adjuster Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 ... наружные шрусы - они похожи(пишу похожие потому что какая внутренняя шлицевая в нашем шрусе не знаю)Лень было считать? стесняюсь спросить И диаметр под сальник желательно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Да не лень,просто пыльник не снимал,потому как с приводами все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 ...сегодня по быстрому коробку располовинил и сразу стало видно виновника шума - конический подшипник на вторичном валу , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @nikolaevich, Потому что во время не подтянул подшипник. Сейчас буду писать как я повторно подтянул свой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 @nikolaevich, Коробка такая же как на МК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 @nikolaevich, Потому что во время не подтянул подшипник. Сейчас буду писать как я повторно подтянул свой. Да не было необходимости в коробке лазить,все работало хорошо, я так понимаю на этих коробках от какого то пробега надо конические подшипники контролировать и по необходимости подтягивать. Просто на шкоде,которая была раньше, не было таких заморочек чтоб чего нибудь регулировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 сегодня уделил час времени на полную разборку коробки,как оказалось подшипник на фото выше только подпевал,а соло исполнял вот этот , и думаю причина кончины подшипника в неважном качестве изготовления,такое впечатление что металл "сырой". Еще начал потихоньку умирать подшипник(открытый) на первичном валу со стороны шлицевой люфт чуть-чуть больше , с другой стороны подшипник(закрытого типа) в хорошем состоянии, на редукторе подшипники оба открытого типа такие и тоже в хорошем состоянии. Номера и размеры этих (6 шт) подшипников соответствуют номерам и размерам подшипников с МК-шной коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 И диаметр под сальник желательно... Андрей, про какой сальник спрашиваешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 и думаю причина кончины подшипника в неважном качестве изготовления,такое впечатление что металл "сырой".Возьми надфиль, напильник и удиви нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Андрей, про какой сальник спрашиваешь? Про приводные. Вернее про посадочные диаметры под них на гранате.По поводу качества подшипников, могу заявить ответственно, что это качество оригинала. На всех корейцах такие идут с конвейера. По крайней мере раньше шли. И еще есть iljin, такого же качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.