Перейти к содержанию

ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ VVT ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВС


володя николаевич
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Почему жаль, что не 5W30? Если после замены на 5W40 шум муфты у меня пропал, то на 5W30 должно быть еще лучше. Каждое утро, уже 4 дня, завожу машину с поднятым капотом, никаких звуков муфта не издаёт, а это значит, что она чувствительна к качеству масла. Надеюсь, что после заливки присадки я вообще о ней забуду.

Так что теперь ждем какой результат будет у Володи на 5W30.

Без муфты ездили бы спокойно, а тут она сработала как индикатор качества масла, иначе шум бы не пропал.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

у меня тоже после замены масла несколько дней шума не было, потом стал появляться снова.

залил ZIC  5W40.

вы сколько километров проехали после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После замены масла, в течении недели и 200км пробега, шума муфты ни разу не услышал, причём каждый раз запускал двигатель при открытом капоте. Затем залил присадку. Надеюсь, что пока в этой теме мне писать будет не о чем. Если сноаа услышу, сразу напишу.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, сильно сомневался что замена масла поможет, теперь имея положительный результат со свежим маслом, разочарован его качеством учитывая стоимость. Масло индентичное, так как брал две банки одновременно у проверенного поставщика. Муфта начала греметь примерно на восьмой тысяче км. после замены. Вероятно, это и есть его эксплутационный предел. Или муфта такая попалась. Или и то и другое.

И это при том, что в двигатель была залита присадка на пробеге 30т. км. и рассчитана на 50т. км. - проехал 30т. И до 60т. проблем не было никаких, масло менял через каждые 10т.км., даже подумать не мог, что постигнет меня такое разочарование с муфтой.

Посмотрю, что будет на этот раз.

Так что, чистого эксперимента с зависимостью шума от качества масла и пробега у меня не получится, присадка может изменить всю эту картину.

В итоге - результат положительный, шума муфты нет, а на долго-ли - жизнь покажет.

Конечно понимаю, что проблема в муфте, просто свежее масло и присадки ее на время нивелируют. Не критично, так что едем дальше.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

И это при том, что в двигатель была залита присадка на пробеге 30т. км. и рассчитана на 50т. км. - .

Так что, чистого эксперимента с зависимостью шума от качества масла и пробега у меня не получится, присадка может изменить всю эту картину.

 

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Присадка вряд ли ,что то изменит, потому, что они (присадки) влияют только на толщину кошелька...  200 км совсем мало ,2-3 тыс.км тогда наверно можно делать первые выводы. До смены масла мне осталось 900 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подсел человек на присадки.И доказать что это развод практически не возможно.Это типа наркотика.

Все что нужно,в маслах уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подсел человек на присадки.И доказать что это развод практически не возможно.Это типа наркотика.

Все что нужно,в маслах уже есть.

Да Володя так и есть. Эффект плацебо ещё ни кто не отменял! Как говорится дело хозяйское , переубеждать кого либо не вижу смысла,люди все взрослые своя голова есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше десятка лет занимался ремонтом двигателей, не раз видел разницу. Результат не сиюминутный, сейчас машины продают раньше, чем можно его увидеть. Использую присадки больше тридцати лет, пока не разочаровался. Последнюю машину Audi 80 продал с пробегом 530т. км., двигатель был в идеальном состоянии, масла не брал ни грамма. Полмиллиона без единого ремонта и еще будет ездить. Пусть будет такой самообман, деньги-то мои.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Последнюю машину Audi 80 продал с пробегом 530т. км., двигатель был в идеальном состоянии, масла не брал ни грамма. Полмиллиона без единого ремонта и еще будет ездить.

Audi 80  это настоящее немецкое качество, в этом секрет долголетия и больших пробегов,сейчас таких не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль, что не делают. Поэтому постоянно сравниваешь и разочаровываешься. Во всех отношениях неубиваемая была машина. Почему всегда хочется чего-то нового? И еще мучает вопрос, почему за небольшие деньги не делать хорошо? Без наворотов и прибамбасов, просто качественно? Жаль, что это в прошлом. И уже для всех автомобилей.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья ,больше недели наблюдаю за звуками при пуске двигателя,звук как на видео ниже отсутствует. Пока масло 5w30 не заливаю.хочу ещё дней пять понаблюдать. Всё дело в погоде, у нас сейчас тепло днём до +12*, вот и муфта молчит, не смотря на грязное масло. Уже  можно сделать  предварительные выводы -на работу муфты VVTi влияют 2 фактора -1) температура окружающего воздуха. 2) вязкость масла .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...