Jump to content

Плавают Обороты.


Yago
 Share

Recommended Posts

ну когда обороты падают очень низко, это либо ДХХ(датчик холостого хода(регулятор)), либо что то с доп оборудованием. то есть идет большая нагрузка на двиг от доп ремня.
Link to comment
Share on other sites


У меня на 85км (двиг 1.5) загорелся чек ни стого ни с сего и на холостых видно как срелка немного играет....что делать, датчик холостого хода или как??? при езде все норм.
Link to comment
Share on other sites

У меня такого рода проблемка с оборотами, двиг 1.8 если дросельную заслонку минимально открыть пару милиметров то двигатель хоть холодный хоть горячий играет оборотами от 900 до 1200-1300 т.е. плавают обороты. А если чуть побольше открыть заслонку то двиг сразу набирает 2000-2300 и ничего не плавает. Что за ерунда никак не пойму.... у всех так на 1,8?
Link to comment
Share on other sites

У меня не так. Почему у тебя так, не знаю.
Link to comment
Share on other sites

а у меня почему так =) что может быть причиной? ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки)? При этом чек не загорался ниразу за 6000км... такая фигня была с салона...
Link to comment
Share on other sites

Guest Spoki7171

У меня на 85км (двиг 1.5) загорелся чек ни стого ни с сего и на холостых видно как срелка немного играет....что делать, датчик холостого хода или как??? при езде все норм.

 

Если ДПДЗ то обороты будут плавать очень заметно и при переходе с режима повышенных оборотов на малые будет глохнуть. А по чеку не переживай если это не ДПК,  как у меня, то после того как ДК так скажем "обгорит" все придет в норму и забудешь об этом. И попробуй поменять заправку и марку топлива.

Link to comment
Share on other sites

Guest Spoki7171

У меня такого рода проблемка с оборотами, двиг 1.8 если дросельную заслонку минимально открыть пару милиметров то двигатель хоть холодный хоть горячий играет оборотами от 900 до 1200-1300 т.е. плавают обороты. А если чуть побольше открыть заслонку то двиг сразу набирает 2000-2300 и ничего не плавает. Что за ерунда никак не пойму.... у всех так на 1,8?

 

Чем пробывал прибавлять 2 мм, если  пидалькой то легко объяснить трос и возвратная пружинка. А если рукой за коромысло то посмотри сразу свободный ход заслонки если и там все в порядке то возможно в ДУ в отв ХХ могла попасть какая нибудь гадость, в этом случае поможет только разборка и чистка ДУ.

Link to comment
Share on other sites

дергал прямо за заслонку(коромысло), в отв ХХ ничего нет... обороты плавают только при минимальном открытии дроселя 1-2мм дальше обороты ползут как бешеные при 3мм 2000-2300об и перестают плавать, ХХ держит уверенно не плавает!
Link to comment
Share on other sites

Guest Spoki7171
Со слов сказать трудно но симптом похож на то что в ДУ немного прикусывает заслонку, я доробатывал  пару раз такую бяку, литье было чуток не ровно и заслонку подкусывало и в момент когда голова видит что ДПДЗ начал движение и топливо надо подать а заслонка не открылась закусило, то ДК смотрит что смесь обогащенная и перекрывает топливо подачу вот от сюда и плавание оборотов.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...