Перейти к содержанию

Мелкая доработка, и результат удивляет


DmitriiRN
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Теперь как только будет стираться диск придется все время крутить вертеть педаль.
Нет, я один раз отрегулировал и уже 60 т.км. не изменяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это хорошо что так долго держится. Мастер правда за минуту отрегулировал, залез под педаль крутанул, завел и на ручнике тронулся потом сказал все ок, я сел с первого раза заглох, так как не знал как и что педаль , потом поехал вроде нормально, по крайней мере лучше что было, правда педалька короче стала но привыкну, главное трогается получше чем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое, регулируй педаль сцепления, это почти 100% причина. Правда я малость припоздал с этим делом, вот и менял сцепление на 35 тыщах, поджег его прилично несколько раз зимой. Тем более что сейчас как раз она... Вот здесь усе описано: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/8117-pahnet-palenym-pohozhe-kak-zhzhyotsya-stceplenie/?p=225156

Менял сцепление после 100 т. км. И то только потому, что снимал коробку, чтобы в ней подшипники поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё быть одна причина,я когда в коробке подшипники менял. Мне сказал мастер, что у меня выжимной был в какой то похожей на смолу смазке. Может с консервации, хз. Вот он и сказал что выжимной не работал как должен. После ремонта,честно, разницы не увидел . Но такое дело имело место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне мастер предложил пройти диагностический стенд на полную мощность GC6, так как инженер с ОВК прокатнулся на моей машине и сказал что у нее потеря мощности и надо искать причину почему. После нг выходных буду узнавать что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим. Давай проверяй. Ждем результатов и ценник услуг.✌
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идеи это заводской косяк, она так ездила с самой покупки, так вот думаю они не в праве мне ставить цену. Должны искать причину почему и предъявлять заводу. С наступающим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идеи это заводской косяк, она так ездила с самой покупки, так вот думаю они не в праве мне ставить цену. Должны искать причину почему и предъявлять заводу. С наступающим 

Я тоже с покупки так езжу :( Если тебе найдут причину, тогда поделись что было, мож и мне поможет. И цену этой операции спроси, я то не гарантийный, если не космос, то тоже к ним запишусь на это дело, вдруг чё наколдуют :dm:   Всех с наступающим!!! :az:  :bo:  :az:  :bp:  :az:  :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни кто не думал заменить корпус фильтра на другой, например от Лада Калина. Там и диаметр отверстия входного больше, да и фильтр на мой взгляд выглядит надёжней и больше чем наш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни кто не думал заменить корпус фильтра на другой, например от Лада Калина. Там и диаметр отверстия входного больше, да и фильтр на мой взгляд выглядит надёжней и больше чем наш?

А зачем,что собственно не устраивает? Или думаешь конструкторы двоечники? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...