Перейти к содержанию

Мелкая доработка, и результат удивляет


DmitriiRN
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Фигня это всё про патрубок!!!

Расход сразу на 2-3 литра вырос!!!

Но и КПД двигателя должно увеличиваться. А вообще каждый для себя выбирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но и КПД двигателя должно увеличиваться. А вообще каждый для себя выбирает

Минуточку.. Выше вроде писали что расход снизился, а тяга выросла! Или это были первые впечатления? А если у меня горит ошибка по бедной смеси, что мне тогда этот патрубок затыкать что ли? И вапще, это что, ограничитель лошадей  такой у них, у китайцев, своеобразный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуточку.. Выше вроде писали что расход снизился, а тяга выросла! Или это были первые впечатления? А если у меня горит ошибка по бедной смеси, что мне тогда этот патрубок затыкать что ли? И вапще, это что, ограничитель лошадей  такой у них, у китайцев, своеобразный?

Можно вообще поставить турбину, тогда воздуха точно движку хватит с гаком и .... быстро его на помойку выкинуть. На заводе-изготовителе всё рассчитано. И проектировали инженеры. А тут уже начали изобретать велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело, как говорится, ваше, я для себя этот выбор сделал, разницу увидел , а там каждому решать надо это ему или нет, для меня было важно чтобы авто на трассе ехало даже при 3500-4000 и выше оборотах на 5 передачи, и оно едет и только набирает , до этой доработки на трассе овощь от 3000 оборотов на пятой набирало не так резво как хотелось.... да и в городе на светофорах нравится первым стартовать )))) но это уже мелочь  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DmitriiRN,Что-бы машина была резвее и расход оптимальным,нужно искать АЗС с качественным бензином,прошивать мозги ,одеть хорошую резину. Обрезать ремень гура и кондиционера :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При увеличении поступающего в двигатель воздуха, возрастет и расход топлива, так как ЭБУ смешивает смесь в определенной пропорции. Тут либо в мозги лезть и эксперементировать с настройками, либо смириться с возростаем расхода, но радоваться динамикой, либо забить на все и ездить как ездиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил месяц назад эту тачилку, и понял что это Москвич а не авто в современной обложки с не очень старым тайотовским движком. Снимал этот патрубок эффекта ноль, поставил назад. Машина в горку ехать не хочет, заявлено что программой установлено 94 л/с из 102 НО эти даже 94 я не чувствую, максимум 75 - 80 л/с. Езжу спокойно, но люблю когда машина в спокойном режиме поднимается в гору без проблем, с этой так не пройдет, даже с агресией чувствуется она дохленькая (немного расстроился и разочаровался своим выбором, лучше бы опять купил бы новую Nexia) До этого ездил на  Nexia 1.6, 80 кВт - 109 л/с, движок от Кадета Модифицированный даже старей тайтовского НО прет просто конкретно прет. Испытывал свою Nexia (по которой уже скучаю и рыдаю падая на колени и крича в небо ЗАЧЕМ ЗЗЗЗААААЧЧЧЕЕЕМММ Я ТЕБЯ ПРОДАЛ :ak: только сейчас понял, какое время с ней было, ОШИБСЯ) в общем гнал на ней в гору, живу в Саратове на соколовой горе, горка не крутая, залетала спокойно при этом на 3 активно поднимала скорость приходилось на 4 переходить и тут поднимала активно скорость, рвал на ней даже многие иномарки с хорошими двиглами, развивал скорость в дальней поездке под 190. А вот GC6 в эту гору не может подняться разница в 7 лошадок, едет еле на 3 скорости а когда все таки с матом набрала 60 решил переключить на 4 и все она начала останавливаться, иногда из печки пахнет гарью и бензином, знаю что мало обкатки и знаю что китай ставит прогу по занижению мощности "Лечение прошивка" и диагностика по датчикам, Сегодня напросился В сервис по гарантии, сказал смотрите и исправляйте мне это не нравится и напрягает. Хочу добиться чтоб мне разрешили перепрошить не лишаясь гарантии, иначе мыли будут возвращать ее. В общем кто что не говорил, можно так или нельзя, буду упорно стоять на своем, не должна так машина ездить под капотом у которой есть 102 лошадки это на 7 лошадок меньше нексии значит она должна давать такой же результат но только чуть поменьше который будет не особо заметно. Отпишусь почему такое поведение было и как с ним боролся (если интересно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стой упорно на своём. И готовься продавать. Никто и никогда назад её не заберёт (прецеденты на форуме о возврате с битьём себя в грудь, что добьюсь возврата были - результата не было). Покупай Нексию и живи долго и счастливо. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил месяц назад эту тачилку, и понял что это Москвич а не авто в современной обложки с не очень старым тайотовским движком. Снимал этот патрубок эффекта ноль, поставил назад. Машина в горку ехать не хочет, заявлено что программой установлено 94 л/с из 102 НО эти даже 94 я не чувствую, максимум 75 - 80 л/с. Езжу спокойно, но люблю когда машина в спокойном режиме поднимается в гору без проблем, с этой так не пройдет, даже с агресией чувствуется она дохленькая (немного расстроился и разочаровался своим выбором, лучше бы опять купил бы новую Nexia) До этого ездил на  Nexia 1.6, 80 кВт - 109 л/с, движок от Кадета Модифицированный даже старей тайтовского НО прет просто конкретно прет. Испытывал свою Nexia (по которой уже скучаю и рыдаю падая на колени и крича в небо ЗАЧЕМ ЗЗЗЗААААЧЧЧЕЕЕМММ Я ТЕБЯ ПРОДАЛ :ak: только сейчас понял, какое время с ней было, ОШИБСЯ) в общем гнал на ней в гору, живу в Саратове на соколовой горе, горка не крутая, залетала спокойно при этом на 3 активно поднимала скорость приходилось на 4 переходить и тут поднимала активно скорость, рвал на ней даже многие иномарки с хорошими двиглами, развивал скорость в дальней поездке под 190. А вот GC6 в эту гору не может подняться разница в 7 лошадок, едет еле на 3 скорости а когда все таки с матом набрала 60 решил переключить на 4 и все она начала останавливаться, иногда из печки пахнет гарью и бензином, знаю что мало обкатки и знаю что китай ставит прогу по занижению мощности "Лечение прошивка" и диагностика по датчикам, Сегодня напросился В сервис по гарантии, сказал смотрите и исправляйте мне это не нравится и напрягает. Хочу добиться чтоб мне разрешили перепрошить не лишаясь гарантии, иначе мыли будут возвращать ее. В общем кто что не говорил, можно так или нельзя, буду упорно стоять на своем, не должна так машина ездить под капотом у которой есть 102 лошадки это на 7 лошадок меньше нексии значит она должна давать такой же результат но только чуть поменьше который будет не особо заметно. Отпишусь почему такое поведение было и как с ним боролся (если интересно).

