Перейти к содержанию

GC6 из Норильска.


nikolaevich
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


на 51т.км подшипники на КПП
Пора подтянуть гайку.

Не воют пока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Паша,звуков воющих и подобных не было и нет ,метку ставил - осталась на том же месте post-13071-0-32739900-1454763062_thumb.jpg , попробовал подтянуть и гайка достаточно легко провернулась мм на 3(на ширину маркера,на фото видно) post-13071-0-66375200-1454763086_thumb.jpg .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поменял свечи,правда не на 70т.км пробега как планировал,а на 74,5т.км(т.е. на 2 комплекте свечей проехал 39,5т.км), свечи хорошие, работают хорошо,сбоев никаких не было,но после 70т.км двиг чуть шумнее стал работать и расход стал чуть больше,вместо 100 км стал проезжать на 4-6 км меньше. Думаю  это уже из-за большого зазора в свечах, когда их менял замерил зазор,на всех был ровно 1,0мм post-13071-0-67781200-1457441091_thumb.jpg . На новых свечах(зазор 0,8мм) расход бенза опять устаканился и двиг стал потише работать.

 Сейчас пробег 76т.км, зазоры клапанов еще не проверял,хочу глянуть на 100т.км в каком состоянии ремень ГРМ и сразу проверить зазоры клапанов. Ролики  и ремни навесного не трогал, пока крутятся нормально. 

 В первую зиму побил задние брызговики, новые родные очень дорогие(у нас), с МК-шки НЕ подходят даже если попытаться "подпилить",поэтому заказал полиуретановые задние брызговики post-13071-0-23605500-1457443748_thumb.jpg и в багажник коврик тоже полиуретановый. Брызговики, коврик в багажник и коврики в салон(покупал еще год назад) одного производителя НА НАШУ машину, ничего не надо колхозить, качество очень хорошее, все изделия легкие, крепкие (в -30 мороза коврики пополам сгибал не однократно, все целое), износостойкие (не протираются до дыр), так что рекомендую. 

