Перейти к содержанию

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).


TIGRON
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 

  SATINALT сказал:

Сразу скажу что у меня стоит термостат-скорострел)))
76?

Сегодня ездил по северной объездной(через мосты и Коминтерн) 20 км без остановок, 60-100 км/ч, температура была 85-86°С, печка мах °С и первая скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 

  SATINALT сказал:

Паш! У нас -1 один было.
Утром минус, днем плюс, вечером опять минус. У тебя термос 76 стоит или с доп. шайбой(по Антоновской схеме).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  pavel43rus сказал:

У тебя термос 76 стоит или с доп. шайбой(по Антоновской схеме).
78! без доработок! Он родной доробатывал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  SATINALT сказал:

78!
Теперь понятно почему у тебя 83°С с 78 термосом, а у меня 85-86°С с 82 термосом.

У Анатолия 81°С, значит термос не до закрывается, конечно это на жар печки не особо играет, но мотор работает не в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что такая проблема у 3 чел. на форуме. Остальные считают это надуманной проблемой. Сейчас ждём. Один из нас решился на замену (фантомас) и у него должно получиться. (Честно говоря не объявил бы это он, я бы сам поехал менять термостат к ОД за деньги) Вообще по всем признакам во время движения и падения Т термостат не хочет призакрываться или ему что-то мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял термос сегодня, заказывал по оригинальному номеру на 82 градуса. Достал тот который стоял с завода, нижний клапан заклинил в открытом состоянии. Проехался немного, по городу ниже 85 не опускалась, завтра посмотрю как на трассе будет себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  fantomas сказал:

по городу ниже 85 не опускалась, завтра посмотрю как на трассе будет себя вести.
Молодец, у меня сегодня при -2-3°С за бортом, по городу 85-86°С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  fantomas сказал:

Достал тот который стоял с завода, нижний клапан заклинил в открытом состоянии.
Получается что всё таки перепускал в большой круг, но почему тогда нижний патрубок холодный был, могу только предположть, что большой круг был открыт немного и основная циркуляция была по малому кругу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  allhimik сказал:

но почему тогда нижний патрубок холодный был
Всё тепло терялось в радиаторе, я писал что при 83°С радиатор нагревается, а патрубок холодный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и прояснилось. Спасибо огромное Сергею. Буду менять однозначно и уже на своём опыте отпишусь в Джили моторс (вот и казался мутным ответ, поэтому и не стал закреплять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...