Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


(вот и казался мутным ответ,
Ну почему сразу мутный, то что было написано в ответе было написано и мной и это возможно, другое дело, что причина выявилась и теперь исходя из повторяющихся симтомов делать утвердительные выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Логично, что при хороших условиях охлаждения и низкой нагрузке температура охлаждающей жидкости будет около температуры начала открытия клапана термостата. В любом случае, у каждого двигателя задается достаточно широкий рабочий диапазон температуры охлаждающей жидкости – такова специфика использования ДВС на автомобилях.

 

Да вот по этой цитате (кстати именно её я и подчеркнул в ответе Джили). Всё дело в том, что НЕ логично, что Т ОЖ ниже рабочей температуры ДВС и вот это и должен регулировать термостат. (по крайней мере в теории, да и на практике есть первый результат).

Вот ещё Сергей на трассе проверит и можно будет подводить первые итоги.

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Выкладываю фото своего термостата который меняли недавно,для сравнения! На двух последних испытание в банке с кипятильником, и термощупом!

post-9018-0-95628900-1414948646_thumb.jpg

post-9018-0-70019700-1414948673_thumb.jpg

post-9018-0-24335100-1414948703_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и подробней! Нужно заметить , что подогрев кипятильником воды не совсем правильно (вода прогревается не равномерно,) да и термощуп может немного врать ! Значит , начало открытия клапана 83-84 градуса, полностью он открылся когда на приборе было около 96-97 гр.! Когда я его достал ,он закрылся (остыл) , налил сверху водички (на клапан) , вода не протекала ,значит клапан закрылся плотно! Ещё хочу заметить, все эти эксперименты считаю не совсем  истину показывают, ведь в системе охлаждения присутствует давление, а в банке с водой его нет!

post-9018-0-65835300-1414949721_thumb.jpg

post-9018-0-55841700-1414949743_thumb.jpg

post-9018-0-24083000-1414949763_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё я хочу добавить, что у Володи Николаевича проблема была несколько другая. У него на трассе вкл. вентилятор. И кстати, как дела сейчас после замены термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь в системе охлаждения присутствует давление,

Давление изменит лишь температуру закипания жидкости, а градусы, они и в Африке градусы, отстанутся неизменны. И судя по замерам, если учитывать погрешность +-1-2 градуса, то всё в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока всё нормально, хотя может мне показалось , что машина стала прогреваться дольше немного,до  сегодняшнего дня! Но самое интересное мне сменили сегодня антифриз, проехав 200 км ,заехал в город проехал пару светофоров, подьехал к дому , услышал как включился вентилятор, отработал пару секунд и оключился, замечу на улице +2 и ветер сильный ! Завтра окончательный тест будет!  Давление в систеиме может действовать механически, клапан вставать на перекос например , а в банке всё будет как бы о"кей ! Такой антифриз мне сегодня залили :

post-9018-0-19118100-1414950651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну хоть что-то положительное..... Как мне объясняли более старшие товарищи на работе, которые больше общались с машинами (не касается основной работы, просто с машинами больше общались, например водилами были на автобусах итд).... на наших русских машинах датчик если он неисправен, то он просто не открывался и машина закипает. На иномарках датчик внутри состоит из восковой составляющей..... и если он становится неисправным, то он недозакрывается и пропускает жижу по большому кругу.... В холодный период двигатель охлаждается сильнее, ну и патрубок снизу уже холодный.... В жаркое время радиатор охлаждения выходит из строя очень быстро, тк давление большое, а жидкость пройти не может..... Как то так......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поменял термос сегодня

Сергей при замене ОЖ сливал полностью или сколько выльется? И такой вопрос в книге по обслуживанию написано, что для того чтобы слить ОЖ надо открыть сливной кран на радиаторе (про крышку радиатора само собой), а на ДВС не надо сливать? Или всё через радиатор? Где-то проскакивала информация о сливном кране на ДВС и вроде он со стороны моторного щита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кран на радиаторе, через него в принципе все сольется .. но я не хотел сливать, но так получилось что что уплотнительная резинка прикипела и пока я ее отрывал соответственно вытекло много .. пришлось переться за большой канистрой антифриза :( и долго мучаться заливать и выгонять пробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...