nikolaevich Posted August 8, 2014 Report Share Posted August 8, 2014 Всем доброго дня, принимайте в компанию. Вчера была куплена GC6(комплектация комфорт) у оф.дилера в Красноярске, цена на данный момент времени: база - 404 т.р.,комфорт - 428 т.р. + заплатили за защиту картера 4450р с установкой(3500р и 950р) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KotVadim Posted August 8, 2014 Report Share Posted August 8, 2014 Поздравляю, давай заводи свой бортовой журнал и фоток туда запиливай побольше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борода Posted September 7, 2014 Report Share Posted September 7, 2014 Всем доброго дня, принимайте в компанию. Вчера была куплена GC6(комплектация комфорт) у оф.дилера в Красноярске, цена на данный момент времени: база - 404 т.р.,комфорт - 428 т.р. + заплатили за защиту картера 4450р с установкой(3500р и 950р)напиши потом как в морозы будет себя вести, я так понимаю ты ее в Норильск привезешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolaevich Posted October 17, 2014 Author Report Share Posted October 17, 2014 Борода сегодня зима началась,с утра было -21,завелась нормально(вебасту еще не поставил),машину еще не утеплял(т.е. впереди все открыто). минут через 15 уже рабочая температура(движение начинаю через 2-3 минуты после запуска двига),печка на полную вентилятор на втором положении - воздух реально горячий, но температура двига начала опускаться с 87 до 84 минуты за 3-4(может двиг полностью еще не прогрелся) на первом положении вентилятора температура двига не опускалась. часа через 2 печку уже поставил на 3/4 и обдув так же на первом положении. направление обдува для себя выбрал "ноги-стекло" но на салон тоже дует,в зади тоже тепло,что хорошо в этом режиме - ногам тепло,но не потеют(в шкоде с этим была проблема). сверчки - не замечены, резинки на окнах достаточно плотно, басы на +6 громкость на 30 - динамики не хрипят - это про что народ пишет, расход бенза по городу был по теплу 8.6л, сейчас за два дня получилось 10л,но вчера было четыре прогрева и небольшие поездки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolaevich Posted October 23, 2014 Author Report Share Posted October 23, 2014 Всем доброго дня. На прошлых выходных занимался установкой вебасты на джили,пару ночей уже было за -20 - отопительный сезон начался. Грелку (TTV 5кВт 12в ) снял с мазды(ставил новую и она честно отработала 2 года). Самое сложное в установке найти то самое место где должен стоять котел,я для себя делал так,чтобы все компоненты вебасты были доступны(чтоб не снимать бампера,не корячиться под машиной доставая топливный насос и т.п.). В итоге получилось так: сам котел с кронштейном установлен на левом лонжероне ниже расширительного бачка , гофру под выхлопные газы направил на мкпп,чтоб подогревалось масло . Помпу расположил под ГТЦ ,в результате такого расположения все доступно и длина шлангов получилась не большой . Топливный насос нашел свое место за аккумулятором , а таймер закрепил на двусторонний скотч в салоне здесь , и в систему залита проверенная на двух предыдущих авто жижа под названием . Уже четвертое утро греет минут за 20-25 до температуры 77 градусов, на улице -15-18, расход топлива грамм 200,батарейки штатной пока хватает на работу вебасты и двиг крутит бойко,ну а будет холоднее может прийдется аккум по мощнее ставить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted October 23, 2014 Report Share Posted October 23, 2014 @nikolaevich, Молодец, куда подключал патрубки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolaevich Posted October 24, 2014 Author Report Share Posted October 24, 2014 Подключал: выход печки - вход помпы - выход помпы - вход вебасты - выход вебасты - на двигатель . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted October 24, 2014 Report Share Posted October 24, 2014 Понятно, сильно только не грей мотор, кто-то писал, что при нагреве мотора плохо заводится.И акум у нас маленький, хватило бы заряда для пуска. Можно конечно поставить 65 А/ч, но надо будет поднять площадку(есть тема). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolaevich Posted October 25, 2014 Author Report Share Posted October 25, 2014 Где то в темах встречал что на горячую с запуском двига проблема,но это уже не исправность надо искать. Сегодня утром до 79 градусов грелка нагрела за 25 минут и двиг завелся только ключ успел повернуть,и ничего не скрипело-не свистело,красота. А вообще грелки при разогреве больше 80 градусов не нагревают, т.е. до открытия термостата и сваливаются в дежурный режим( пока температура не опустится до определенной цифры) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikolaevich Posted October 25, 2014 Author Report Share Posted October 25, 2014 Вчера плотность батарейки проверил показало 1.3, на следующей неделе обещают -34 посмотрим замерзнет аккум или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.