володя николаевич Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Какое же масло лучше лить? Давайте сравним эти масла:при средней температуре масла в двигателе 120-140 градусов, вязкость 5W40 в полтора раза больше, чем 5W30; В добавлении к предыдущему посту-https://www.drive2.ru/b/3248082/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Мдя... Так получается что масло 0w20, которое рекомендует Тойота в двигатели 1nz вообще не обладает смазывающими свойствами... Эт я к чему: давайте будем более пунктуальными в терминологии и пользоваться единицами измерения, как то индекс вязкости, кинематическая вязкость и т.д.Так то тема о проблеме при запуске холодного двигателя, поэтому какая цифра стоит после символа "w" не столь актуальна, а вот которая перед - уже показатель. В этом плане масла 5w30 и 5w40 одинаковы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 И ещё чуть не забыл ,наши двигатели "холодные" рабочая температура от 82 -90 градусов, следовательно температура масла в пределах 100градусов. Поэтому (и не только)Тоётовские двигатели изначально были рассчитаны на вязкости 0W30 и 5w30. Вспомните у нас в инструкции по эксплуатации первым идёт масло 5W30(а у Лифана Х60 с аналогичным двигателем 0W30). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Ребята, полностью согласен. Температура масла при нормальной эксплуатации не должна превышать 105 градусов. В реале, она у нас должна быть еще меньше. Все было бы прекрасно, если бы стоял у нас масляный радиатор с кулером, или хотя бы датчик температуры масла. Я знаю много способов его перегреть, и уже наверное было не раз, но проконтролировать эту беду нет никакой возможности. Какая температура будет у масла в 30 градусную жару на скорости 150-160км, если двигаться в течении 6-7 часов? В песке буксовать, лёд на подъеме стружить по несколько часов. Боюсь, что температура масла будет повыше нормальной. Ведь при прохождении цилиндропоршневой группы оно нагревается до 180 градусов и должно успеть остыть в поддоне, и если этого не происходит, получим обьемный перегрев всего масла и быструю его деградацию. Какое масло в этом случае будет предпочтительнее для двигателя? Насколько важны в данном случае цифры, если мы их не знаем? Разве в них суть? Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Для характеристик маслов и присадок создай отдельную тему.А здесь в теме главное, это практика.Я вполне согласен с Володей Николаевичем.Сказал,сделал.И я ему верю.То что он проделал,это и есть реалии,и есть практика по факту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Юра, Владимир, внимательно наблюдаю за вашей практикой по проблеме cvvt при холодном запуске, мне это очень интересно! Но посмотрите последние посты, в них очень много букв, размышлений, заключений и т.п. не имеющих ничего общего со словом "холодный". Предлагаю всё таки не отвлекаться от темы, тут уже не обойтись без каких либо характеристик масел. Отдельную тему создавать для этого нет необходимости, для этого есть замечательный сайт ойлклаб. Есть ГОСТ 17479.1-2015, совсем не обязательно его досконально изучать, но в части классификации там есть много чего интересного. На основании чего могу утверждать, что во время холодного запуска свойства масел 5w30 5w40 ничем не отличаются. Поэтому мне непонятно на чем основаны ваши доводы в пользу того или иного масла. Давайте попробуем разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 , для этого есть замечательный сайт ойлклаб.Информация с замечательного сайта, да много букв ,цитата-"Масла с индексами вязкости 5W-30, 5W-20, 0W-30 и т.п. созданы именно для двигателей, оснащенных системой изменяемых углов фаз газораспределения. Зачем это нужно? Затем, что работа клапана, приводящего в движение серводвигатель распределительного вала (или валов), обеспечивается за счет моторного масла. Клапан имеет очень тонкое сечение, и использование более густого масла приводит к погрешностям в работе систем типа VVTI и т.п. Таким образом, используя масло вязкости, отличающейся от рекомендованной, вы попросту сводите «на нет» все усилия автопроизводителя по повышению мощности двигателя, топливной экономии и снижению токсичности выхлопных газов. Система корректировки фаз газораспределения фактически не работает. Автовладелец этого, как правило, не замечает. Двигатель работает, но делает это далеко не в оптимальных условиях. К серьезным неисправностям это не приводит, но существенно отражается на ресурсе мотора – по той причине, что сбои в работе системы газораспределения косвенным образом отражаются практически на всех рабочих процессах в двигателе." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Под буквами "и т.п." что подразумевается? Как-то читаю всё это и последний вердикт как правило звучит "Используйте масла рекомендованные заводом изготовителем". А что завод рекомендует? А то можем дочитаться умных сайтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Какая температура будет у масла в 30 градусную жару на скорости 150-160км, если двигаться в течении 6-7 часов? В песке буксовать, лёд на подъеме стружить по несколько часов. Боюсь, что температура масла будет повыше нормальной. Ведь при прохождении цилиндропоршневой группы оно нагревается до 180 градусов и должно успеть остыть в поддоне, и если этого не происходит, получим обьемный перегрев всего масла и быструю его деградацию. Юрий я не совсем понимаю какое отношение эти вопросы и цифры имеет к нашему эксперименту? Мы стали отходить от темы эксперимента и полезли "не в ту степь". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 14 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Под буквами "и т.п." что подразумевается?Подобные VVTI системы , у других автопроизводителей они называются по другому (у Тоёты VVTI). У нас в мануале написана вязкость и стандарт. Джили рекомендует Шелл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.