_Dmitry_ Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 На холостую плавают? А нафига вы в холостую газуете? Вот придумали проблему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baltika Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 всех с наступающим , у меня таже проблема только вот на холодную вроде нормально , а когда прогреется начинают плавать , даже один раз заглохла, все датчики поменял , что еще может быть , до этого разбирал чистил дросель , может воздух сосет где нибудь ? подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 по моему не в том разделе написали. Раздел по МК чуть выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baltika Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 да какая разница , утебя что самолетный двигатель стоит чтоль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Разница огромная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Разница огромная Ну Вадим-если утверждаешь что разница огромная,следовательно хорошо знаешь оба двигателя.Если знаешь оба двигателя-объясни человеку,в чем у него проблема. Или вывод сделан по подкапотному пространству (я другого варианта не вижу-наверное я глупый ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Да нет, причем тут подкапотное пространство, а чтобы понять что между разными двигателями установленными на двух разных авто - большая разница, много эрудиции не требуется, а в вопросе плавающих оборотов так и подавно. У нас 1.8 с 1.5 даже различаются и не только по объёму, а уж чего говорить о разных машинах. Разные трамблеры, ЭБУ, свечи, провода, инжекторы, и ещё куча всего, что в свою очередь может быть причиной плавающих оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 К примеру-в училищах есть урок,называется Автомобили,но нет урока Двигатели.А знаете почему,а потому что принцип двигателей один и тот же (я конечно не говорю про разницу бензинового и дизеля,но думаю дизелей тут никто не вспоминает).Если бы все было наоборот,то смена авто для нас было бы шоком а не радостью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Разные трамблеры, ЭБУ, свечи, провода, инжекторы, и ещё куча всего, что в свою очередь может быть причиной плавающих оборотов. Они хоть и разные,но называются одинаково и выполняют туже работу что и на другом авто. Люди тоже разные,но черных лечат так же как и белых,слабых так же как и сильных.С машинами та же картина.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 А знаете почему,а потому что принцип двигателей один и тот же Двигатели внутреннего сгорания - общее понятие. И только это их объединяет двигатели в одну категорию. Если же преподавать двигатели на основе того же тазовского от копейки, то для человека двигатель от 10-ки будет темный лес, а от двигателя бэхи - мозги закипят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.