Перейти к содержанию

Мелкая доработка, и результат удивляет


DmitriiRN
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот кстати все разъемы стояли правильно. Я уже немного начинаю замечать что она едет чуть лучше, но программку под настроить не мешает чтоб первая хваталась лучше и пятая начала активней работать, еще куплю нужного диаметра гофрированную трубу для коробки с воздушным фильтром для того чтоб он получал достаточно воздуха, надо будет поискать такое место под капотом и вывести ее, но это будет летом, сейчас в мороз охереешь это делать. Еще в планах найти пластмассовые листы и надо будет снять защиту двигателя, этим пластмассовым листам под феном предать нужную форму и под двигателем закрыть все открытые места куда летит грязь из под колес ну а мотом сверху прикрутить защиту. У Нексии такое с завода делают, там под низом к двигателю не подлезешь так как он закрыт пластмассовой защитой от грязи ее нужно было откручивать и еще защита. Надо и тут что то подобное сделать.

полистай интернет как на МК модернизировали воздушный фильтр, у нас конструкция та же, увидишь кто куда выводил и какой шланг использовал, я летом хочу экранировать воздушный фильтр от тепла двигателя, так как даже сейчас при минус 3 градусов, температура воздуха на входе поднимается до 40 и больше градусов...... летом не смотрел .... что в жару происходит думаю там и все 80 градусов.... чем прохладней воздух тем лучше он сжимается и больше отдача мощности у двигателя.... летом займусь этим вопросом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот кстати все разъемы стояли правильно. Я уже немного начинаю замечать что она едет чуть лучше, но программку под настроить не мешает чтоб первая хваталась лучше и пятая начала активней работать, еще куплю нужного диаметра гофрированную трубу для коробки с воздушным фильтром для того чтоб он получал достаточно воздуха, надо будет поискать такое место под капотом и вывести ее, но это будет летом, сейчас в мороз охереешь это делать. Еще в планах найти пластмассовые листы и надо будет снять защиту двигателя, этим пластмассовым листам под феном предать нужную форму и под двигателем закрыть все открытые места куда летит грязь из под колес ну а мотом сверху прикрутить защиту. У Нексии такое с завода делают, там под низом к двигателю не подлезешь так как он закрыт пластмассовой защитой от грязи ее нужно было откручивать и еще защита. Надо и тут что то подобное сделать.

Больше всего грязи летит из под капота, так он у нас устроен. Тут где-то тема есть, делается легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего грязи летит из под капота, так он у нас устроен. Тут где-то тема есть, делается легко.

А я купил уплотнительную резинку, и перед тем как ее проклеить почистил все под капотом а затем проклеил все щели закрыл, даже по бокам капота, так же и багажник хочу проклеить. Прошло много времени и под капотом чисто, только внизу грязно особенно где колесные арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я незнаю как у меня ехала с салона, ибо честно 3000 км не выше 3 передачи по оборотам не ниже 2500 не выше 3500, потом замена масла в круг и уррра обкатка прошла)))) потом смело крутил и кручу до 5000-5500 и всёё достойно бегает, со светофора редкий немец делает))))

Да и первые полторы тыщи на трассе гнал авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geely стали выпускать сейчас отличные машины, уже почти обошли автопром по всем параметрам за исключением одного, пока многие боятся думать о покупке этого авто. Но по сравнению с Гранотой это танки, так как я лично многих встречал кто покупал гранту и грешили что она просто разваливается сразу как только выехал с салона (большинство машин). Вот еще бы на geely ставили бы тяговитые коробки была бы просто шикарная марка. Я люблю свою новую машину но и не перестаю любить свою первую машину марки Део (это из доступным по моему кошельку авто, просто я считаю что аналоги Opel как и по двигателю так и по коробке получше конечно ведь Opel очень славился и славится своими хорошими мощными двигателями и особенно вечными коробками) Ну у каждого есть свои любимые марки среди не дорогих машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял таки воздушный фильтр на 20000 км.

Это просто жесть чего там было! Такой грязи я еще не видел ни в логане ни в волге ни в матизке. Надо срочно решать куда патрубок пристроить, что бы сосал пыли поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на 3000 и на 12000, тоже офигел отгрязи за 9000... надо чтото думать. Фото нет на 20000? Эт первая замена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял на 3000 и на 12000, тоже офигел отгрязи за 9000... надо чтото думать. Фото нет на 20000? Эт первая замена?

Да это первая замена, я просто не думал, что там такой срач может быть ))

Теперь буду менять каждые 5000, пока не придумаю, куда приспособить входной патрубок.

Фото со стороны входа:

01

Фото со стороны выхода:

02

Новый фильтр:

03

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пока не придумаю, куда приспособить входной патрубок.

 

 

Скорей всего у тебя не проклеен капот, так как из за больших зазоров попадает много пыли и грязи которая зимой летит из под колес машин за которыми ты едешь, если не проклеен то можно использовать обычный уплотнитель дверей, я проклеил все щели спереди, над фарами и по бокам и двигатель чистый. Ну а чтоб по меньше было грязи на фильтре то можно провести длинный патрубок и сделать минимум два изгиба, так будет быль и грязь оставаться на стенке патрубка и к фильтру будет лететь уже не значительная часть. В строительных магазах продают трубы сделанные из тонкого алюминия внутри покрытый фольгой (для вентиляции) эта фольга и магнитит пыль и грязь, вот ее можно использовать, она есть разного диаметра или в сантехническом магазине купить канализационную трубу нужного диаметра и под феном или над газовой плитой придать ей нужную форму (в зависимости как будешь и куда будешь ее проводить под капотом) можно провести как есть а можно и доработать ее, разрезать и проклеить пищевой фольгой в 2 слоя или полиэтиленом (для того чтоб магнитила к себе пыль) и паяльником запаять и поставить (только сперва придать форму феном а потом разрезать на половину и проклеивать, потом запаивать)если сделаешь наоборот то фольга или полиэтилен будут съеживаться а шов трескаться и придется заново пропаивать. Я это все буду делать летом, так как гаража нет а в мороз насиловать руки не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...