Гость Spoki7171 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 52 градуса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stells Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 На моем Emgrand по показаниям БК Multitronics vc730 следующая статистика: при 52 градусах загорается первый "кубик", при 62 - второй, при 72 - третий, при 82 градусах - четвёртый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUDIM999 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 а при какой температуре термостат открывает второй круг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 а при какой температуре термостат открывает второй круг? 82 град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Кто нибудь знает как термостат настроить, чтобы он раньше времени на большой круг не переходил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Кто нибудь знает как термостат настроить, чтобы он раньше времени на большой круг не переходил? Сейчас термостаты не регулируемые. А возиться с его разбором и доработкой на более высокую температуру - себе дороже. Проще взять на большую температуру срабатывания, но к лету надо менять обратно, т.к. наши двигатели не любят высоких температур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Вот здесь наверное в тему. Вопрос. Какова всё-таки рабочая температура ДВС? При заданных условиях работы системы охлаждения: при 82 начало открытия клапана термостата и до полного открытия при 95, при этом включается вентилятор на низкой скорости, выключается на 90, при этом клапан термостата практически полностью открыт. Теперь по-простому 81 град - нормально для ДВС прогрелся ,82 уже проблемки надо открывать клапан термостата (для выхода на рабочий режим?), уже 95 тревога включаем вентилятор, чтобы сбить температуру ОЖ до 90, но на всякий случай клапан термостата пусть будет открыт.По поводу терморежима работы ДВС http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm Причём стоит обратить внимание на фишку последних десятилетий экологичная работа ДВС.И всё-таки какая рабочая температура работы двигателя Эмгранда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 А может 82-90? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Я бы точнее сказал 85-95, поддерживает ЭБУ, а 90 градусов это идеал для работы мотора, минимум расхода и зазоры в норме.Это не относится к другим иномаркам, у многих моторы горячее 95-105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 В ИДЕАЛЕ температура для нашего двигателя ( читал давненько в статье интернета ) 90- 93 градуса ! Поэтому работа 1-й скорости вентилятора 95- 90 градусов , больше 95 не совсем гуд и меньше 90 тоже не очень хорошо, но не "смертельно"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.