Перейти к содержанию

Стук в передней подвеске


Mib76
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

sam

Втулки и всё такое это на мой взгляд недороботки крепления со свойствеными проблемами.Главная стукалка это сам АМАРТИЗАТОР...менять надо однозначно.Когда Я выкидовал родные заднии надовил на шток,а при возврате в амартизаторе раздовалось тресконье с бурлением особенно в левом.А когда качнул Токито,приятное пошипование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня вопрос :Кто сам менял передние стойки на Японскии?Что изменилось в плане плавности хода?Пропала ли жёскость?Надо ли менять опорные подшибники с отбойником?И что конкретно даёт меж ветковая проставка пружины?

Буду признателен за советы!Заранее Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил межветковые резинки на перед,за одно и назад.,проблема с передними не решилась,грешу на дубовость самого амартизатора?Подробнее:(резинки по правелному должны устанавливаца по центру пружины и служат для увеличения жёсткости и чтобы небыло оттдачи.Устоновил фирменые резинки ширеной 5-6см,сказали шире нету, с верхними замками,чтобы исклчить выскакивания.К задним подходят идеально так как соответствуют ширене ветка,Я их там и оставлю,думаю хуже небудет,можно гружёному через лежачии полицейские прыгать.,а вот с передними запарки.Я кстати тоже их опустил в низ чтобы в воздухе не весели,так как на передних ветки шире и резинки нужны примерно 8-9см,да к томуже на мой взгляд перед достаточно и так жёсткий.,вот с отдачей Да...)Поэтому ещё раз прошу откликнутся кто менял на Токито или Каябы,а может Кони?Что изменилось в+или-?Заранее благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moroz

Спасибо за совет!

Что касаемо резинок: но пообщавшись со многими знатоками данного дела (межвитковые резинки), мне отвечали с иронией: это времена СССР из нас еще не исчерпались :), и приводили пример, как мужик приезжал на сервис, а в пружинах у него арабские мячики, вот тут я от души посмеялся  ;D Так что мне объяснили как срабатывает пружина и что не стоит ее перенапрягать всякой фигней... Пока доводы для меня убедительны, чтобы не ставить данные резинки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот давай прикинем.при условии что передняя стойка хоть и родная,но рабочая.если подстукивает...для начала определить характер стука и его зависимость.что может стучать...

а)может стучать стойка при учёте "убитых"отбойников.

лечение...если без замены,то установка межвитковых резинок поможет(даже пойдут и от ВАЗ-2110 с учётом того,что она перекрывает чуть больше 2/3 витка передней пружины .свою роль она выполнит на 5+)

б)металлический (явно металлический звук,даже сказать сотзвоном на "гафрированном" асфальте.Такой звон может давать только колодка об диск.

лечение....разбираем суппорт,и поджимаем пластины в которых зажата колодка.процедура 5-10 минут эффект максимальный...(сюда же можно отнести и проверку хода подвижной части суппорта на шпильках.и осмотр на целостность пыльников шпилек)

в)"подтарабанивание "стойки-болезнь новых машин не прошедших первоничальную обтяжку ходовой....

лечение .....отрываем капот,подтягиваем накижным ключём на "13"три гайки стойки....снимаем защитный пыльник,подтягиваем центральную  гайку стойки.Если обтяжка не производилась гарант того что каждая из гаек подтянется как минимум на 2/3 оборота.

г)проверяем на яме резинки стбилизатора поперечной тяги,на шпильках(всего 8 штук)+2 на балке.но убится они уже начинают после 15-20 тыс....

 

больше тарахтеть нечему в передке.все остальное хрустит(шрузы,опорный подшипник)при поворотах,рулевое дает одиночные удары при максимально выкрученом руле....шаровые,сайленты,это явно видимые причины,и лечение их понятно....

подведя черту.....

если стойка рабочая,то проверка вышеперечисленных 4-х пунктов устранит любой посторонний звук

PS.резинки на стабилизатор поперечной тяги подходят от:

а)ГАЗ 3110(резинка верхнего крепления амортизатора

б)резинка крепления стабилизатор поперечной тяги от ланоса

в)----//------  опель кадет

каждую из вышеперечисленных прийдётся резать пополам,но они более эффективны чем родные

 

я аморы не менял,но по отзывам Токико более мягче чем каябы

 

.....да и ещё забыл сразу написать,но  это по сути для только что купленных авто....иногда бывает звук похожий на трение какой-то жестянки,иногда и при движении прямо,но чаще при поворотах.это трётся защитный кожух с внутренней стороны об диск.для устранения достаточно ключём для гаек крепления колеса(из ЗИПа) отжать его по периметру(если диск литой,то минута делов.Если сталька,то прийдётся снимать колесо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moroz

Спасибо за совет!

Что касаемо резинок....но пообщавшись со многими знатоками данного дела.... Пока доводы для меня убедительны, чтобы не ставить данные резинки!!!

 

естественно это личное дело каждого,но меня ни один специалист не переубедит их оттуда вытащить после того как я покатался с ними....

а по поводу мячиков,да,это ещё дедовский метод в былые времена многие накидывали вовнутрь пружины разной фигни,сейчас более реальное решение подкачиваемые внутрипружинные подушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oledjan

Спасибо за столь подробную и полезную информацыю.Все эти протяжки и проверки Я уже производил.В первую очередь когда стук с переди начинать проверку со стояк стобилезатора,рулевых наконечков и т.д.долбёж то в стойках. У меня ничего не стучит и не долбет.Дело в жёскости подвески,это ощущается если на скорости ловишь ямку или дорожную трещену.,чувствается жёсткий металический удар отдающий по кузову уж некак не связаный с супортом и колодками.Скажим так на всех моих бывших тачках поподи в такуюже ямку Я бы ощутил только оттдачу по колесу,диску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои межвитковые резинки из пружин не вытащу, потому что такой тишины от подвески не слышал ни разу с дня покупки автомобиля. Резина мягкая и никаких вредных нагрузок на пружину не производит, лишь гасит тарабан (который со временем надоедает).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ БОЛЬШИЕ СТУКИ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ПОТОМУ ЧТО В ПЕРЕДНИХ 2.3 А В ЗАДНИХ 2.1 ПРИ ТАКОМ ДАВЛЕНИИ ЛЮБАЯ КОЧКА БУДЕТ ОЩУЩАТЬСЯ . СТАВИЛ 2.0 НА МНОГО МЯГЧЕ ПОЛУЧИЛОСЬ .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...