dedulik Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 может уже писали - 1.8 тросик, 1.5 - электронная педаль газа У них 1,8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 только посмотрел,свободного хода нет вроде значит на ТО скажу, что бы исправили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 У меня такого рода проблемка с оборотами, двиг 1.8 если дросельную заслонку минимально открыть пару милиметров то двигатель хоть холодный хоть горячий играет оборотами от 900 до 1200-1300 т.е. плавают обороты. А если чуть побольше открыть заслонку то двиг сразу набирает 2000-2300 и ничего не плавает. Что за ерунда никак не пойму.... у всех так на 1,8? Также обороты плавают. Обороты добавлял непосредственно коромыслом. Пробег 3000. Сегодня, кстати, встречался еще с одним джиливодом, у него тоже стандарт 1,8 пробег 10 000. И у него плавают. Лично меня совсем не напрягает. Может оно должно быть так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Spoki7171 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Хоть 1.8 хоть 1.5 дроссельный узел одинаковый, привыкайте, у нас не как на отечественных авто в заслонке нет ни проточек ни отв, и подача топлива на ХХ идет по отдельному каналу через ДХХ, и при открытии заслонки топливо начинает подоваться и через заслонку и через еще не дозакрытый ДХХ, а с другой стороны это радует что такой чуствительный отклик педали. Ну а если напрягает мозг то вам сюда. http://kbnitron.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Андрей, я так понимаю это не косяк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Spoki7171 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Нет конструкционная особенность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Хорошо! Спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeelyEm Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Нет конструкционная особенность. Значит, это у меня косяк получается, если не плавают обороты совсем ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Spoki7171 Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Не может быть ногу то на педальку газа положи, это об этой особенности разговор идет, а рекомендованные перепады оборотов в режиме ХХ от 750 до 800 это идеал даже по таху и не заметишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dunaev11 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня не так. Почему у тебя так, не знаю. У меня такого рода проблемка с оборотами, двиг 1.8 если дросельную заслонку минимально открыть пару милиметров то двигатель хоть холодный хоть горячий играет оборотами от 900 до 1200-1300 т.е. плавают обороты. А если чуть побольше открыть заслонку то двиг сразу набирает 2000-2300 и ничего не плавает. Что за ерунда никак не пойму.... у всех так на 1,8? У меня такая же фигня и на 2000 держишь тоже плавают. Не знаю что с этим делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.