jekpol Posted January 14, 2015 Report Share Posted January 14, 2015 От воды в баке можно избавиться обычным спиртом. Грамм 250 влить в бак Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angel Posted April 21, 2015 Report Share Posted April 21, 2015 В моем случае мне помогла замена ДПКВ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Svarog Posted December 15, 2016 Report Share Posted December 15, 2016 Вот и я не пойму, это плавают или нормальная работа ДВС ....http://youtu.be/4k1KsRviNbAТоже самое у меня .один в один. 1.5 егаз пробег 8500 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UralStalker Posted December 19, 2016 Report Share Posted December 19, 2016 Приветствую!Подниму старую тему, дабы не плодить. НО прочитав все, не нашел своей проблемы. Похожая была у Лиходея: Камрады, есть проблема - этой зимой при "холодном" пуске иногда проявляется следующая неисправность: обороты "гуляют" от 400 до 1000 - иногда автомобиль глохнет. Когда двигатель прогревается до 40-60 С проблема уходит.Но у меня с прогревом не уходит! Можно ехать долго, потом останавливаюсь - обороту на ХХ плавают. Но если машина немного прогрелась (даже еще без индикации т-ры), я глушу, завожу - и вуаля! Обороты стабильные (ну может чуть плавают, это не критично).Проблема имеет место только зимой, когда ниже 10 град. Авто с газом, но проверял и только на бензине - результат тот же.Я так понимаю если бы была проблема с топливом/ свечами - то ХХ не нормализовался бы.Что тогда? Мозги? Какой-то датчик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted December 19, 2016 Report Share Posted December 19, 2016 у меня на родных свечах гуляли всегда даже на тёплую на прогреве до 1000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angel Posted December 19, 2016 Report Share Posted December 19, 2016 Попробуйте почистить дроссельную заслонку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted December 19, 2016 Report Share Posted December 19, 2016 Попробуйте почистить дроссельную заслонку.+100! И замена РХХ (на мой взгляд, промывка его помогает один раз из десяти... Пустая трата времени, но можно и попробовать). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
раф624 Posted January 17, 2017 Report Share Posted January 17, 2017 Всем привет. Я победил два симптома. Плавали холостые обороты про переходе на газ на плохо прогретую. И подтраивала при ускорении. Поменял прокладку впускного коллектора и дроссельной заслонки. Внешне дроссельная прокладка имела пропуск т.к. поменяла цвет. Прокладки от тоеты. Прокладку впус. коллектора посадить местами на герметик чтоб не перекосилась при установки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
раф624 Posted January 19, 2017 Report Share Posted January 19, 2017 Номера уже нет выкинули в сервисе. От 1zzfe. Впуск кол. немецкую 200р а дрос. заслонка оригинал 250р. При замене прокладки впуск. кол. покупайте сразу две. отсоедините заслонку от коллектора и сами удивитесь как там ,чисто, промойте арбо для очистки карбюраторов. Впуск. коллектор отмывается просто бензом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted January 19, 2017 Report Share Posted January 19, 2017 Рас дросель засирает - ставь маслоуловитель от киа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.