FAnL Posted November 6, 2019 Report Share Posted November 6, 2019 Должно быть так. По этому поводу мнение http://www.geely-club.com/forum/topic/11960-problema-sistemy-vvt-pri-zapuske-holodnogo-dvs/?p=319043 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuriy Sharabura Posted November 6, 2019 Report Share Posted November 6, 2019 Масло лью Shell 5W40 с первого дня эксплуатации. Шум муфты был только при холодном пуске.После замены масла уже почти месяц муфта молчит. Никаких шумов. Итак, чем отличается масло с пробегом от нового? Только вязкостью, то есть способностью сохранять маслянную пленку на парах трения. И наша муфта к к этому чувствительна. После замены масла проехал 9000км, правда с присадкой, но чуда не произошло - появился при холодном пуске легкий признак дизеления и шум муфты. Температура ни при чём - 15-17 градусов. Через минуту шум и дизеление пропадает. Скоро масло поменяю, да и холода идут, вот тут и станет ясно, если муфта будет молчать - дело в масле. Но и так неплохо для такого пробега.Переживал бы, если бы замена масла не дала результата, а так нет смысла туда лезть. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rean30 Posted November 7, 2019 Report Share Posted November 7, 2019 Некоторые меняют сезонно,зима-лето.Т.е. 5w30-5w40.Но мне летом понравилось 5w30.Мягче работает движка(до этого официалами было залито ZIC 5w30).Но у нас Shell Helix Ultra 5w30 стоит 3200 за четыре литра.Я его стараюсь заливать.Прилагаю свой звук работы двигателя.... https://yadi.sk/d/5KY3s_pNgFckMQ Это после запуска на холодную в -5 градусов.Через минуту проходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuriy Sharabura Posted November 7, 2019 Report Share Posted November 7, 2019 В данной теме речь идет не о том, на каком масле будет лучше работать двигатель, поверьте, ему будет хорошо и на 5w30 и на 5w40, кроме того, нигде ни слова я не сказал, что причина стука муфты в том, что масло плохое. Проблема у нас в муфте фазовращателя, которая нормально работает только на свежем масле, а как только вязкость масла с пробегом начинает изменяться, начинаются проблемы с муфтойУ меня масло и по цвету, и по капельной пробе выглядит абсолютно достойно, но муфте после 9 000км. оно уже не нравится и она дает о себе знать. Это её конструктивные особенности. И не только на наших машинах.Можно, конечно, масло почаще менять, чтобы муфта не умерла, но можно и новую муфту купить. По деньгам, как раз, то на то и выйдет. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted November 14, 2019 Report Share Posted November 14, 2019 при прочих благополучных исходах до след. зимы, могу проделать. Хотелось бы увидеть результаты эксперимента перехода на масла 0W... Ближе к зиме. Вчера залил масло Shell Helix HX8 Synthetic 0W-30. Холодов пока нет и муфта не бренчит. Она и не бренчала на старом масле Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, на котором проехал 7500км. А вот после запуска, что на новом, что на старом, трахторный звук есть (конкретно на моём хэтче при Т от +5 и ниже и только на холодном ДВС), но как писал Андрей (uvinal) оно присуще этому семейству 1ZZ-FE и его клонам - нашим ДВС. Ждём холодов минусовых, чтобы послушать лязг муфты.Вот такое масло, со всякими маркетинговыми надписями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuriy Sharabura Posted November 15, 2019 Report Share Posted November 15, 2019 Решил поделиться своими мыслями по поводу дизеления именно в этой теме. Потому, как связывали мы эту проблему с работой муфты. Долго думал, почему с наступлением холодов появляется этот звук. Пришел к выводу, что не только муфта виновата. Муфта у меня на данный момент только изредка немного бренчит, но тракторный звук при пуске присутствует. Длится не больше минуты- полторы, затем пропадает. Зависимость дизеления от прогрева указывает на изменения в работе ГРМ и связано может быть с большим коэффициентом расширения самой головки, так как она у нас алюминиевая. При остывании уходят зазоры, при нагревании фазы и зазоры клапанов нормализуются. При значительных колебаниях температуры этот эффект усиливается. Анатолий, твои эксперименты с заменой масла это только подтверждают. Вот когда тракторный звук не исчезнет после прогрева, тогда можно грешить на муфту.Не вижу смысла лечить эту проблему, похоже это и не проблема. Было-ли это на новом двигателе, честно скажу не прислушивался. По всем параметрам двигатель у меня в прекрасном состоянии и этот кратковременный звук меня не напрягает.К тому же, наши моторы с пробегом не молодеют и их работа неизбежно будет меняться. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted November 22, 2019 Report Share Posted November 22, 2019 Таки ДА. Температура на улице -5, в салоне -8, по всей видимости и температура железа ДВС в этих же пределах. Машина простояла без движения более суток. Масло 0W-30 SHELL, свежая заливка. Звук скрежета в течении 1 сек при первом запуске присутствует (такой же как и на моём видео в начале обсуждения).Понаблюдаем, что будет далее. Выводы делайте сами. Я езжу с таким звуком практически с начала эксплуатации.P.S. Масло Шелл 0W-30 заливал только чисто ради эксперимента, поскольку это масло тоже входит в категорию рекомендуемых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted March 30, 2022 Report Share Posted March 30, 2022 (edited) Про ошибку P-0010 По поводу VVT пускай будет здесь тоже https://geely-club.com/forums/topic/8355-nepriyatnost-s-vvt/?do=findComment&comment=351908 Edited March 30, 2022 by FAnL Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.