Перейти к содержанию

ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ VVT ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВС


володя николаевич
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Впервые обратил внимание на шум муфты в конце прошлого лета, когда температура была за 20 с плюсом. Тарахтела муфта гораздо сильнее чем зимой в морозы. После замены масла и добавления присадки, ни разу никаких звуков муфты при ежендневной эксплуатации не услышал.

Устройство и работу муфты знаю хорошо: ламаться там нечему и ремонтировать нечего. Причина отказа - либо грязь, либо выработка. На своем опыте убедился, что она очень чувствительна к качеству масла и этим будет определяться срок ее работы.

Если после промывки маслянного фильтра клапана, самого клапана и муфты результата нет, то придется менять муфту. Других вариантов не знаю.

Что обидно, что у себя заливал только шеловское масло, присадки - и один хрен муфта зашумела. Видать металл го..о. Что тут сделаешь?..

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Причина отказа - либо грязь, либо выработка.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Позволю себе не согласится, у меня сейчас масло очень грязное(10тыс. пробег), потеплело и всё ,шума нет. То есть дело не в грязи,а в вязкости  Повторюсь ,когда лил 5W30 -шума не было не зимой не летом. Масло 5W30 уже купил, дней через 5 сменю, только что толку, весна, тепло. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей джили муфта издает звуки так - чем свежее масло тарахтит меньше,чем холоднее на улице так же шума меньше(это когда постоит заглушенная полчаса-час при до -25 градусов). Масла 5W20 и 5W30 - отличий в работе двигателя не было. Сейчас уже 250500 км - на тарахтенье муфты уже давно забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Позволю себе не согласится, у меня сейчас масло очень грязное(10тыс. пробег), потеплело и всё ,шума нет. То есть дело не в грязи,а в вязкости.

 

Володя, когда я говорю грязь, я не имею ввиду цвет масла, причиной нарушения работы муфты являются отложения, которые образуются на стенках муфты и мешают ее работе. Абсолютно закономерно, что при износе муфта будет чувствительна к вязкости масла, что подтверждает и мой опыт - после заливки свежего масла той же вязкости, муфта перестала греметь. Это значит только то, что у нас минимальный износ, который еще лечится сменой масла и изменением температурных режимов. Такой опыт дает возможность говорить, что масло 5W30 будет оптимальным вариантом для наших моторов и впредь себе буду заливать только его. Это реальный способ продлить жизнь муфты.

 

 

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Володя, когда я говорю грязь, я не имею ввиду цвет масла,

 

 

 

 

Я то же не имею ввиду цвет, я проверяю старым способом -каплей на салфетку ,кстати этот способ определения дальнейшей пригодности и чистоты масла описан в "Руководстве по ремонту... "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кто интересуется данной темой докладываю- сегодня поменял масло и залил 5 W 30 (Шелл). Понятно что никаких звуков от муфты VVTI не услышал,а вот двигатель мне кажется работает по другому ,двумя словами- тихо, мягко как то  (слышу я лучше чем вижу) возможно это заслуга масла, а возможно бензина SHELL V-POWER -95, впервые его залил сегодня, хорош чертяка ,но дорого (49р. 40коп.). Теперь нужно выкатать 30 литров для объективной оценки. Если вдруг двигатель "дизельнёт " при пуске конечно сразу напишу. В тоже время у нас тепло больше +10*с ( не в тему,на шиномонтажках появляются очереди,меняют "тапки"), муфта может пока "молчать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не то что интересуюсь,а внимательно слежу за твоими сообщениями.

Сейчас потеплело,и звука практически нет.Он появляется когда холодно.

Я 100% уйду обратно на 5w30.Володя спасибо за эксперимент. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не то что интересуюсь,а внимательно слежу за твоими сообщениями.

Сейчас потеплело,и звука практически нет.Он появляется когда холодно.

Я 100% уйду обратно на 5w30.Володя спасибо за эксперимент. 

Владимир эксперимент продолжается,как говорится тема не закрыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ясно только одно, муфта любит свежее масло. Я залил 5W40 - шум пропал, Володя 5W30 - муфта не шумит. Какое же масло лучше лить? Давайте сравним эти масла:

при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30;

 

5W40 рассчитано на работу с современными двигателями внутреннего сгорания, характеризующимися своей высокой тепловой напряженностью. Это масло хорошо сохраняет свои вязкостные свойства. При наличии в различных областях двигателя высоких скоростей сдвига и температур, масло успешно держит пленку, предотвращая возникновение трения;

 

диапазон температуры 5W30 сдвинут вниз по сравнению с 5W40 – это означает, что масло обладает меньшей вязкостью и дает более эффективный результат при запуске двигателя в холодную погоду, но при высоких температурах становится слишком текучим, что сводит практически на нет его смазывающие свойства.

Если рассматривать муфту во время холодного пуска, то предпочтительней 5W30, если двигатель летом на трассе или в пробках - то 5W40.

Для любителей спокойной езды подойдет любой вариант, а тем кто любит быструю езду, стоит подумать.

Выбирает каждый сам.

 

 

 

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Давайте сравним эти масла:

при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем у 5w30

 

 

 

Какие 120-140 градусов?Какая температура должна быть у смазочного материала? Ответить на вопрос можно, изучив этот же показатель охлаждающего материала. Моторное масло всегда горячее охлаждающей жидкости на 10 или 15 градусов. Уровень его теплоты в 105 °C – максимальный порог нормы.При повышении температуры масла до 125 градусов оно начинает идти в обход поршневых колец и гореть вместе с топливом. источник-https://maslomotors.ru/harakteristiki/temperatura-masla-dvigatele.htmlи ещё -Если нормальная рабочая температура масла в заводском моторе, например, 105-110гр и штатное масло для него 40-ка (а в идеале вообще 30ка, как ни парадоксально для некоторых это будет звучать), а по факту в мотор залита 50-ка или даже 60-ка, то он будет перегреваться, т.к. масло при рабочей температуре будет слишком густое и мотор будет тупо тратить часть мощности чтобы его прокачать и из-за этого греться выше нормы. Простая физика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...