В Сергей Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 Ничего не должно плавать А то на повороте при заносе уплывешь. А у кого при переключении плавают-попробуйте переключаться на оборотах пониже вам привычных (поищите момент-не надо как в книге,там примерные показатели для таких вещей,вы же чувствуете силу своей машины),ну и спокойно давить на газ.И сцепление не дергайте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andres63 Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 обороты должны плавать да ну?! На холостом ходу норма + - 20, дальше косяк. А искать его или нет (обращать внимание или нет) дело индивидуальное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Balu stav. Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 Покурил интернет и оказалось, что обороты плавают на ВСЕХ марках авто и никто толком не может понять причину. Люди пробовали промывать дроссельную заслонку, менять свечи на дорогие, менять заправки, масло,обращаться к дилерам , но не чего не помогает. Вот ,например, как плавают обороты на шевроле круз, у вас так же? http://video.mail.ru/mail/nastya1579/_myvideo/2.html P.S. а у нас ,случайно, нету датчика холостого хода? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dedulik Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 P.S. а у нас ,случайно, нету датчика холостого хода? Конечно есть. Датчик холостого хода - 1136000170 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Balu stav. Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 P.S. а у нас ,случайно, нету датчика холостого хода? Конечно есть. Датчик холостого хода - 1136000170 я бы в первую очередь его проверил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 Не,плавание-неисправность.Но все таки просто слушайте двигатель,он может стабильно ровно работает,а плавание оборотов ни что иное как погрешность прибора или плохая его масса Еще они могут падать при включении электроприборов ,или расти при нажатии на педаль тормоза-это нормально и происходит плавно. Все приборы приблизительны,они имеют свою погрешность и являются подачей информации,при которой вы не должны загнать эти приборы в красную зону.Вот на начале красной зоны они и настроены максимально точно,а остальное..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
baltika Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 Покурил интернет и оказалось, что обороты плавают на ВСЕХ марках авто и никто толком не может понять причину. Люди пробовали промывать дроссельную заслонку, менять свечи на дорогие, менять заправки, масло,обращаться к дилерам , но не чего не помогает. Вот ,например, как плавают обороты на шевроле круз, у вас так же? http://video.mail.ru/mail/nastya1579/_myvideo/2.html P.S. а у нас ,случайно, нету датчика холостого хода? вот и у меня точно также и плавать обороты не должны это факт , с новья почти 90000 км не плавали же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
baltika Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 а плавать начали после того как я первый раз разбирал ДУ чтобы почистить , может правда герметик виноват? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted December 29, 2012 Report Share Posted December 29, 2012 Ну, вот у нас тоже кстати ничего не плавает, хотя у нас 1.5 а у Дмитрия 1.8, правда до восьмисот оборотов у нас опускается далеко на 10 секунд, а пока не прогреется хотя бы на одно деление. Относительно разницы в двигателях - видать меня не поняли, Никто не гнал никого, речь была о том что проблема с плаванием оборотов в Эмгранде, вероятно ничем не поможет владельцу МК, потому что двигатели очень разные. Если считать, что все рядные четырёхтактные - одинаковые, то так то и автомобили все одинаковые. В Эмгранде больше электроники, что спокойно может повлиять на обороты. Впрыск разный. Трамблёры разные. Провода разные. Понятно что задача у них одна, но в виду того что они разные, обнаружение проблемы с трамблёром в Эмгранде, может быть абсолютно никак не связано с точно такой же проблемой и симптомами на другом авто. Там где у Эмгранда надо будет ЭБУ перепрошивать, в МК может помочь замена свечей или проводов. А то что двигатели разные, это даже обсуждать не имеет смысла. Я прям таки уверен, что есть различия даже между двигателями одной серии, но Китайской сборки и Нашей, хотя принцип работы у них один и тот же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В Сергей Posted December 30, 2012 Report Share Posted December 30, 2012 Смотря как глядеть.Для меня движек это-корпус; кривошипно-шатунный механизм; газораспределительный механизм; впускная система; топливная система; система зажигания (бензиновые двигатели); система смазки; система охлаждения; выпускная система; система управления. ВСЕ! У Вас не так ? Я вообще не к этому вел,объединить народ хочется, не первый раз у вас по моему не в том разделе написали. Раздел по МК чуть выше Вот водителям МК почему то не лень даже к вам заглянуть-вдруг знают ответ на ваш вопрос.Водители Эмграндов даже глядеть не будут в сторону тем МК,вот и приходится самим напрашиваться Почему С появлением Эмграндов,я например,почувствовал какое то разделение,не автомобилей а людей.Надеюсь что показалось. Сами понимаете,когда что то навернется,радуешься любой помощи,и почему некоторые уверены что основная придет не от соседей-тема то именно та. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.