Перейти к содержанию

ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ VVT ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВС


володя николаевич
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Проведем эксперимент: вы заливаете 5w30, а я свежее 5w40 и смотрим на результат. Будет понятно, проблема в вязкости или в деградирующем масле. О результатах пишем в этой же теме.

Часть эксперимента. Видео показанное выше http://www.geely-club.com/forum/topic/4769-tcep-v-dvigatele/?p=319024 было снято в январе 2015 года. Был ли этот лязг до этого времени не помню уже, скорее нет, иначе обратил бы внимание. Первая смена масла была на ТО-0 через 2000км и было залито Шелл хеликс ультра 5W30, уже в 2014 году при ТО-1 ОД залил ниссан 5W40, и далее ( в этом промежутке и снято видео)  2015 год опять ОД G-Energy 5W40  и далее 16,17,18 годы Shell Helix HX8 Sintetic 5W40 - это масло проверял на подлинность об этом писал в теме про масла http://www.geely-club.com/forum/topic/4006-kto-kakoe-maslo-let-v-dvigatel-geely-emgrand/?p=311980.Такие вот моменты.

 

P.S. Пожалуй посижу покумекаю и сообщения про лязг и муфту вынесу в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Читал тут Руководство по ремонту и вот что прочитал:

"На холостом ходу внутренний штифт блокирует ротор с корпусом исполнительного механизма VVT. При пуске двигателя исполнительный механизм VVT удерживается в исходном положении или положении по умолчанию. Электромагнитный клапан системы VVT подает моторное масло под давлением для разблокирования стопорного штифта, чтобы исполнительный механизм VVT мог свободно вращаться."

Опорное слово штифт. Это то, что Серёга (Serg1609) обозвал стопором.

И потом прочитал ещё такое
"По поводу трещащей муфты на старте. Ездил с такой два года. В последнее время даже начал загораться чек. Разбирал муфту, шлифовал крышку - без толку. Ненадолго помогло растяжение пружины на штифте. Потом просто подобрал пружину пожестче и все - треск прекратился, пол года завожусь без него. Природа треска заключается в том, что когда глушим машину, муфта останавливается в произвольном положении и при долгой стоянке из нее уходит масло, далее, при заводке двигателя, муфта проворачивается в крайнее положение, где штифт, под действием пружины фиксирует между собой две части муфты. Двигатель заводится, давление масла выталкивает штифт и разводит лепестки муфты друг от друга. Так вот, когда муфта трещит на старте, значит штифт не успевает зафиксировать половинки муфты между собой из-за слабой пружины и они бьются друг о дружку. Можете проверить это при случае - снять крышку муфты, вытащить штифт с пружиной, зафиксировать крышку хотя бы одним болтом и сделать оборот КВ на 360° услышите характерные удары. Кстати, у меня на муфте были не болты под пятигранную головку, а винты под пятиконечную звездочку, пришлось ключ такой поискать еще."
 
​ Вот и информация к размышлению и обсуждению более грамотным в этом плане форумчанам,  чем я.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и информация к размышлению и обсуждению более грамотным в этом плане форумчанам, чем я.

Многовато дел с этими разборами муфты... И с чего вдруг пружина оказалась слабой? просела чтоли со временем? Вопрос...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбор муфты на 1ZZ-FE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружина со временем может растянутся ... Проблема существует долгое время или производитель(Тоёта как и Джили) не считает этот звук проблемой,мол будете менять цепь -смените муфту. Думаю ,что не стоило переходить на масло 5w40, не любят эти движки густое масло, в том же Лифане х60 с таким же двигателем первым идёт масло 0w30 у нас 5w30 (почему?) . Система vvti требовательна к качеству и вязкости масла-сомнений нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ,что не стоило переходить на масло 5w40

В это время действовала гарантия и ОД заливал то, что ему ОД заблагорассудится. Для них главное чтобы не выходило за рамки оговорённые производителем. 5W40 за рамки не выходит. Так почему должна быть проблема с VVT? (только про текучесть не надо, раз производитель говорит да можно 5W40, значит всё должно работать и при такой текучести).

Возможно это конструктивный косяк 1ZZ-FE, который кочует, к примеру как было с тонкими масляными каналами, которые в конце концов японцам пришлось переделывать, а на какую-то пружину (да в их климате) они и внимания не обратили. Звук этот проявляется только в холода. По крайней мере на моём хэтче.

Про китайцев не говорю, они не разработчики, а копировщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


(только про текучесть не надо, раз производитель говорит да можно 5W40, значит всё должно работать и при такой текучести).
Тут скорее дело не в текучести масла, а в том с каким интервалом идёт замена масла, плюс условия зксплуатации, ну и никто конечно не застрахован от подделок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуток замены до 10ткм, ни разу не было свыше. Про оригинальность масла писал, что проверял на сайте Шелл, даже ссыль давал уже и в этой теме. Условия, а какие условия у пенсионеров? самые щадящие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Промежуток замены до 10ткм,
Для тех, кто эксплуатирует авто в такси, или проживает в северных районах нашей необъятной страны, это уже большой интервал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей. Воронеж какой север? А гремит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...