pavel43rus Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @FAnL, Ты давно измерял, ведь на улице скоро зима и постоянно включаешь климат в режим нагрева салона, идет отбор тепла мотора через радиатор печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Я измерял 9.10.14. Без климата, на улице утром +12 днём +18-20.А дело было так.День экспериментов. Самое первое: 1-ое деление Т - от 52-53 град, 2 - от 62-63, 3 – от 72-73, 4 – от 82-? Дальше не показывались деления. Поехали дальше. Во время движения Т не поднималась выше 82*, когда попытался изменением нагрузки поднять, то только до 84*, а потом резко 81*. Приехал на дачу и отрезок метров 200 на 2 передаче Т* пошла вверх, при этом уже не падая. Пока туда-сюда уже под 95*. Думаю ладно, давай дальше. На 96* вкл. вентилятор и сразу же сбил до 87 -84*. Заглушил, проверил патрубки и верхний и нижний одинаково горячи. В обратную сторону. Завелись, теперь сюда-туда, а уже Т* - 81*, проверил патрубки верх горячий низ холодный. Поехал, опять попытка поднять Т* повыше, поднял до 87*. Упала до 81*. Остановился, проверил патрубки, верх горячий, низ тёплый. Поехал дальше. При любой скорости 81*. Въехал в тянучку (город, въезд, всегда пробочки). Т* начала расти 96* ,видимо вкл вент., но не слышал. Т.к. Т* упала до 87*. Потихоньку поехали от 6 до 28 км/час местами по 30 метров. Т* росла до 96* и падала до 87*. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Думаю, что вся система охлаждения работает нормально. Да, всё как у меня. включился вентилятор, при 90* выкл, время работы 30-40 сек. Температура пошла резко вниз до 84-86*Всё правильно, вентилятор выключается и пока остывший антифриз помпа догонит до датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
339 33 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Скажите, пожалуйста, а где находится термостат? Уж очень хочется его заменить. При -10 не держит температуру, то 3, то 4 столбика, и картонка не помогает. А может у всех так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Чем меряешь температуру, столбики показывают не совсем точно! ещё вопрос ты сам собираешься менять термостат , если не сам мастера должны быть в курсе, его ещё нужно правильно установить, на термостате есть специальный штифт который должен быть вверху и желательно строго вертикально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha996k Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Переход 3-4 деление именно на 81-82 град. По поводу термостата. Попробуй провести такой же эксперимент (сообщение 23) и тогда будешь решать менять его или нет. Как его найти. По нижнему патрубку к двигателю. Снимается патрубок, откручивается мет.труба и в отверстии в ДВС находится термостат.я проверял так же как и ты. с помощью елм, данные один в один и патрубки также. а 4 деление на скорости периодически исчезает, но температура при этом не падает ниже 81. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 На тойота форумах читал о такой проблеме, когда кипятили новый и старый.Хреновый открывается на 76, новый на 82, при этом оба выходят на полное открытие на 85.Завтра проверю температуру новым мультиметром и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Три кубика это температура от 71 до 81 град. Проверено на своей машине с помощью ЕЛМ. ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Что хотел бы рассказать о термостате, он двух режимный.Первый клапан закрывает канал малого круга на 82(синяя стрелка), второй откроется на 88(красная стрелка).У вас не много по другому, но на моей фотке видно как термостат перекрывает канал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Термостаты очень похожи, ваш на фото выше.Вот нашhttp://www.ws6project.com/user_stor/catalog/images/92-97%20thermostat.jpgКак видишь у обоих два клапана. Ниже одноклапанный Форда.http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td11Q3/19/499032.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.