dedulik Posted December 4, 2012 Report Share Posted December 4, 2012 может уже писали - 1.8 тросик, 1.5 - электронная педаль газа У них 1,8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Balu stav. Posted December 4, 2012 Report Share Posted December 4, 2012 только посмотрел,свободного хода нет вроде значит на ТО скажу, что бы исправили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
staryy Posted December 4, 2012 Report Share Posted December 4, 2012 У меня такого рода проблемка с оборотами, двиг 1.8 если дросельную заслонку минимально открыть пару милиметров то двигатель хоть холодный хоть горячий играет оборотами от 900 до 1200-1300 т.е. плавают обороты. А если чуть побольше открыть заслонку то двиг сразу набирает 2000-2300 и ничего не плавает. Что за ерунда никак не пойму.... у всех так на 1,8? Также обороты плавают. Обороты добавлял непосредственно коромыслом. Пробег 3000. Сегодня, кстати, встречался еще с одним джиливодом, у него тоже стандарт 1,8 пробег 10 000. И у него плавают. Лично меня совсем не напрягает. Может оно должно быть так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Spoki7171 Posted December 4, 2012 Report Share Posted December 4, 2012 Хоть 1.8 хоть 1.5 дроссельный узел одинаковый, привыкайте, у нас не как на отечественных авто в заслонке нет ни проточек ни отв, и подача топлива на ХХ идет по отдельному каналу через ДХХ, и при открытии заслонки топливо начинает подоваться и через заслонку и через еще не дозакрытый ДХХ, а с другой стороны это радует что такой чуствительный отклик педали. Ну а если напрягает мозг то вам сюда. http://kbnitron.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
staryy Posted December 4, 2012 Report Share Posted December 4, 2012 Андрей, я так понимаю это не косяк? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Spoki7171 Posted December 4, 2012 Report Share Posted December 4, 2012 Нет конструкционная особенность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
staryy Posted December 4, 2012 Report Share Posted December 4, 2012 Хорошо! Спасибо за информацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GeelyEm Posted December 11, 2012 Report Share Posted December 11, 2012 Нет конструкционная особенность. Значит, это у меня косяк получается, если не плавают обороты совсем ) . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Spoki7171 Posted December 11, 2012 Report Share Posted December 11, 2012 Не может быть ногу то на педальку газа положи, это об этой особенности разговор идет, а рекомендованные перепады оборотов в режиме ХХ от 750 до 800 это идеал даже по таху и не заметишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dunaev11 Posted December 25, 2012 Report Share Posted December 25, 2012 У меня не так. Почему у тебя так, не знаю. У меня такого рода проблемка с оборотами, двиг 1.8 если дросельную заслонку минимально открыть пару милиметров то двигатель хоть холодный хоть горячий играет оборотами от 900 до 1200-1300 т.е. плавают обороты. А если чуть побольше открыть заслонку то двиг сразу набирает 2000-2300 и ничего не плавает. Что за ерунда никак не пойму.... у всех так на 1,8? У меня такая же фигня и на 2000 держишь тоже плавают. Не знаю что с этим делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.