moroz Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 sam Втулки и всё такое это на мой взгляд недороботки крепления со свойствеными проблемами.Главная стукалка это сам АМАРТИЗАТОР...менять надо однозначно.Когда Я выкидовал родные заднии надовил на шток,а при возврате в амартизаторе раздовалось тресконье с бурлением особенно в левом.А когда качнул Токито,приятное пошипование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 У меня вопрос :Кто сам менял передние стойки на Японскии?Что изменилось в плане плавности хода?Пропала ли жёскость?Надо ли менять опорные подшибники с отбойником?И что конкретно даёт меж ветковая проставка пружины? Буду признателен за советы!Заранее Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Поставил межветковые резинки на перед,за одно и назад.,проблема с передними не решилась,грешу на дубовость самого амартизатора?Подробнеерезинки по правелному должны устанавливаца по центру пружины и служат для увеличения жёсткости и чтобы небыло оттдачи.Устоновил фирменые резинки ширеной 5-6см,сказали шире нету, с верхними замками,чтобы исклчить выскакивания.К задним подходят идеально так как соответствуют ширене ветка,Я их там и оставлю,думаю хуже небудет,можно гружёному через лежачии полицейские прыгать.,а вот с передними запарки.Я кстати тоже их опустил в низ чтобы в воздухе не весели,так как на передних ветки шире и резинки нужны примерно 8-9см,да к томуже на мой взгляд перед достаточно и так жёсткий.,вот с отдачей Да...)Поэтому ещё раз прошу откликнутся кто менял на Токито или Каябы,а может Кони?Что изменилось в+или-?Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 moroz Спасибо за совет! Что касаемо резинок: но пообщавшись со многими знатоками данного дела (межвитковые резинки), мне отвечали с иронией: это времена СССР из нас еще не исчерпались , и приводили пример, как мужик приезжал на сервис, а в пружинах у него арабские мячики, вот тут я от души посмеялся ;D Так что мне объяснили как срабатывает пружина и что не стоит ее перенапрягать всякой фигней... Пока доводы для меня убедительны, чтобы не ставить данные резинки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oledjan Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 ну вот давай прикинем.при условии что передняя стойка хоть и родная,но рабочая.если подстукивает...для начала определить характер стука и его зависимость.что может стучать... а)может стучать стойка при учёте "убитых"отбойников. лечение...если без замены,то установка межвитковых резинок поможет(даже пойдут и от ВАЗ-2110 с учётом того,что она перекрывает чуть больше 2/3 витка передней пружины .свою роль она выполнит на 5+) б)металлический (явно металлический звук,даже сказать сотзвоном на "гафрированном" асфальте.Такой звон может давать только колодка об диск. лечение....разбираем суппорт,и поджимаем пластины в которых зажата колодка.процедура 5-10 минут эффект максимальный...(сюда же можно отнести и проверку хода подвижной части суппорта на шпильках.и осмотр на целостность пыльников шпилек) в)"подтарабанивание "стойки-болезнь новых машин не прошедших первоничальную обтяжку ходовой.... лечение .....отрываем капот,подтягиваем накижным ключём на "13"три гайки стойки....снимаем защитный пыльник,подтягиваем центральную гайку стойки.Если обтяжка не производилась гарант того что каждая из гаек подтянется как минимум на 2/3 оборота. г)проверяем на яме резинки стбилизатора поперечной тяги,на шпильках(всего 8 штук)+2 на балке.но убится они уже начинают после 15-20 тыс.... больше тарахтеть нечему в передке.все остальное хрустит(шрузы,опорный подшипник)при поворотах,рулевое дает одиночные удары при максимально выкрученом руле....шаровые,сайленты,это явно видимые причины,и лечение их понятно.... подведя черту..... если стойка рабочая,то проверка вышеперечисленных 4-х пунктов устранит любой посторонний звук PS.резинки на стабилизатор поперечной тяги подходят от: а)ГАЗ 3110(резинка верхнего крепления амортизатора б)резинка крепления стабилизатор поперечной тяги от ланоса в)----//------ опель кадет каждую из вышеперечисленных прийдётся резать пополам,но они более эффективны чем родные я аморы не менял,но по отзывам Токико более мягче чем каябы .....да и ещё забыл сразу написать,но это по сути для только что купленных авто....иногда бывает звук похожий на трение какой-то жестянки,иногда и при движении прямо,но чаще при поворотах.это трётся защитный кожух с внутренней стороны об диск.для устранения достаточно ключём для гаек крепления колеса(из ЗИПа) отжать его по периметру(если диск литой,то минута делов.Если сталька,то прийдётся снимать колесо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oledjan Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 moroz Спасибо за совет! Что касаемо резинок....но пообщавшись со многими знатоками данного дела.... Пока доводы для меня убедительны, чтобы не ставить данные резинки!!! естественно это личное дело каждого,но меня ни один специалист не переубедит их оттуда вытащить после того как я покатался с ними....а по поводу мячиков,да,это ещё дедовский метод в былые времена многие накидывали вовнутрь пружины разной фигни,сейчас более реальное решение подкачиваемые внутрипружинные подушки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 oledjan Спасибо за столь подробную и полезную информацыю.Все эти протяжки и проверки Я уже производил.В первую очередь когда стук с переди начинать проверку со стояк стобилезатора,рулевых наконечков и т.д.долбёж то в стойках. У меня ничего не стучит и не долбет.Дело в жёскости подвески,это ощущается если на скорости ловишь ямку или дорожную трещену.,чувствается жёсткий металический удар отдающий по кузову уж некак не связаный с супортом и колодками.Скажим так на всех моих бывших тачках поподи в такуюже ямку Я бы ощутил только оттдачу по колесу,диску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Свои межвитковые резинки из пружин не вытащу, потому что такой тишины от подвески не слышал ни разу с дня покупки автомобиля. Резина мягкая и никаких вредных нагрузок на пружину не производит, лишь гасит тарабан (который со временем надоедает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SergeyCK Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 ребята если кто менял шаровые скажите с какого авто подходит у меня Отака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 НЕ БОЛЬШИЕ СТУКИ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ПОТОМУ ЧТО В ПЕРЕДНИХ 2.3 А В ЗАДНИХ 2.1 ПРИ ТАКОМ ДАВЛЕНИИ ЛЮБАЯ КОЧКА БУДЕТ ОЩУЩАТЬСЯ . СТАВИЛ 2.0 НА МНОГО МЯГЧЕ ПОЛУЧИЛОСЬ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.