KotVadim Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 У Вас не так ?Ну в целом наверное так, только под каждым этим пунктом ещё примерно по 30-50 подпунктов, которые понятное дело писать не очень хочется. Водители Эмграндов даже глядеть не будут в сторону тем МКНу я например бортовики читал и по МК, и по Кроссу, и по Вижену (по Отаке не читал), писать не писал, но прочел довольно много. И я думаю не только я. С появлением Эмграндов,я например,почувствовал какое то разделение,не автомобилей а людей.Надеюсь что показалось.К сожалению, не показалось, есть такое дело, и мне это точно также не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ну вот Вадим-меня понял. А что по 30-50 наименований к пунктам,это понятно,плюс качество разное и т.п. Я специально сократил (без подробностей),что бы люди поняли-что мы владеем одной и той же вещью,из-за которой и носим гордое название ВОДИТЕЛЬ. И видя на дороге другого водителя нуждающегося в помощи,не проезжайте мимо,только потому что у вас другая марка авто.На дороге никто не круче и не хуже,для нее мы одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ну я например бортовики читал и по МК, и по Кроссу, и по Вижену (по Отаке не читал), писать не писал, но прочел довольно много. И я думаю не только я. Поддерживаю. Я тоже просматриваю 90-95% тем на форуме и иногда в темах МК пишу, если знаю ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ну я например бортовики читал и по МК, и по Кроссу, и по Вижену (по Отаке не читал), писать не писал, но прочел довольно много. И я думаю не только я. Поддерживаю. Я тоже просматриваю 90-95% тем на форуме и иногда в темах МК пишу, если знаю ответ. Вот,мир не без хороших людей.Так и нужно общаться,и вопросы не стесняйтесь задавать,а те кто просто советует порыться на форуме,при этом не дав сылочку,пожалуйста-оставьте это место для того кто сделает это, Вадим извини-наверное тебе работы наделал в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 до этого разбирал чистил дросель Знакомому после чистки дрос.заслонки пришлось ехать к официалам выставлять углы открытия заслонки, правда на ниссан альмера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 С появлением Эмграндов,я например,почувствовал какое то разделение,не автомобилей а людей.Надеюсь что показалось.К сожалению, не показалось, есть такое дело, и мне это точно также не нравится. Проза жизни. Отдельный брэнд, отдельные люди. (шутка с долькой правды). А читаю все что заинтересует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Отдельный брэнд, отдельные люди. (шутка с долькой правды). Вы че серьезно?Какой брэнд. Теперь попробуйте посмотреть тогда на наш форум глазами форума,ну например каких нить китаененависников (а их еще дофига)....Ну как?-Самому не смешно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Ну я например бортовики читал и по МК, и по Кроссу, и по Вижену (по Отаке не читал), писать не писал, но прочел довольно много. И я думаю не только я. Поддерживаю. Я тоже просматриваю 90-95% тем на форуме и иногда в темах МК пишу, если знаю ответ. Вот,мир не без хороших людей.Так и нужно общаться,и вопросы не стесняйтесь задавать,а те кто просто советует порыться на форуме,при этом не дав сылочку,пожалуйста-оставьте это место для того кто сделает это, Вадим извини-наверное тебе работы наделал в этой теме. я уже писал в другой теме, что для начала нужно самому поискать а потом уж просить подсказать. компьютером пользоваться все умеют до тех пор пока не зайдут на форум, потом сразу все навыки забываются и начинается перетирание того, что уже перетерто, вместо того чтобы просто в поиск забить необходимое слово. по поводу разбора дросселя. на некоторых двигателях действительно необходимо обучение заслонки, ниссан в их числе. если после разборки и сборки дросселя начали плавать обороты проверяйте все соединения, где то подсос. проверить можно с помощью карбклинера. брызгаете на соединение на заведенной машине и смотрите на реакцию двигателя. если начинают плавать обороты больше, там и подсос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Отдельный брэнд, отдельные люди. (шутка с долькой правды). Вы че серьезно?Какой брэнд. Теперь попробуйте посмотреть тогда на наш форум глазами форума,ну например каких нить китаененависников (а их еще дофига)....Ну как?-Самому не смешно? Я же даже указал в скобках, т.к. предполагал такую реакцию - читаем внимательно слово "ШУТКА" --> много думаем... И чего мне должно быть смешно, что я тут нового увидел?? Взять любой форум тоже самое, только с другого бока. Проблемы, пути решения, треп и т.п. Не я придумал чехарду с названиями. Все вопросы к китайцам. На эмиках что идут с китая обозначений Geely нет, и это как бы факт. И вобще тема не о том. Вадим, удали потом. Завтра НГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 читаем внимательно слово "ШУТКА" --> много думаем... И читаем внимательно-"с долей правды"- и опять много думаем... ЭЭЭЭЭ ,Я не против вас,я с вами. С Наступающим НГ ,все плохое пускай останется в прошлом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.