джон Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 пробег 40 000 км. Дело не в пробеге дороги отвратительные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воха Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Вот выкладываю для сравнения новую и убитую родную переднюю опору. Сильно стучала особенно на дороге типа "шифера". А также предлагаю вариант продления срока службы опоры. Суть выхода из строя заключается в развальцевании ее. За счет этого шайба поднимается вверх и не плотно пристает - соответственно стучит. Я думаю если ее приварить полуавтоматом в 4х местах то таким образом развальцевание на опоре прекратится, а значит она в разы дольше прослужит. Больше информации в моем бортовике. [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galagena09 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 ВОХА-уважуха, но поверь пройденный этап на передне приводных. если пошло расслоение резины от подшипника-не спасешь, или отсрочишь на немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Воха Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 ВОХА-уважуха, но поверь пройденный этап на передне приводных. если пошло расслоение резины от подшипника-не спасешь, или отсрочишь на немного. В моем случае как раз с резиной все было в порядке, а вот развальцевание у нас это типичный выход из сторя опоры. Много видел на форуме фоток опор и почти все с приподнятой шайбой над резиной - это слабое место наших опор. И если даже проедеш лишних 5-10тыс - думаю что это тоже не плохо, учитывая что затраты чтобы приварить копеечные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Стас123 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Кто подскажет рычаг подвески в сборе(саленблоки с шаровой) кто нибудь ставил аналог с тойоты яриса или нет или еще какие аналоги есть? если ставили какие результаты?Сообщения склеены: [time]1274859842[/time]Всем доброго....!! Забрал машину с ТО оказывается дело было не в стойке, поменяли саленблок, подтянули рейку. Стук исчез пока всё ОК. Остаётся поменять теперь задние, сказали что заказали и вроде как через 2-3 недельки привезут. Бум ждать. Саленблоки отдельно ставили и какие(родные или аналоги)? или же весь рычаг меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAIDER Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Стас123 я менял и сайленблоки и шаровые сразу на оба колеса. ставил аналоги, 2400р. запчасти и 2000р. замена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolt-78 Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Вот выкладываю для сравнения новую и убитую родную переднюю опору. Сильно стучала особенно на дороге типа "шифера". А также предлагаю вариант продления срока службы опоры. Суть выхода из строя заключается в развальцевании ее. За счет этого шайба поднимается вверх и не плотно пристает - соответственно стучит. Я думаю если ее приварить полуавтоматом в 4х местах то таким образом развальцевание на опоре прекратится, а значит она в разы дольше прослужит. Больше информации в моем бортовике. а вы заметили при повороте руля эти зазоры не равномерные?как бы перекашиваются.может не стоит их приваривать?но вот когда я брал машину,зазора не было вообще,теперь около 6мм.надо бы обсудить,стук опор меня достал!6000кмСообщения склеены: [time]1276940572[/time]сегодня задомкратил переднее левое колесо,зазор в опоре пропал.пошатал колесо руками,слышен стук в районе рулевого ((((у всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Уже 2-й раз при попадании на скорости в ям(к)у слышу резкий металлический стук в правой передней стойке. Что бы это значило, предельное сжатие пружины или ещё что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Уже 2-й раз при попадании на скорости в ям(к)у слышу резкий металлический стук в правой передней стойке. Что бы это значило, предельное сжатие пружины или ещё что? Скорее всего протёрнлась резинка между пружиной и верхней чашкой.У меня такое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stvalera Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Вот выкладываю для сравнения новую и убитую родную переднюю опору. Сильно стучала особенно на дороге типа "шифера". А также предлагаю вариант продления срока службы опоры. Суть выхода из строя заключается в развальцевании ее. За счет этого шайба поднимается вверх и не плотно пристает - соответственно стучит. Я думаю если ее приварить полуавтоматом в 4х местах то таким образом развальцевание на опоре прекратится, а значит она в разы дольше прослужит. Больше информации в моем бортовике. По твоему образцу только приварил шайбу снизу (выточенную ) внутр. диаметр по завальцовке подшипника а внешний посредине резины , если смотреть опору снизу.Катит 100 %.Наездил уже более 9000 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.