Jump to content

Мелкая доработка, и результат удивляет


DmitriiRN
 Share

Recommended Posts

Вообщем недавно наткнулся на тему на драйве , люди у кого МК делали дороботку путем убирания куска патрубка воздухозаборника, вобщем открываем капот у нас слева пластиковый коробок с воздушным фильтром, имеет этот коробок один изьян, а конкретно воздух в него поступает через изогнутое сопло которое мало того смотрит в фару, он еще имеет суженое горлышко темсамым не дает воздуху больше поступать в двигатель, снимаем его и катаемся, плюсы от 3000 оборотов более резвее едит и быстрее набирает обороты  и расход падает. Вот пару ссылко судите сами http://www.drive2.ru/l/7140367/   и  http://www.drive2.ru/b/1252589/ это уже МК

Link to comment
Share on other sites


Да. Была такая тема про МК. Давным-давно. Но зачахла. Более ёмкие проблемы на тот момент были.Сейчас можно и покулибничать)))))

Link to comment
Share on other sites

при этом более забиваемый фильтр, попадание каплей/воды и т.д. ))) готовьтесь столкнутся с проблема забивания грязью этой системы

Link to comment
Share on other sites

при этом более забиваемый фильтр, попадание каплей/воды и т.д. ))) готовьтесь столкнутся с проблема забивания грязью этой системы

200 рублей за фильтр не проблема, менять хоть каждые 5000 км, дело в друком, осталось подобрать патрубок и вывести куда ни будь менее пыльное место

Link to comment
Share on other sites

тоже озадачен этим вопросом, сделал небольшую доработку патрубка, на поведении авто вроде ни как не отразилось, ни каких ощутимых изменений не заметил, но расход топлива по показаниям бортового компа снизился, правда не значительно, мелочь а приятно))) на забивание грязью думаю не повлияет . в дальнейшем может и доработаю еще что бы еще снизить расход, хотя это уже не критично. Суть доработки элементарна, что бы ни чего не выдумывать просто насверлил патрубок в нескольких местах что бы обеспечить более легкий проход воздуха.   так как Сечение на выходе штатного патрубка и правда маловато .

Link to comment
Share on other sites

Снял кусок патрубка на машине почувствовалась реальная динамика, звук мотора изменился, но фильтр забивается ооооочень быстро.   

Link to comment
Share on other sites

я поставил назад патрубок но предварительно просверлил в нем 11 отверстий 6мм сверлом, с наименее загрезненной стороны, т.е. если смотреть на патрубок то с внутренней его стороны изгиба, эффект тот же,звук чуть тише... гряз не так сильно будет лететь 

Link to comment
Share on other sites

Снял кусок патрубка на машине почувствовалась реальная динамика, звук мотора изменился, но фильтр забивается ооооочень быстро.   

если есть реальный прирост динамики и при включении кондиционера нет сильного напряга, у меня во всяком случии так, то фильтр можно хоть 2 раза за лето менять.... 200 -300 р за фильтр не такие большие деньги за реальный прирост, а вообще надо сделать гофрированый патрубок и вывести в прохладное менее пыльное место, и тогда фильтр не будет забиваьтся и прирост останется 

Link to comment
Share on other sites

Как вариант можно прорезать еще одно отверстие, подходящее под заранее выбранный патрубок большего размера чем стандартный и вывести его в менее пыльное место, а еще лучше взять патрубок загнутый под углом в 90 градусов, его возможно и спрятать будет удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...