fas-05 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 ну когда обороты падают очень низко, это либо ДХХ(датчик холостого хода(регулятор)), либо что то с доп оборудованием. то есть идет большая нагрузка на двиг от доп ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 У меня на 85км (двиг 1.5) загорелся чек ни стого ни с сего и на холостых видно как срелка немного играет....что делать, датчик холостого хода или как??? при езде все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ну если немного совсем то наврядли датчик. Нужно ошибку считать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GukhanBlack Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 У меня такого рода проблемка с оборотами, двиг 1.8 если дросельную заслонку минимально открыть пару милиметров то двигатель хоть холодный хоть горячий играет оборотами от 900 до 1200-1300 т.е. плавают обороты. А если чуть побольше открыть заслонку то двиг сразу набирает 2000-2300 и ничего не плавает. Что за ерунда никак не пойму.... у всех так на 1,8? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeelyEm Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 У меня не так. Почему у тебя так, не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GukhanBlack Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 а у меня почему так =) что может быть причиной? ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки)? При этом чек не загорался ниразу за 6000км... такая фигня была с салона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Spoki7171 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 У меня на 85км (двиг 1.5) загорелся чек ни стого ни с сего и на холостых видно как срелка немного играет....что делать, датчик холостого хода или как??? при езде все норм. Если ДПДЗ то обороты будут плавать очень заметно и при переходе с режима повышенных оборотов на малые будет глохнуть. А по чеку не переживай если это не ДПК, как у меня, то после того как ДК так скажем "обгорит" все придет в норму и забудешь об этом. И попробуй поменять заправку и марку топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Spoki7171 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 У меня такого рода проблемка с оборотами, двиг 1.8 если дросельную заслонку минимально открыть пару милиметров то двигатель хоть холодный хоть горячий играет оборотами от 900 до 1200-1300 т.е. плавают обороты. А если чуть побольше открыть заслонку то двиг сразу набирает 2000-2300 и ничего не плавает. Что за ерунда никак не пойму.... у всех так на 1,8? Чем пробывал прибавлять 2 мм, если пидалькой то легко объяснить трос и возвратная пружинка. А если рукой за коромысло то посмотри сразу свободный ход заслонки если и там все в порядке то возможно в ДУ в отв ХХ могла попасть какая нибудь гадость, в этом случае поможет только разборка и чистка ДУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GukhanBlack Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 дергал прямо за заслонку(коромысло), в отв ХХ ничего нет... обороты плавают только при минимальном открытии дроселя 1-2мм дальше обороты ползут как бешеные при 3мм 2000-2300об и перестают плавать, ХХ держит уверенно не плавает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Spoki7171 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Со слов сказать трудно но симптом похож на то что в ДУ немного прикусывает заслонку, я доробатывал пару раз такую бяку, литье было чуток не ровно и заслонку подкусывало и в момент когда голова видит что ДПДЗ начал движение и топливо надо подать а заслонка не открылась закусило, то ДК смотрит что смесь обогащенная и перекрывает топливо подачу вот от сюда и плавание оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.