 Ну и аккумулятор, батарейка стала потихоньку умирать, НО сразу оговорюсь двиг заводит, а вот на вебасту уже стало не хватать напруги. Два раза грелка минут через 15 выключалась. Вчера занялся переделкой полки под батарейку. Чтоб не было вопросов почему такая батарея, отвечаю -         потому -что такая была, осталась от мазды. Куплен был аккумулятор чуть больше 1,5 года назад, рабочий, хороший 75-й аккумулятор. Отдельно тему не стал создавать,так как все так же как на МК-шке - поднять полку на 50 мм.   Ну и что получилось post-13071-0-05564300-1457446923_thumb.jpg , полка стоит на трех 50 мм отрезках 3/4 трубы, притянута к основной полке болтами М6 с потайной головкой, Под одну опору(на фото ближняя) сверлил отверстие под болт, ну и использовал два больших отверстия которые были. Так же пришлось переделать(сместить в право) плюсовую клемму,так было post-13071-0-53037500-1457447990_thumb.jpg и так сделал  post-13071-0-33744200-1457448143_thumb.jpg . И итог проделанной работы  post-13071-0-87396400-1457448253_thumb.jpg . Размеры батарейки (ДхШхВ) 275х175х185. Капот закрывается как положено,упор капота на фиксатор защелкивается, ну и теперь проблемно будет поменять лампы в фаре(хотя не каждый день они перегорать будут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80т.км - очередная замена масла в ДВС, что за последнее время пришлось сделать: почистил дроссельную заслонку, так же РХХ он уже имел такой вид(бенз АИ-92) post-13071-0-87372200-1459783981_thumb.jpg . Остальное пока нормально: двиг масло не хавает,потеков масла нигде нет,ремни ролики крутятся еще родные, разьемы подрулевого переключателя как новые post-13071-0-78176600-1459785602_thumb.jpg . Заказал картриджи на передние стойки(каябу масло), буду переделывать на разборные и до кучи шаровые поменяю,чтоб потом опять не разбирать ходовку. Перед чисткой дроссельной заслонки проверял расход топлива, при -5 по городу расход 9,3л/100км, 90км трасса и 150км город-расход топлива 8,4л/100км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85т.км: на 84т.км первый раз после покупки авто подтянул ремни ГУ и генератора.На ГУ ремень(начал проскальзывать) натягивать(головка на 16) удобнее и быстрее если снять кожух воздушного фильтра post-13071-0-10317000-1462024651_thumb.jpg . Ремни менять не стал т.к. родные еще в неплохом состоянии. Примерно на 83т.км потихоньку начал подвывать передний ступичный подшипник,с какой стороны не стал заморачиваться, потому как буду менять сразу оба post-13071-0-92594700-1462019278_thumb.jpg post-13071-0-12925200-1462019386_thumb.jpg ,размеры подшипника 38х71х39,в комплекте стопорное кольцо и гайка. На 84,5т.км кончился правый рулевой наконечник,надо было срочно и нашел здесь в наличии FENOX SP32017(правый) и SP31017(левый),поменял сразу и левый и правый, наконечники такие же как оригинал, качество изготовления меня устроило, косяк только один - маркировка ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ перепутана post-13071-0-12493200-1462022454_thumb.jpg,т.е. SP32017(правый) по факту на левую сторону,а SP31017(левый) на правую сторону. Подрегулировал гайку на МКП в очередной раз, ну а все остальное работает,ГРМ еще не менял,зазоры клапанов не проверял,катализаторы еще живые,расход бенза меня устраивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89т.км Зашумел и очень сильно подшипник насоса ГУ,пришлось снимать-разбирать-менять. Подшипник обычный,закрытого типа 203 post-13071-0-79134000-1464189390_thumb.jpg, у сальника размеры 36х20 post-13071-0-68615000-1464189531_thumb.jpg, менял только подшипник. Ремни и ролик компрессора кондюка такие же как на МК.

по ремонту насоса отчет с картинками по позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал картриджи на передние стойки(каябу масло), буду переделывать на разборные ...

 

Какие патроны заказывал, каталожные номера? Как подбирал? Что с переделкой, как успехи?

Имею такое же желание, сделать разборные и чисто гидравлику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказывал картриджи KAYABA 664014, у них наружный диаметр 38мм, патроны с большим диаметром уже не влезут,у стойки наружный диаметр 45мм,а внутренний около 40мм. На каком то авто сайте нашел инфу, переделывали на МК и как раз ставили маслянные 664014(и размеры были), пока нет возможности встать на 2-3 дня,чтобы все сделать,в первой половине июня займусь переделкой стоек и остальной заменой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришлось заняться ПРАВЫМ наружным шрусом, вчера потихоньку начал при поворотах пощелкивать при нагрузке,со сброшенным газом тихо. Сразу говорю это мой косяк,еще в начале первой зимы снег-лед с арок сбивал монтажкой(забивалось так,что колесам не было места поворачивать) и в трех местах пыльник пробил,но повреждения были мелкими и заклеил двусторонним скотчем и только сейчас косячки о себе напомнили. Ну теперь про шрус: внутренних шлицов 30, наружных 24, это на правом. В магазине,где постоянно заказываю, голову заморочил чтоб было именно 24 шлица, потому что есть второй вариант шруса: внутренних шлицов так же 30, а наружных 23. В программе сам видел как под одним каталожным номером пишут - шрус наружный внутренних шлицов 30, наружных 24,23. Заказал с МК за 2200р, на GC6 ценник 3750р. за такой же(цены наши местные и это дешевле чем в других магазинах). Сбивается шрус легко,стопорное колечко не жесткое,хватило одного удара молотка. Пока заказ привезут родной шрус промыл смазки набил пыльник новый поставил пластиковый и обратно все собрал,вечер покатался пока не щелкает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...