Перейти к содержанию

ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ VVT ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВС


володя николаевич
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Масла с индексами вязкости 5W-30, 5W-20, 0W-30 и т.п.

Я имел ввиду не названия самой системы, а чётко по тексту "масла с индексами вязкости 5W-30. 5W20. 0W-30 и т.п. ...". Получается этот ряд масел по вязкости ещё можно продолжать. И до какой конечной точки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я имел ввиду не названия самой системы, а чётко по тексту "масла с индексами вязкости 5W-30. 5W20. 0W-30 и т.п. ...". Получается этот ряд масел по вязкости ещё можно продолжать. И до какой конечной точки?

На вскидку- 0W20, 0W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вскидки. Авто на гарантии, ДВС выходит из строя и-и-и получаешь отлуп, если используешь не рекомендованное по теххаратеристикам масло. Фирма роли не играет. И никакие супер ойл клубы в качестве отмазки не пройдут. Если конечно расскажешь про масло. :ce:

Почему же мы все считаем разработчиков идиотами, которые не знают какой вязкости масло надо применять? (суровые условия с минус 50 на улице или  пустыни с плюс 50 не берутся, на них производители точно не рассчитывали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вскидки. Авто на гарантии, ДВС выходит из строя и-и-и получаешь отлуп, если используешь не рекомендованное по теххаратеристикам масло. Фирма роли не играет. И никакие супер ойл клубы в качестве отмазки не пройдут. Если конечно расскажешь про масло. :ce:

Ойл клуб человек просил ,я ему написал из умного сайта цитаты. Просидел у компа не один час по крупинкам собирая информацию о "любимом" масле системы VVTI ,информация крайне скудна и разбросана , пришлось бы давать много ссылок . Сделал вывод для себя(для себя!!!) ,зря переходил на 5w40(послушал дурень оф. дилера), возможно подпортил здоровье vvti, поэтому вернулся назад на 30ку .Не будет тарахтеть при пуске хорошо, если будет, то хрен с ним...У 30ки есть один неоспоримый плюс, оно дольше "живёт" чем 40ка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у моего хэтча сразу испортили систему при заливке  5W-30. Потому как тарахтело сразу. Это факт. Тарахтело и на 5W-30 также тарахтит и на 5W-40. Даже звук не изменился.

 

Тут можно посмотреть на штифт и пружину и вообще на муфту в разобранном виде. Выше уже приводил цитату как человек избавился от звуков муфты. https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151380999-p33.html#post1181621943

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то не получается у нас диалога... Выскажу свое мнение по данной проблеме, не более того. Проблема с CVVT на двигателях 1NZ стара как кости мамонта, на других ресурсах эта тема обмусолена уже со всех сторон и не по одному миллиону раз. Чтобы ответить на вопрос - почему гремит муфта? - нужно ответить на вопрос - а что там может греметь? В силу своей конструкции в ней действительно есть чему греметь в МОМЕНТ запуска (другие проблемы пока оставим в стороне). До тех пор, пока полости между лопатками не заполнит масло имеется огромный люфт. Производитель предусмотрел возможность взаимной фиксации внутренней и наружной частей муфты с помощью подпружиненного штифта, тем самым устраняя грохот при запуске, до тех пор пока полости не заполнятся маслом. Далее, под давлением масла штифт смещается и муфта может выполнять возложенную на нее обязанность смещать фазы ГРМ. Теперь можно показать пальцем на виновника возникновения грохота при запуске, это тот самый штифт и всё вокруг, что мешает ему зафиксировать внутреннюю и наружную части муфты. Тут причин не так много: это отложения и грязь внутри муфты, износ, задиры, ослабевшая пружина. В общем то всё, ничего нового не написал, просто вкратце описал "историю болезни". 

 


Конечно понимаю, что проблема в муфте, просто свежее масло и присадки ее на время нивелируют.
 
Именно это сообщение вызвало у меня наивысший интерес. И появились вопросы, захотелось обсудить - почему после замены масла проблема не проявляется. В сети подобные случаи может и описывались, но мне не попадались. Но диалога как то не получается... Друзья, давайте снизим градус напряженности, который появился между строк сообщений. Тема довольно злободневная и потому очень интересная! Встречались случаи успешного решения проблемы после разборки муфты, чистки и замены пружины штифта на более жесткую, меня же интересует влияние масла на это дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей. Теперь уж до следующей зимы (как-то в холодную погоду это проявляется). Даже можно будет попробовать ползимы на старом, залитом весной и ползимы на новом залитом как раз посреди зимы. Такое, при прочих благополучных исходах до след. зимы, могу проделать. Только вот какое заливать. Весной будет 5W-40 шелл НХ8 синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть результаты эксперимента перехода на масла 0W...  10W...  15W... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой эксперимент вряд ли готов. А с маслами 5W -... практически одно и то же. Хотя допустим 0W-... может и получится, после 5W-40. Ближе к зиме поглядим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме много владельцев ЕС7, может кто еще подключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...