ХОРОШИЙ ТРОЛЛИНГ НО ТУТ НЕ ПРОКАТИТ.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХОРОШИЙ ТРОЛЛИНГ НО ТУТ НЕ ПРОКАТИТ.... 

нет ни какого тролинга, есть эта реальная проблема и даже если в яндекс в вести "Geely GC6 не хочет нормально ехать, нет 5 передачи" там таких как я в России пока что чуть больше сотни, и помогала им прошивка НО, их всех лешили гарантии, но можно добиться прошивки через них да так чтоб они пометили в книжке и знали что это было необходимо и единственный выход. Машина красивая не спорю, но вот двиган с*****а меня расстроил.Повелся на красоту а в итоге понял что мне не красота нужна а тяговитость движка, так как езжу в машине с женой и детьми, Да нексия жрала 13л на 100км, но и эта пускай так жрать начнет но тянет так как хочу, а хочу малого 102 л/с, машина постоянно забитая и вообще не хочет нормально ехать так же как и пустая. Может кого-то это устраивает и он не гонит, но я гоню, потому что меня бесит что за 400 р купил движок запрограммированный под москвич. 

 

Стой упорно на своём. И готовься продавать. Никто и никогда назад её не заберёт (прецеденты на форуме о возврате с битьём себя в грудь, что добьюсь возврата были - результата не было). Покупай Нексию и живи долго и счастливо. Удачи.

Спасибо за пожелание, да ты прав скорей всего с возвратом будет тупик, но думаю что недовольного ворчащего клиента они обрадуют работой лишь бы он заткнулся и свалил с улыбкой на роже.

 

Ни кого не хочу обидеть с этим выбором. некоторые гранту покупают с официальными 87 лошадками  и довольны но я не могу довольствоваться, движок с официальными 102л/с а программа по обкатки сжирает 8 лошадок и не хочу ждать 20 000 тыс. км когда они автоматически откроются, это 3 года моей езды (срок большой) хочу их вернуть раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...