FAnL Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Понял спасибо. А хомут на патрубке менять не надо, старый подойдёт или новый прикупить?P.S. Что-то много вопросов у меня нынче. Наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 кран на радиаторе, через него в принципе все сольется .Из блока всё не сольётся, только до нижнего уровня термостата, а в рубашке охлаждения останется, поэтому в блоке в нижней части рубашки ставится пробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Сегодня меняли антифриз, сливали через пробку радиатора, с расширительного бачка шприцом! В итоге залили 5 литров, прогазовали ,помяли шланги, и ещё долили 0,5 литра, потом в расширительный грамм 300 добавил ещё, верно не досливаеться где то грамм 700! Хомуты многоразовые!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Век живи. Спасибо за подсказку. Нашёл и тему про замену ОЖ и где все эти краны есть. Хороший фотоотчёт Darsitaros сделал.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5978-fototchet-po-polnoi-zamene-ozh-na-dvigatele-jl4g15/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Сливная пробка это хорошо, только дилер не стал заморачиваться ,да я и не настаивал, уже поднадоела эпопея с термостатом и охл. жидкостью, 700 гр роли не сыграют ,тем более G 11 на G 11 меняли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 прокатился по трассе .. теперь всегда держит 84 .. под сброс газа только может упасть чуть пониже .. но если снова нажать на гашетку то поднимается до 84 и не падает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Для двигателей с охлаждением водой-это 100 С. Для двигателей с антифризами-110 и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha996k Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну вот и я сменил термостат. Как оказалось, старый подклинивал, причём на холодную он плотно закрыт, а вот стоило его нагреть что б открылся, так он сразу начал подклинивать и закрывался очень долго, окончательно закрылся только после холодного обливания. В общем я результатом доволен, температура теперь в норме, пока ехал не опускалась ниже 86( у нас сейчас плюс на улице), автоодеяло снял. Самый гемор оказалось слить антифриз так, что б потом залить обратно, как то кран к этому не предраспаложен))) на первом фото старый, видно потертость, на втором оригинал от экзист, что-то не очень похож на оригинал с завода))), ну да ладно, посмотрим как будет работать, в случае чего поменяю на тойотовский, размеры вроде схожи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 У меня используется тазик, не капли на пол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Слить антифриз не потеряв ни капли можно с помощью 2-х литровой бутылки из под пива и куска садового шланга на 3/4. Обрезаем бутылку похожую на совок , ну немного по косой линии. На горло надеваем шланг такого размера, чтобы его хватило вывести из под машины в какую-то емкость. Подставляем обрезанную бутылку под кран и откручиваем кран. И теперь внимание, крышку радиатора выкручиваем, но не снимаем, а потихоньку приподнимаем и тем самым регулируем напор выливаемой ОЖ из радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.