Jump to content

Плавают Обороты.


Yago
 Share

Recommended Posts

А еще это "плавание" от бензина зависит. Залил бак на заправке на трассе, и заметил что на холостых стрелка тахометра стала прыгать. Выездил бак, залил лукойла, и теперь на холостых ровно...
Link to comment
Share on other sites


всех с наступающим , у меня таже проблема только вот на холодную вроде нормально , а когда прогреется начинают плавать , даже один раз заглохла, все датчики поменял , что еще может быть , до этого разбирал чистил дросель , может воздух сосет где нибудь ? подскажите пожалуйста

Ну здесь наврят ли качество топлива,от плохого скорее на холодную не заведешся,а при повышении температуры гореть лучше будет и работать соответственно стабильнее.Если проблема появилась после какой нить работы-делаем ее еще раз,но более внимательней.

 

Link to comment
Share on other sites

А знаете почему,а потому что принцип двигателей один и тот же 

Двигатели внутреннего сгорания - общее понятие. И только это их объединяет двигатели в одну категорию. Если же преподавать двигатели на основе того же тазовского от копейки, то для человека двигатель от 10-ки будет темный лес, а от двигателя бэхи - мозги закипят :)

Ничего не закипят.Просто добавлено еще что то от чего могут быть проблемы.И не так уж много наварочено на Эмгранде,что бы была огромная разница от МК.Вот скажите что на одном есть что бы на другом не было,если только чуть чуть,да и то может к плаванию оборотов вообще отношение не иметь.

 

Link to comment
Share on other sites

На холостую плавают? А нафига вы в холостую газуете? :) Вот придумали проблему...

Да вот еще сообщение заметил.Ну это уже смешно.

А вам не кажется,что если на месте при подаче газа плавают обороты,то на ходу(особенно зимой) можно себе такой гемморр заработать.

 

Link to comment
Share on other sites

Вот скажите что на одном есть что бы на другом не было,если только чуть чуть,да и то может к плаванию оборотов вообще отношение не иметь.

Не могу Вам сказать что есть - чего нет, т.к. не вникал в конструкцию двигателя МК , но он же аналог тойотовского 5A-FE.

Двигатель 5A-FE (МК). Двигатель второго поколения и является доработанной версией двигателя 5A-F. Изменения коснулись впрыска топлива - 5A-FE оснащен инжекторным впрыском EFI.

Двигатель ЕС7 (практически 1ZZ-FE). В нем используется мульти-точечная система впрыска топлива(MPFI). Газораспределительная система двигателя 1ZZ-FE имеет дополнительную опцию в виде системы VVT-i, которая помогает обеспечить отличную топливную экономичность на низких оборотах и хорошую тягу на высоких оборотах.

Так что, по принципу впрыска и работе газораспределения - существенные отличия.

Link to comment
Share on other sites

Да вот еще сообщение заметил.Ну это уже смешно.А вам не кажется,что если на месте при подаче газа плавают обороты,то на ходу(особенно зимой) можно себе такой гемморр заработать.
Почему у меня ничего не плавает тогда? Завожу авто, через 5-10 секунд стрелка тахометра замирает на 800 оборотов.

Ни на ходу ни на месте ничего не плавает.

Двиг 1.8. Лью 95 Лукойл премиум.

Link to comment
Share on other sites

Почему у меня ничего не плавает тогда? Завожу авто, через 5-10 секунд стрелка тахометра замирает на 800 оборотов.

Ни на ходу ни на месте ничего не плавает.

Двиг 1.8. Лью 95 Лукойл премиум.

Аналогично.

Единственное, что есть: при трогании только отпусканием педали сцепления без газа и выжиманием сцепления обратно через пару-тройку секунд движения в пробке, обороты поднимаются до 1200 и потом плавно опускаются до ХХ. Но это - нормально.

Link to comment
Share on other sites

Да вот еще сообщение заметил.Ну это уже смешно.А вам не кажется,что если на месте при подаче газа плавают обороты,то на ходу(особенно зимой) можно себе такой гемморр заработать.
Почему у меня ничего не плавает тогда? Завожу авто, через 5-10 секунд стрелка тахометра замирает на 800 оборотов.

Ни на ходу ни на месте ничего не плавает.

Двиг 1.8. Лью 95 Лукойл премиум.

А вот у человека плавает,вот он и задумался.А из Ваших слов ясно-что тоже газуете на месте,а у других спрашиваете зачем.

 

Link to comment
Share on other sites

Вот скажите что на одном есть что бы на другом не было,если только чуть чуть,да и то может к плаванию оборотов вообще отношение не иметь.

Не могу Вам сказать что есть - чего нет, т.к. не вникал в конструкцию двигателя МК , но он же аналог тойотовского 5A-FE.

Двигатель 5A-FE (МК). Двигатель второго поколения и является доработанной версией двигателя 5A-F. Изменения коснулись впрыска топлива - 5A-FE оснащен инжекторным впрыском EFI.

Двигатель ЕС7 (практически 1ZZ-FE). В нем используется мульти-точечная система впрыска топлива(MPFI). Газораспределительная система двигателя 1ZZ-FE имеет дополнительную опцию в виде системы VVT-i, которая помогает обеспечить отличную топливную экономичность на низких оборотах и хорошую тягу на высоких оборотах.

Так что, по принципу впрыска и работе газораспределения - существенные отличия.

Это все ясно,если фигово работает,любой скажет -почисти инжектор или карбюратор,но в обеих случаях имеется ввиду чистка системы впрыска.Вот если бы вы мне сказали что на одном есть система впрыска,а на втором нет,вот тогда бы я задумался.

 

Link to comment
Share on other sites

Вот если бы вы мне сказали что на одном есть система впрыска,а на втором нет,вот тогда бы я задумался.

А задуматься стоит.

EFI - самый обычный инжекторный впрыск.

MPI , ещё называют MPFI "Multi Point Fuel Injection" -его потомок. Принцип работы системы MPI основан на управлении всех элементов от эл.блока управления, который корректирует работу впрыска в зависимости от показаний датчиков установленных на двигателе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...