Перейти к содержанию

Мелкая доработка, и результат удивляет


DmitriiRN
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 27.11.2015 в 07:00, Сергей26 сказал:

Фигня это всё про патрубок!!!

Расход сразу на 2-3 литра вырос!!!

Но и КПД двигателя должно увеличиваться. А вообще каждый для себя выбирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 27.11.2015 в 11:25, CuFo сказал:

Но и КПД двигателя должно увеличиваться. А вообще каждый для себя выбирает

Минуточку.. Выше вроде писали что расход снизился, а тяга выросла! Или это были первые впечатления? А если у меня горит ошибка по бедной смеси, что мне тогда этот патрубок затыкать что ли? И вапще, это что, ограничитель лошадей  такой у них, у китайцев, своеобразный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2015 в 18:07, adjuster сказал:

Минуточку.. Выше вроде писали что расход снизился, а тяга выросла! Или это были первые впечатления? А если у меня горит ошибка по бедной смеси, что мне тогда этот патрубок затыкать что ли? И вапще, это что, ограничитель лошадей  такой у них, у китайцев, своеобразный?

Можно вообще поставить турбину, тогда воздуха точно движку хватит с гаком и .... быстро его на помойку выкинуть. На заводе-изготовителе всё рассчитано. И проектировали инженеры. А тут уже начали изобретать велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело, как говорится, ваше, я для себя этот выбор сделал, разницу увидел , а там каждому решать надо это ему или нет, для меня было важно чтобы авто на трассе ехало даже при 3500-4000 и выше оборотах на 5 передачи, и оно едет и только набирает , до этой доработки на трассе овощь от 3000 оборотов на пятой набирало не так резво как хотелось.... да и в городе на светофорах нравится первым стартовать )))) но это уже мелочь  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DmitriiRN,Что-бы машина была резвее и расход оптимальным,нужно искать АЗС с качественным бензином,прошивать мозги ,одеть хорошую резину. Обрезать ремень гура и кондиционера :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При увеличении поступающего в двигатель воздуха, возрастет и расход топлива, так как ЭБУ смешивает смесь в определенной пропорции. Тут либо в мозги лезть и эксперементировать с настройками, либо смириться с возростаем расхода, но радоваться динамикой, либо забить на все и ездить как ездиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил месяц назад эту тачилку, и понял что это Москвич а не авто в современной обложки с не очень старым тайотовским движком. Снимал этот патрубок эффекта ноль, поставил назад. Машина в горку ехать не хочет, заявлено что программой установлено 94 л/с из 102 НО эти даже 94 я не чувствую, максимум 75 - 80 л/с. Езжу спокойно, но люблю когда машина в спокойном режиме поднимается в гору без проблем, с этой так не пройдет, даже с агресией чувствуется она дохленькая (немного расстроился и разочаровался своим выбором, лучше бы опять купил бы новую Nexia) До этого ездил на  Nexia 1.6, 80 кВт - 109 л/с, движок от Кадета Модифицированный даже старей тайтовского НО прет просто конкретно прет. Испытывал свою Nexia (по которой уже скучаю и рыдаю падая на колени и крича в небо ЗАЧЕМ ЗЗЗЗААААЧЧЧЕЕЕМММ Я ТЕБЯ ПРОДАЛ :ak: только сейчас понял, какое время с ней было, ОШИБСЯ) в общем гнал на ней в гору, живу в Саратове на соколовой горе, горка не крутая, залетала спокойно при этом на 3 активно поднимала скорость приходилось на 4 переходить и тут поднимала активно скорость, рвал на ней даже многие иномарки с хорошими двиглами, развивал скорость в дальней поездке под 190. А вот GC6 в эту гору не может подняться разница в 7 лошадок, едет еле на 3 скорости а когда все таки с матом набрала 60 решил переключить на 4 и все она начала останавливаться, иногда из печки пахнет гарью и бензином, знаю что мало обкатки и знаю что китай ставит прогу по занижению мощности "Лечение прошивка" и диагностика по датчикам, Сегодня напросился В сервис по гарантии, сказал смотрите и исправляйте мне это не нравится и напрягает. Хочу добиться чтоб мне разрешили перепрошить не лишаясь гарантии, иначе мыли будут возвращать ее. В общем кто что не говорил, можно так или нельзя, буду упорно стоять на своем, не должна так машина ездить под капотом у которой есть 102 лошадки это на 7 лошадок меньше нексии значит она должна давать такой же результат но только чуть поменьше который будет не особо заметно. Отпишусь почему такое поведение было и как с ним боролся (если интересно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стой упорно на своём. И готовься продавать. Никто и никогда назад её не заберёт (прецеденты на форуме о возврате с битьём себя в грудь, что добьюсь возврата были - результата не было). Покупай Нексию и живи долго и счастливо. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2015 в 14:48, QualityD сказал:

