pavel43rus Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Сразу скажу что у меня стоит термостат-скорострел)))76?Сегодня ездил по северной объездной(через мосты и Коминтерн) 20 км без остановок, 60-100 км/ч, температура была 85-86°С, печка мах °С и первая скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Паш! У нас -1 один было.Утром минус, днем плюс, вечером опять минус. У тебя термос 76 стоит или с доп. шайбой(по Антоновской схеме). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 У тебя термос 76 стоит или с доп. шайбой(по Антоновской схеме). 78! без доработок! Он родной доробатывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 78!Теперь понятно почему у тебя 83°С с 78 термосом, а у меня 85-86°С с 82 термосом.У Анатолия 81°С, значит термос не до закрывается, конечно это на жар печки не особо играет, но мотор работает не в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Дело в том, что такая проблема у 3 чел. на форуме. Остальные считают это надуманной проблемой. Сейчас ждём. Один из нас решился на замену (фантомас) и у него должно получиться. (Честно говоря не объявил бы это он, я бы сам поехал менять термостат к ОД за деньги) Вообще по всем признакам во время движения и падения Т термостат не хочет призакрываться или ему что-то мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Поменял термос сегодня, заказывал по оригинальному номеру на 82 градуса. Достал тот который стоял с завода, нижний клапан заклинил в открытом состоянии. Проехался немного, по городу ниже 85 не опускалась, завтра посмотрю как на трассе будет себя вести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 по городу ниже 85 не опускалась, завтра посмотрю как на трассе будет себя вести.Молодец, у меня сегодня при -2-3°С за бортом, по городу 85-86°С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Достал тот который стоял с завода, нижний клапан заклинил в открытом состоянии.Получается что всё таки перепускал в большой круг, но почему тогда нижний патрубок холодный был, могу только предположть, что большой круг был открыт немного и основная циркуляция была по малому кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 но почему тогда нижний патрубок холодный былВсё тепло терялось в радиаторе, я писал что при 83°С радиатор нагревается, а патрубок холодный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Вот и прояснилось. Спасибо огромное Сергею. Буду менять однозначно и уже на своём опыте отпишусь в Джили моторс (вот и казался мутным ответ, поэтому и не стал закреплять). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.