Перейти к содержанию

Стук в передней подвеске


Mib76
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Вот выкладываю для сравнения новую и убитую родную переднюю опору. Сильно стучала особенно на дороге типа "шифера". А также предлагаю вариант продления срока службы опоры. Суть выхода из строя заключается в развальцевании ее. За счет этого шайба поднимается вверх и не плотно пристает - соответственно стучит. Я думаю если ее приварить полуавтоматом в 4х местах то таким образом развальцевание на опоре прекратится, а значит она в разы дольше прослужит. Больше информации в моем бортовике.

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОХА-уважуха, но поверь пройденный этап на передне приводных. если пошло расслоение резины от подшипника-не спасешь, или отсрочишь на немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОХА-уважуха, но поверь пройденный этап на передне приводных. если пошло расслоение резины от подшипника-не спасешь, или отсрочишь на немного.

 

В моем случае как раз с резиной все было в порядке, а вот развальцевание у нас это типичный выход из сторя опоры. Много видел на форуме фоток опор и почти все с приподнятой шайбой над резиной - это слабое место наших опор. И если даже проедеш лишних 5-10тыс - думаю что это тоже не плохо, учитывая что затраты чтобы приварить копеечные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет рычаг подвески в сборе(саленблоки с шаровой) кто нибудь ставил аналог с тойоты яриса или нет или еще какие аналоги есть? если ставили какие результаты?


Сообщения склеены: [time]1274859842[/time]

Всем доброго....!! Забрал машину с ТО оказывается дело было не в стойке, поменяли саленблок, подтянули рейку. Стук исчез пока всё ОК. Остаётся поменять теперь задние, сказали что заказали и вроде как через 2-3 недельки привезут. Бум ждать.

 

Саленблоки отдельно ставили и какие(родные или аналоги)? или же весь рычаг меняли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас123

 

я менял и сайленблоки и шаровые сразу на оба колеса. ставил аналоги, 2400р. запчасти и 2000р. замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выкладываю для сравнения новую и убитую родную переднюю опору. Сильно стучала особенно на дороге типа "шифера". А также предлагаю вариант продления срока службы опоры. Суть выхода из строя заключается в развальцевании ее. За счет этого шайба поднимается вверх и не плотно пристает - соответственно стучит. Я думаю если ее приварить полуавтоматом в 4х местах то таким образом развальцевание на опоре прекратится, а значит она в разы дольше прослужит. Больше информации в моем бортовике.

 

 

 

а вы заметили при повороте руля эти зазоры не равномерные?как бы перекашиваются.может не стоит их приваривать?но вот когда я брал машину,зазора не было вообще,теперь около 6мм.надо бы обсудить,стук опор меня достал!6000км


Сообщения склеены: [time]1276940572[/time]

сегодня задомкратил переднее левое колесо,зазор в опоре пропал.пошатал колесо руками,слышен стук в районе рулевого ((((у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2-й раз при попадании на скорости в ям(к)у слышу резкий металлический стук в правой передней стойке. Что бы это значило, предельное сжатие пружины или ещё что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 2-й раз при попадании на скорости в ям(к)у слышу резкий металлический стук в правой передней стойке. Что бы это значило, предельное сжатие пружины или ещё что?

 

Скорее всего протёрнлась резинка между пружиной и верхней чашкой.У меня такое было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выкладываю для сравнения новую и убитую родную переднюю опору. Сильно стучала особенно на дороге типа "шифера". А также предлагаю вариант продления срока службы опоры. Суть выхода из строя заключается в развальцевании ее. За счет этого шайба поднимается вверх и не плотно пристает - соответственно стучит. Я думаю если ее приварить полуавтоматом в 4х местах то таким образом развальцевание на опоре прекратится, а значит она в разы дольше прослужит. Больше информации в моем бортовике.

 

По твоему образцу только приварил шайбу снизу (выточенную ) внутр. диаметр по завальцовке подшипника а внешний посредине резины , если смотреть опору снизу.Катит 100 %.Наездил уже более 9000 тысяч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...