Jump to content

Плавают Обороты.


Yago
 Share

Recommended Posts

От воды в баке можно избавиться обычным спиртом. Грамм 250 влить в бак

Link to comment
Share on other sites


В моем случае мне помогла замена ДПКВ.

Link to comment
Share on other sites

Вот и я не пойму, это плавают или нормальная работа ДВС ....

http://youtu.be/4k1KsRviNbA

Тоже самое у меня .один в один. 1.5 егаз пробег 8500
Link to comment
Share on other sites

Приветствую!

Подниму старую тему, дабы не плодить. НО прочитав все, не нашел своей проблемы. Похожая была у Лиходея:

 

 


Камрады, есть проблема - этой зимой при "холодном" пуске иногда проявляется следующая неисправность: обороты "гуляют" от 400 до 1000 - иногда автомобиль глохнет. Когда двигатель прогревается до 40-60 С проблема уходит.

Но у меня с прогревом не уходит! Можно ехать долго, потом останавливаюсь - обороту на ХХ плавают. Но если машина немного прогрелась (даже еще без индикации т-ры), я глушу, завожу - и вуаля! Обороты стабильные (ну может чуть плавают, это не критично).

Проблема имеет место только зимой, когда ниже 10 град. Авто с газом, но проверял и только на бензине - результат тот же.

Я так понимаю если бы была проблема с топливом/ свечами - то ХХ не нормализовался бы.

Что тогда? Мозги? Какой-то датчик?

Link to comment
Share on other sites

у меня на родных свечах гуляли всегда даже на тёплую на прогреве до 1000

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте почистить дроссельную заслонку.

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте почистить дроссельную заслонку.

+100! И замена РХХ (на мой взгляд, промывка его помогает один раз из десяти... Пустая трата времени, но можно и попробовать).
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Я победил два симптома. Плавали холостые обороты про переходе на газ на плохо прогретую. И подтраивала при ускорении. Поменял прокладку впускного коллектора и дроссельной заслонки.   Внешне дроссельная прокладка имела пропуск т.к. поменяла цвет. Прокладки от тоеты. Прокладку впус. коллектора  посадить местами на герметик чтоб не перекосилась при установки.

Link to comment
Share on other sites

Номера уже нет выкинули в сервисе. От 1zzfe. Впуск кол. немецкую 200р а дрос. заслонка оригинал 250р. При замене прокладки впуск. кол. покупайте сразу две. отсоедините заслонку от коллектора и сами удивитесь как там ,чисто, промойте арбо для очистки карбюраторов. Впуск. коллектор отмывается просто бензом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...