Перейти к содержанию

ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ VVT ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВС


володя николаевич
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На форуме много владельцев ЕС7, может кто еще подключится.

Сомневаюсь ,что подключатся ! Сергей никакого градуса напряжённости нет,тебе показалось! Теперь по теме , попалось видео ,интересно, про масло тема тронута совсем чуть -чуть , менять каждые 5-7 тыс.Как я понимаю отложения показанные автором видео являются продуктом окисления масла, т.е . используется не то масло...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, знакомое видео. От себя добавлю что полости между лопатками образуют отстойник, отложения и прочая кака очень неохотно будут удаляться из полости, тем самым мешают совмещаться внутренней и наружной частям муфты до положения  фиксации штифтом. Однако вопрос - как замена масла на это может повлиять? Масло заменили, но грязь то осталась... Что то меняется в масле со временем, интересно что?

 

ПС. Рад что показалось, всякое может померещиться ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Однако вопрос - как замена масла на это может повлиять? Масло заменили, но грязь то осталась... Что то меняется в масле со временем, интересно что?

 

 

Как я понимаю "грязь" или скорей всего продукты окисления появляются (версия из ойл клуба) .  Скорей всего на видео показана муфта с двигателя с солидным пробегом. "Грязь" появляется после какого то пробега( автор видео говорит масло менять через 5-7 тыс. ),  зависит от качества, вязкости и периодичности замены.  У одного к примеру "грязь " может быть на 50 тыс. ,а у другого и при 100тыс. будет всё чисто. Поэтому будем  надеяться у нас "грязи" нет и не поздно вернутся на 30 ку, которую заливал с 2тыс.км . пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что то меняется в масле со временем, интересно что?

 

Со временем масло густеет, то же происходит и на морозе. Усилия пружины при загустевшем масле не хватает чтобы зафиксировать стопорный штифт, что и приводит к дребезгу муфты. Увеличить усилие пружины нельзя, так как это приведет к неправильной работе муфты, поэтому остается два варианта решения: либо переходить на масло с меньшей вязкостью (5W30), либо менять 5W40 на свежее при первом же появлении шума муфты. Оба варианта имеют право на жизнь и решают проблему только при отсутствии грязи и отложений в муфте.

Так что, Володя Николаевич своим переходом на 5W30 не только решит проблему шума муфты, но и выиграет финансово, тем более, что никаких противопоказаний для нашего двигателя у этого масла нет. А мне, как показывает практика, придется менять масло максимум на семи тысячах. Думаю, что тоже перейду на 5W30.

 

 

 

 

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличить усилие пружины нельзя,

 

Юрий Борисович. Вот ТУТ человек поменял пружину и пишет, что всё работает хорошо.

 

 

придется менять масло максимум на семи тысячах.

 

А почему вдруг наши (и украинские и российские) продаваны-дилеры-дистрибьюторы (АИС и Джили моторс) вдруг изменили интервал замены масла в Сервисных книжках? Скорее всего из-за того, что поднялся бы вой автолюбителей типа " что это за хлам, где масло надо менять на 7.5 а то и на 5 ткм", даже в среде владельцев Джили это проскакивает и по поводу замены ОЖ и масла в МКПП и проч. А ведь в известном Руководстве по ремонту (и на английском тоже) даже переведённом на русский, цифры замены моторного масла на 10 ткм нет, есть 7.5 ткм и это не на наших маслах с их разбодяживанием. (поэтому и мечемся чтобы купить не бодяжное масло).Что и как можно посмотреть в табличках. А по поводу тяжёлых условий то и через 5 ткм или через полгода! Почитайте про тяжёлые пыльные условия, про езду в мороз менее 8 км! Масло и его фильтр 5 ткм, а воздушный через 2.5 ткм.

Так что видно было всё предусмотрено китайцами. И не факт, что в японцах в руководствах для японцев цифры замены тоже другие, отличные от наших, стоят.

post-6336-0-73912500-1552683991_thumb.jpg

post-6336-0-74777300-1552684006_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не знаю, что и сказать. Покупаем самые лучшие хваленые масла по невменяемым ценам, льём в неплохие по отзывам моторы и тут печалька - срок замены 7,5 тысяч. И что особенно обидно, что это правдивая рекомендация. Где же качество? За что платим? Не было бы у меня прошлого опыта, жил бы спокойно. А так злюсь.

По поводу пружины в муфте . Изменив усилие пружины мы изменим момент срабатывания муфты и изменения фазы. Насколько - будет зависеть от жесткости пружины, муфта работать будет, но как? Я бы с пружиной не эксперементировал. Хотя, может не всё так и критично. Ездили раньше без всяких муфт и горя не знали. И масло через 7 тысяч не меняли.

А еще говорят что обладание автомобилем радость. Что-то стала она смахивать на геморрой. Тут еще возраст - ничего делать неохота.

 

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не знаю, что и сказать. Покупаем самые лучшие хваленые масла по невменяемым ценам, льём в неплохие по отзывам моторы и тут печалька - срок замены 7,5 тысяч. И что особенно обидно, что это правдивая рекомендация. Где же качество? За что платим? Не было бы у меня прошлого опыта, жил бы спокойно. А так злюсь.

По поводу пружины в муфте . Изменив усилие пружины мы изменим момент срабатывания муфты и изменения фазы. Насколько - будет зависеть от жесткости пружины, муфта работать будет, но как? Я бы с пружиной не эксперементировал. Хотя, может не всё так и критично. Ездили раньше без всяких муфт и горя не знали. И масло через 7 тысяч не меняли.

А еще говорят что обладание автомобилем радость. Что-то стала она смахивать на геморрой. Тут еще возраст - ничего делать неохота.

 

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Лью Татнефть , и у меня нет ваших проблем )) ну да лучше жэж покупать дорогие масла )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли вслух... При замене масла меняют масляный фильтр, а в нем имеется обратный клапан. Предложение - поменять фильтр без замены масла и посмотреть что изменится. Цена эксперимента=цене фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, плюсую! Роль маслянного фильтра совсем выпустили из виду. Его качество и работа перепускного клапана будет существенно влиять на давление масла в системе и соответственно, на работу муфты. Я уже 8 раз менял масло и каждый раз ставил разные фильтры. Выбор большой, одной маркой не заморачивался. Стоит проверить. Спасибо за подсказку.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Роль маслянного фильтра совсем выпустили из виду.

Я бы этого не сказал. Вот про фильтр в этой же теме http://www.geely-club.com/forum/topic/11960-problema-sistemy-vvt-pri-zapuske-holodnogo-dvs/?p=319262 Ажник 15 января 2019 года. Не заметили потому как сосредоточились только на масле и другого уже не видим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...