mashiro-sama Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 А еще это "плавание" от бензина зависит. Залил бак на заправке на трассе, и заметил что на холостых стрелка тахометра стала прыгать. Выездил бак, залил лукойла, и теперь на холостых ровно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 всех с наступающим , у меня таже проблема только вот на холодную вроде нормально , а когда прогреется начинают плавать , даже один раз заглохла, все датчики поменял , что еще может быть , до этого разбирал чистил дросель , может воздух сосет где нибудь ? подскажите пожалуйста Ну здесь наврят ли качество топлива,от плохого скорее на холодную не заведешся,а при повышении температуры гореть лучше будет и работать соответственно стабильнее.Если проблема появилась после какой нить работы-делаем ее еще раз,но более внимательней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 А знаете почему,а потому что принцип двигателей один и тот же Двигатели внутреннего сгорания - общее понятие. И только это их объединяет двигатели в одну категорию. Если же преподавать двигатели на основе того же тазовского от копейки, то для человека двигатель от 10-ки будет темный лес, а от двигателя бэхи - мозги закипят Ничего не закипят.Просто добавлено еще что то от чего могут быть проблемы.И не так уж много наварочено на Эмгранде,что бы была огромная разница от МК.Вот скажите что на одном есть что бы на другом не было,если только чуть чуть,да и то может к плаванию оборотов вообще отношение не иметь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 На холостую плавают? А нафига вы в холостую газуете? Вот придумали проблему... Да вот еще сообщение заметил.Ну это уже смешно. А вам не кажется,что если на месте при подаче газа плавают обороты,то на ходу(особенно зимой) можно себе такой гемморр заработать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dedulik Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 Вот скажите что на одном есть что бы на другом не было,если только чуть чуть,да и то может к плаванию оборотов вообще отношение не иметь. Не могу Вам сказать что есть - чего нет, т.к. не вникал в конструкцию двигателя МК , но он же аналог тойотовского 5A-FE. Двигатель 5A-FE (МК). Двигатель второго поколения и является доработанной версией двигателя 5A-F. Изменения коснулись впрыска топлива - 5A-FE оснащен инжекторным впрыском EFI. Двигатель ЕС7 (практически 1ZZ-FE). В нем используется мульти-точечная система впрыска топлива(MPFI). Газораспределительная система двигателя 1ZZ-FE имеет дополнительную опцию в виде системы VVT-i, которая помогает обеспечить отличную топливную экономичность на низких оборотах и хорошую тягу на высоких оборотах. Так что, по принципу впрыска и работе газораспределения - существенные отличия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Dmitry_ Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 Да вот еще сообщение заметил.Ну это уже смешно.А вам не кажется,что если на месте при подаче газа плавают обороты,то на ходу(особенно зимой) можно себе такой гемморр заработать.Почему у меня ничего не плавает тогда? Завожу авто, через 5-10 секунд стрелка тахометра замирает на 800 оборотов. Ни на ходу ни на месте ничего не плавает. Двиг 1.8. Лью 95 Лукойл премиум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dedulik Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 Почему у меня ничего не плавает тогда? Завожу авто, через 5-10 секунд стрелка тахометра замирает на 800 оборотов. Ни на ходу ни на месте ничего не плавает. Двиг 1.8. Лью 95 Лукойл премиум. Аналогично. Единственное, что есть: при трогании только отпусканием педали сцепления без газа и выжиманием сцепления обратно через пару-тройку секунд движения в пробке, обороты поднимаются до 1200 и потом плавно опускаются до ХХ. Но это - нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 Да вот еще сообщение заметил.Ну это уже смешно.А вам не кажется,что если на месте при подаче газа плавают обороты,то на ходу(особенно зимой) можно себе такой гемморр заработать.Почему у меня ничего не плавает тогда? Завожу авто, через 5-10 секунд стрелка тахометра замирает на 800 оборотов. Ни на ходу ни на месте ничего не плавает. Двиг 1.8. Лью 95 Лукойл премиум. А вот у человека плавает,вот он и задумался.А из Ваших слов ясно-что тоже газуете на месте,а у других спрашиваете зачем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 Вот скажите что на одном есть что бы на другом не было,если только чуть чуть,да и то может к плаванию оборотов вообще отношение не иметь. Не могу Вам сказать что есть - чего нет, т.к. не вникал в конструкцию двигателя МК , но он же аналог тойотовского 5A-FE. Двигатель 5A-FE (МК). Двигатель второго поколения и является доработанной версией двигателя 5A-F. Изменения коснулись впрыска топлива - 5A-FE оснащен инжекторным впрыском EFI. Двигатель ЕС7 (практически 1ZZ-FE). В нем используется мульти-точечная система впрыска топлива(MPFI). Газораспределительная система двигателя 1ZZ-FE имеет дополнительную опцию в виде системы VVT-i, которая помогает обеспечить отличную топливную экономичность на низких оборотах и хорошую тягу на высоких оборотах. Так что, по принципу впрыска и работе газораспределения - существенные отличия. Это все ясно,если фигово работает,любой скажет -почисти инжектор или карбюратор,но в обеих случаях имеется ввиду чистка системы впрыска.Вот если бы вы мне сказали что на одном есть система впрыска,а на втором нет,вот тогда бы я задумался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dedulik Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 Вот если бы вы мне сказали что на одном есть система впрыска,а на втором нет,вот тогда бы я задумался. А задуматься стоит. EFI - самый обычный инжекторный впрыск. MPI , ещё называют MPFI "Multi Point Fuel Injection" -его потомок. Принцип работы системы MPI основан на управлении всех элементов от эл.блока управления, который корректирует работу впрыска в зависимости от показаний датчиков установленных на двигателе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.