Jump to content

Плавают Обороты.


Yago
 Share

Recommended Posts

Ну так то и EFI и MPFI обе многоточечный распределенный впрыск. И не настолько уж отличаются, чтоб не делиться проблемами. Конечно у MPFI с VVT-i изменение угла впускного вала позволяет сгладить большинство проблем, но есть места общие для этой темы. Например подсос воздуха, засорение трубок адсорбера, "отравленный" датчик кислорода и еще кое чего, одинаково скажутся на работе обоих моторчиков, возможно "плавание" оборотов холостого хода. У двигателя 1,5 неплохо бы глянуть на чистоту и работу Датчика Атмосферного Давления. Он во впускном коллекторе. Может просто грязь?
Link to comment
Share on other sites


Ну что я и говорю-добавлена еще одна приблуда (для улучшения работы  :)  )от которой может быт и дополнительная проблема.И чем их больше,тем сложнее найти эту проблему.Поэтому эту работу в основном переложили на компьютеры.Но сама суть то не меняется---Не гоняйте людей со своего общества,если они у вас что то спросили,только что доказали что есть люди у вас,которые в состоянии ответить на многие вопросы,но к другим моделям не заходят,может потому что считают  что с ними кроме их самих общаться нельзя,а если решил-только комплименты сыпать-тогда да,ответы прям сыпятся.

Никого именно не имел ввиду-просто хочется что бы все понимали,это форум.

Link to comment
Share on other sites

Да нет, причем тут подкапотное пространство, а чтобы понять что между разными двигателями установленными на двух разных авто - большая разница, много эрудиции не требуется, а в вопросе плавающих оборотов так и подавно. У нас 1.8 с 1.5 даже различаются и не только по объёму, а уж чего говорить о разных машинах. Разные трамблеры, ЭБУ, свечи, провода, инжекторы, и ещё куча всего, что в свою очередь может быть причиной плавающих оборотов.

Да нет, причем тут подкапотное пространство, а чтобы понять что между разными двигателями установленными на двух разных авто - большая разница, много эрудиции не требуется, а в вопросе плавающих оборотов так и подавно. У нас 1.8 с 1.5 даже различаются и не только по объёму, а уж чего говорить о разных машинах. Разные трамблеры, ЭБУ, свечи, провода, инжекторы, и ещё куча всего, что в свою очередь может быть причиной плавающих оборотов

 

 

может что-то и разное , принцип один

Link to comment
Share on other sites

Не гоняйте людей со своего общества,если они у вас что то спросили,только что доказали что есть люди у вас,которые в состоянии ответить на многие вопросы,но к другим моделям не заходят,может потому что считают  что с ними кроме их самих общаться нельзя,а если решил-только комплименты сыпать-тогда да,ответы прям сыпятся.

Никто и не гоняет :) В споре рождается истина. А такое общение лишь помогает лучше узнать конструкцию автомобилей.

подсос воздуха

А вот это и может быть реальной проблемой в плавании оборотов.

Link to comment
Share on other sites

Да сто пудово оно.Тем более человек писал что снимал и чистил,наверное увлекся  :)),слишком хорошо тоже не хорошо,а плохо и есть плохо.Что то не докрутил или перекрутил.Короче-один фиг после этого.

Разбираем снова. :):(

Link to comment
Share on other sites

Ну что я и говорю-добавлена еще одна приблуда (для улучшения работы  :)  )от которой может быт и дополнительная проблема.И чем их больше,тем сложнее найти эту проблему.Поэтому эту работу в основном переложили на компьютеры.Но сама суть то не меняется---Не гоняйте людей со своего общества,если они у вас что то спросили,только что доказали что есть люди у вас,которые в состоянии ответить на многие вопросы,но к другим моделям не заходят,может потому что считают  что с ними кроме их самих общаться нельзя,а если решил-только комплименты сыпать-тогда да,ответы прям сыпятся.

Никого именно не имел ввиду-просто хочется что бы все понимали,это форум.

 

спасибо что поддержал , реально задолбало это плавание на холостых при чем на прогретой машине на холодную все нормально , пойду еще этот датчик посмотрю может поможет

Link to comment
Share on other sites

только где и как искать этот подсос , между ДУ и коллектором по идее нужно менять прокладку она там металическая , но я ее немного прошел термостойким герметиком , подсоса быть не должно  . Как можно проверить где еще подсос может быть , все подрять менять чтоль
Link to comment
Share on other sites

Не знаю,может глупость напишу,т.к. с автоэлектрикой не особо дружу.Но я знаю что к двигателю на кузов  крепиться массовый провод,для того скажем ,что бы все электрическое на движке правильно работало,а промазав металическую прокладку герметиком заизалировали датчики от двигателя.Короче-может там масса лолжна быть .Не,я все таки любитель делать как и было,а прокладки лучше новые,да и на датчиках посмотри-может через них.Там все должно быть в идеале.Да и куски герметика (даже мельчайшие) фиг знает куда засосать может.
Link to comment
Share on other sites

Берем очиститель карбюратора и при работе распыляем на возможные места. Если на подсос попадет, то изменение слыхать будет.

Как то так в домашних условиях.

П.С. массу обязательно проверять. Обычно замер

-двигатель - кузов

-двигатель - минусовая клемма

-кузов - минусовая клемма

должно до Ома сходиться. В Сергей прав.

Link to comment
Share on other sites

Тогда объясните мне, вы тут пишете, что обороты должны плавать и это конструктивный недостаток наших движек.

Почему у меня не плавает ничего? У меня двигатель другой?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...