allhimik Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (вот и казался мутным ответ,Ну почему сразу мутный, то что было написано в ответе было написано и мной и это возможно, другое дело, что причина выявилась и теперь исходя из повторяющихся симтомов делать утвердительные выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Логично, что при хороших условиях охлаждения и низкой нагрузке температура охлаждающей жидкости будет около температуры начала открытия клапана термостата. В любом случае, у каждого двигателя задается достаточно широкий рабочий диапазон температуры охлаждающей жидкости – такова специфика использования ДВС на автомобилях. Да вот по этой цитате (кстати именно её я и подчеркнул в ответе Джили). Всё дело в том, что НЕ логично, что Т ОЖ ниже рабочей температуры ДВС и вот это и должен регулировать термостат. (по крайней мере в теории, да и на практике есть первый результат).Вот ещё Сергей на трассе проверит и можно будет подводить первые итоги. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем FAnL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Добрый вечер! Выкладываю фото своего термостата который меняли недавно,для сравнения! На двух последних испытание в банке с кипятильником, и термощупом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Можно и подробней! Нужно заметить , что подогрев кипятильником воды не совсем правильно (вода прогревается не равномерно,) да и термощуп может немного врать ! Значит , начало открытия клапана 83-84 градуса, полностью он открылся когда на приборе было около 96-97 гр.! Когда я его достал ,он закрылся (остыл) , налил сверху водички (на клапан) , вода не протекала ,значит клапан закрылся плотно! Ещё хочу заметить, все эти эксперименты считаю не совсем истину показывают, ведь в системе охлаждения присутствует давление, а в банке с водой его нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 И ещё я хочу добавить, что у Володи Николаевича проблема была несколько другая. У него на трассе вкл. вентилятор. И кстати, как дела сейчас после замены термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 ведь в системе охлаждения присутствует давление,Давление изменит лишь температуру закипания жидкости, а градусы, они и в Африке градусы, отстанутся неизменны. И судя по замерам, если учитывать погрешность +-1-2 градуса, то всё в штатном режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Пока всё нормально, хотя может мне показалось , что машина стала прогреваться дольше немного,до сегодняшнего дня! Но самое интересное мне сменили сегодня антифриз, проехав 200 км ,заехал в город проехал пару светофоров, подьехал к дому , услышал как включился вентилятор, отработал пару секунд и оключился, замечу на улице +2 и ветер сильный ! Завтра окончательный тест будет! Давление в систеиме может действовать механически, клапан вставать на перекос например , а в банке всё будет как бы о"кей ! Такой антифриз мне сегодня залили : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Ну хоть что-то положительное..... Как мне объясняли более старшие товарищи на работе, которые больше общались с машинами (не касается основной работы, просто с машинами больше общались, например водилами были на автобусах итд).... на наших русских машинах датчик если он неисправен, то он просто не открывался и машина закипает. На иномарках датчик внутри состоит из восковой составляющей..... и если он становится неисправным, то он недозакрывается и пропускает жижу по большому кругу.... В холодный период двигатель охлаждается сильнее, ну и патрубок снизу уже холодный.... В жаркое время радиатор охлаждения выходит из строя очень быстро, тк давление большое, а жидкость пройти не может..... Как то так...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Поменял термос сегодняСергей при замене ОЖ сливал полностью или сколько выльется? И такой вопрос в книге по обслуживанию написано, что для того чтобы слить ОЖ надо открыть сливной кран на радиаторе (про крышку радиатора само собой), а на ДВС не надо сливать? Или всё через радиатор? Где-то проскакивала информация о сливном кране на ДВС и вроде он со стороны моторного щита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 кран на радиаторе, через него в принципе все сольется .. но я не хотел сливать, но так получилось что что уплотнительная резинка прикипела и пока я ее отрывал соответственно вытекло много .. пришлось переться за большой канистрой антифриза и долго мучаться заливать и выгонять пробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.