Перейти к содержанию

Всё о ТО (2000-100000)


LE}{US
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Вот и я прошел своё первое ТО. Проходил в автосервисе "Кабриолет" г. Вологда. Скажу сразу, что это ТО-2000 очень обязательно. Дело в том, что после замены всех масел, машина сразу ожила. А развал-схождение, как я и описывал ранее действительно нужная процедура после пробега 2000 км. Сайлентблоки улеглись на свои места, а пружины просели. Результат виден на фото.

      Что понравилось: приняли на обслуживание во время, как и записывали. Даже на 15 минут раньше. Отдали машину  тоже раньше на 15 минут. Работы действительно проведены в полном объеме  за исключением протяжки деталей. Всё тайком было заснято на видеорегистратор. После регулировки развал-схождения спица руля, как и положено находилась горизонтально. О чем я очень сильно переживал, отдавая машину в сервис. Постоянно отдавали в кривом положении.

      Что не понравилось:  сам вид и обстановка автосервиса. Типа колхозные ангары. Нет мойки. Машину приняли со штампом о том, что я не буду иметь притензий по проблемам ЛКП и кузова т.к. машина грязная. Штамп виден на фото. Присутствие клиента при работах запрещено. Неисправили рециркуляцию салона. Сказали, что так и должно быть. Но когда я продемонстрировал это на другом авто, то мастера согласились и сказали, что у их электрика туда не залезет рука. Я так и уехал и через два дня исправил всё сам. Не протягивали ни одной детали. Всё это зафиксировал видеорегистратор. Масло в ГУРе после передачи мне автомобиля было 1 см в бачке. Приемщик удивился на то, что я после приемки полез под капот, спрашивая для сего я это делаю. Я сказал, что хочу сам всё проверить. Он увидел низкий уровень масла в бачке ГУР и сказал слесарю его долить. Тот долил.  Масло везде используется ZIG. Хотя при покупке мне говорили про Шелл. Ладно, не суть. Стоимость составила 7425=80.  Так же через три дня глянув под капот обнаружил, что сервисмены обломили болт, держащий трубку ГУР на правом лонжероне. При этом она в движении протерла на нем краску. Надо что-то думать. Фото приложу в следующем посту. Пишите спрашивайте отвечу всем!                         

post-7269-1391436575,1649_thumb.jpg

post-7269-1391436575,2212_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще фото.

post-7269-1391436575,2731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение

post-7269-1391436575,3217_thumb.jpg

post-7269-1391436575,3748_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметка о прохождении ТО. Сломанный болт.

post-7269-1391436575,4333_thumb.jpg

post-7269-1391436575,4952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прошел нулевое ТО

[*]ТО-0 2 520

[*]защита снять/установить 150

[*]итого 2 670

[*]кольцо сливной пробки двиг. 55

[*]фильтр масляный 495

[*]кольцо пробки МКПП 2х35=70

[*]смазка замков 195

[*]масло CASTROL GTX Magnatec C3 1 720

[*]масло трансм. SHELL Transaxle/Spirax S5 1 530

[*]итого 4 065


[*]итого за все 6 735

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка стала лучше, движок потише стал работать. проходил в долавто. смазали все замки и подтянули ручник. учитывая что пробег у меня всего 870 км.

узнал что у меня лежало на защите, это была заглушка отверстий у защиты от воды, их там три таких.

http://content.foto.mail.ru/mail/volk_y/300/s-303.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы они не мазали замки, теперь они все в какой -то белой фигне.наверно смазка не качественная. После то в октябре, передачи стали включатся лучше. сейчас стал замечать при переключении на 2 хрустит,как бы задевает. Толи холодно стало не успевает масло. прогреватся чтоли. Ежу сейчас мало километров по 5- 10 в день. При более длительных поездках вроде нормально начинает переключатся. Такая вот ерунда получается. Не знаю что и думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая же ерунда, после 0 ТО все плавно переключалось, ничего не хрустело, не цепляло, но стоило пару дней покатался и опять туго переключаются передачи, а почему же тогда 3,4,5 без всяких косяков включается???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-0 пройдено, стоило 5700+100 руб мойка. Из изменений двиг стал работать потише...Но теперь в диапазоне 3-4 тыс какое то дребезжание слышно то ли из под панели то или из моторного отсека....с правой стороны...слышно только под нагрузкой двига(когда едешь на передаче). Снял крышку панели с правой стороны и увидел там две болтающиеся фишки(крепление на них есть но куда они вставляются не нашел...), но это не они потому как идет дребезг металлической пластинки какой то). И заметил что если газовать на месте с открытой дверью, то слышно как машина немного чихает....Масло в коробке написано что поменяли но 2я как включалась так и включается...ГУР без изменений (тож вроде бы меняли)...Посмотреть не пустили...Рециркуляцию сказали переделывают, но за дополнительную плату...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прошел То-0.Движок Тотал кварц 5В40, коробка Кастрол 75В90,протяжка,гидрач решили не менять,рецеркуляцию обещали переделать позже-когда научатся.Отрегулировали зазоры панелей кузова,помучались с правой передней дверью,отрегулировали сцепление..стало намного удобнее.Персонал без притензий выполнял всё что я указал в бумагах по ТО.Удручает лишь одно,что из-за неродной защиты двигателя закидывает подкапотное пространство.Машина побежала,коробка работает отлично,посторонних шумов и каких-либо претензий пока нет.Забыл написать,что прекрасно подходит фильтр MEN,цена в Оил-маркете 165 руб.

По вопросу о балванке  для ключа у диллера инфо нет,заказывают всё только в китае.

Пообщался с инженером по кач-ву,он объяснил,что модель новая и плохого ничего не может сказать.Но я понял,что запчасти придётся искать самому,т.к. у них это будет долго((и посоветовал поменять стойки на KAYBA.Видимо с гарантийкой будут проблемы((очень жаль...(Дилер Демидыч)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...