Купил месяц назад эту тачилку, и понял что это Москвич а не авто в современной обложки с не очень старым тайотовским движком. Снимал этот патрубок эффекта ноль, поставил назад. Машина в горку ехать не хочет, заявлено что программой установлено 94 л/с из 102 НО эти даже 94 я не чувствую, максимум 75 - 80 л/с. Езжу спокойно, но люблю когда машина в спокойном режиме поднимается в гору без проблем, с этой так не пройдет, даже с агресией чувствуется она дохленькая (немного расстроился и разочаровался своим выбором, лучше бы опять купил бы новую Nexia) До этого ездил на  Nexia 1.6, 80 кВт - 109 л/с, движок от Кадета Модифицированный даже старей тайтовского НО прет просто конкретно прет. Испытывал свою Nexia (по которой уже скучаю и рыдаю падая на колени и крича в небо ЗАЧЕМ ЗЗЗЗААААЧЧЧЕЕЕМММ Я ТЕБЯ ПРОДАЛ :ak: только сейчас понял, какое время с ней было, ОШИБСЯ) в общем гнал на ней в гору, живу в Саратове на соколовой горе, горка не крутая, залетала спокойно при этом на 3 активно поднимала скорость приходилось на 4 переходить и тут поднимала активно скорость, рвал на ней даже многие иномарки с хорошими двиглами, развивал скорость в дальней поездке под 190. А вот GC6 в эту гору не может подняться разница в 7 лошадок, едет еле на 3 скорости а когда все таки с матом набрала 60 решил переключить на 4 и все она начала останавливаться, иногда из печки пахнет гарью и бензином, знаю что мало обкатки и знаю что китай ставит прогу по занижению мощности "Лечение прошивка" и диагностика по датчикам, Сегодня напросился В сервис по гарантии, сказал смотрите и исправляйте мне это не нравится и напрягает. Хочу добиться чтоб мне разрешили перепрошить не лишаясь гарантии, иначе мыли будут возвращать ее. В общем кто что не говорил, можно так или нельзя, буду упорно стоять на своем, не должна так машина ездить под капотом у которой есть 102 лошадки это на 7 лошадок меньше нексии значит она должна давать такой же результат но только чуть поменьше который будет не особо заметно. Отпишусь почему такое поведение было и как с ним боролся (если интересно).

ХОРОШИЙ ТРОЛЛИНГ НО ТУТ НЕ ПРОКАТИТ.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.12.2015 в 16:08, Sever_NV сказал:

ХОРОШИЙ ТРОЛЛИНГ НО ТУТ НЕ ПРОКАТИТ.... 

нет ни какого тролинга, есть эта реальная проблема и даже если в яндекс в вести "Geely GC6 не хочет нормально ехать, нет 5 передачи" там таких как я в России пока что чуть больше сотни, и помогала им прошивка НО, их всех лешили гарантии, но можно добиться прошивки через них да так чтоб они пометили в книжке и знали что это было необходимо и единственный выход. Машина красивая не спорю, но вот двиган с*****а меня расстроил.Повелся на красоту а в итоге понял что мне не красота нужна а тяговитость движка, так как езжу в машине с женой и детьми, Да нексия жрала 13л на 100км, но и эта пускай так жрать начнет но тянет так как хочу, а хочу малого 102 л/с, машина постоянно забитая и вообще не хочет нормально ехать так же как и пустая. Может кого-то это устраивает и он не гонит, но я гоню, потому что меня бесит что за 400 р купил движок запрограммированный под москвич. 

 

  В 10.12.2015 в 15:02, FAnL сказал:

Стой упорно на своём. И готовься продавать. Никто и никогда назад её не заберёт (прецеденты на форуме о возврате с битьём себя в грудь, что добьюсь возврата были - результата не было). Покупай Нексию и живи долго и счастливо. Удачи.

Спасибо за пожелание, да ты прав скорей всего с возвратом будет тупик, но думаю что недовольного ворчащего клиента они обрадуют работой лишь бы он заткнулся и свалил с улыбкой на роже.

 

Ни кого не хочу обидеть с этим выбором. некоторые гранту покупают с официальными 87 лошадками  и довольны но я не могу довольствоваться, движок с официальными 102л/с а программа по обкатки сжирает 8 лошадок и не хочу ждать 20 000 тыс. км когда они автоматически откроются, это 3 года моей езды (срок большой) хочу их вернуть раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...