володя николаевич Опубликовано 28 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 А я как бы вписался в тему.Ждем замены масла.Там еще и Юрий Борисович грозился масло поменять. Я помню!Совершенно верно, ждём замены масла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Масло меняю 5 февраля, немного затянул с заменой, пробег на нем уже 11000 км. Сначала проверю работу на чистом масле, а затем добавлю присадку. О результате напишу. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 . Сначала проверю работу на чистом масле, а затем добавлю присадку.Сколько км. планируете на чистом масле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Поменял сегодня масло (Shell 5W40), при пуске двигателя шума муфты не услышал, но радоваться пока рано. Основной результат будет утром, когда масло стечет и машина остынет. Смысл эксперимента - устранит-ли замена старого масла шум муфты, поэтому пару дней покатаюсь, понаблюдаю. Самому интересно. Затем, в не зависимости от результата, добавлю присадку. О том, как поведет себя муфта напишу. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 А чего 5w40? Вроде здесь высказывались, что лучше для VVT 5w30? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Вязкость масла (текучесть) — параметр, влияющий на способность сохранять заданные свойства при разном температурном режиме. Минимальная вязкость 5W30 - 3,8, 5W40 - 4,1. Не думаю, что для моего двигателя эта разница будет иметь значение, не эксплуатируется он в предельных температурных режимах. Однако, есть еще два параметра: кинематическая вязкость - обозначает текучесть смеси под действием силы тяжести, указывает насколько легко жидкость будет течь в различных узлах двигателя и смазочной системы, измеряется в мм2 / с. и динамическая вязкость — параметр, показывающий изменения прочности масляной пленки при нагрузке: при увеличении скорости движения смазанных элементов относительно друг друга, вязкость уменьшается, измеряется в Па*с.Как уже писал, вязкостная цепочка у 5W30 короче, что позволяет ему дольше сохранять свои эксплуатационные характеристики. Хочу выяснить, не является-ли шум муфты следствием деградации масла в процессе работы. Может нужно почаще его менять? Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Вообще то интерес был по замене с 5w40 на 5w30.Таблицы это одно.А нужно пробовать на практике.Юрий Борисович уже отпал от исследований.Теперь ожидаем Володю Николаевича. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost-doc Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Я стараюсь заливать чаще 5w30,мне кажется мягче работает мотор,меняю 6-8т!Сейчас залито KIXX G1 5W-30 API SN/GF-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hightower Опубликовано 7 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 ну как машина по утрам?жаль конечно, что не 5W30. я ждал именно этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Почему жаль, что не 5W30? Если после замены на 5W40 шум муфты у меня пропал, то на 5W30 должно быть еще лучше. Каждое утро, уже 4 дня, завожу машину с поднятым капотом, никаких звуков муфта не издаёт, а это значит, что она чувствительна к качеству масла. Надеюсь, что после заливки присадки я вообще о ней забуду.Так что теперь ждем какой результат будет у Володи на 5W30.Без муфты ездили бы спокойно, а тут она сработала как индикатор качества масла, иначе шум бы не пропал. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.