Jump to content

Всё о ТО (2000-100000)


 Share

Recommended Posts

Скоро приближается ТО-2000. Предлагаю отписываться здесь о результатах прохождения.

 

На ТО-2000 нам необходимо поменять масло в двигателе и коробке, а также жидкость в ГУРе.

Link to comment
Share on other sites


Ну не очень скоро, по-крайней мере у нас, мы только 120 км прошли пока, но тема хорошая  :ay:

Будет интересно почитать отзывы)

В инструкции написано ТО-0 либо через 2000км, либо через 2 месяца. Смотря что наступит раньше.

Link to comment
Share on other sites

ТО-0 наконец то состоялость.  Думал ТО как ТО, не чего особенного, но ошибся. О впечатлениях позже. Стоимость ТО, за работу 1890 ( дорого для штампа я считаю), материал по знакомству 2500. В ДВС поменяли масло на Мобил синтетику 5w40, в КПП Петро Канаду полусинтетику 75w90. Castrol ATF dextron 3 заменил обкаточную жидкость в ГУРе. Так же было проведенно: проверка натяжения ремня, протянули всю ходовку, так же нашли брак заднего суппорта, не работает механизм ручного тормоза, его по гарантии будут менять. За всем процесом сам наблюдал. Смазали еще замки . Ну настало время эмоций. Выехал, нажал на газ, и был удивлен, из багажника вытащили бегемота как буд :) за жопу больше не чего не держало, авто после 2к оборотов сходила сума и не успевал опомниться как уже 4.5к оборотом . И это с вкл климатом!!! Ходовка после протяжки начала работать на все 100, не было больше не приятных ощущений при проезде через резаные раны асфальта :) Эфория от вождения и владения даным авто нахлынула больше, чем в тот день когда я ее забрал с салона. Совет ко всем, договаривайтесь со слесарями по материалу, и следите за ТО!!
Link to comment
Share on other sites

Фильтр по моей просьбе поставили Hengst. Ремень поликлиновый проверяли ( привод генератора, кондера и гура). Запчасти под заказ, обещают не более 2-х недель доставку. Но я думаю проше пробить по номерам аналоги, и привести быстрее, ибо там не чего нового впринцепе нет. Каталогов пока по данному авто в магазинах нет, но по номерам любой впринцепе найдет что нужно.  Там где я делал ТО слесарь сам на такой катается, с ним пообщались по поводу подкрылок, можно их и не искать, пройти днище антикором и все, ибо наших вполне достаточно. Такие ставят на фондах, и проблем с ними нет. Это по сути валенки :) Ну и как я уже писал, поменял бы я в авто только резину, и шумку добавить на колесные арки, больше не чего по моему мнению нашим машинкам и не надо :)
Link to comment
Share on other sites

Коробки из под фильтра не осталось, каталожный номер бы узнать хотелось. Спасибо огромное за инфу. В двигателе то у нас цепь ведь все таки? Поликлиновый ремень только на доп. оборудовании.
Link to comment
Share on other sites

Да в ДВС цепь движок миллионик!!! коробки не осталось но на вид он как тойотовский, резьбу если чесно не смотрел тупо отвлекся. Вообще на сколько я знаю должен быть от 1NZ, у нас ведь этот джижок стоит ток модернизированный
Link to comment
Share on other sites

Позвонил в Долавто цена 5870 +150 защита картера. Пробег уже 1800 у меня, надо ехать.

А что входит в эту стоимость, только работа я так поняла? а расходники у них или свои?

Я так понял всё вместе, а в Абрис-авто 4050 рублей за всё запросили. Разброс цен однако.

Link to comment
Share on other sites

Одно точно стоит отметить. На ТО-0 - поеду 100%.

 

Сначала были сомнения, но они плавно стали рассеиваться...

 

1. Мотор стал ШУМНЕЕ работать. Реально шума стало больше. Наверное, требуется смена масла, протяжка и прочее.

Еще заметил излишний шум со стороны выхлопной системы. Глушитель не в полной мере гасит звуки.

 

2. Коробка: 2 и задняя передачи включаться стали не айс. Вероятно, поможет смена масла там на полусинтетику.

 

3. При трогании с места - пару раз возникает быстрый гул со стороны тормозов, а потом прекращается. Брак суппортов? Или что-то с ручником? Да и вообще, на склоне когда ставишь машинку на ручник, ощущение, что держится только одно колесо.

 

4. Помните, писал историю с лампочкой "проверьте двигатель" ?

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,11138.0.html

История продолжается... Бензин не менял, ездил на том же бензине, лампочка ВНОВЬ ЗАГОРЕЛАСЬ! И НЕ ГАСНЕТ. Перемыкал клеммы АКБ, ждал около 2 часов, но толку никакого.

 

5. Динамика машины, мне кажется должна быть выше. Это тоже, вероятно, исправится. После ТО-0.

 

Так что... Вперёд и с песней мне на ТО... Пробег уже чуть больше 1000 км. Ждать 2000 км не буду, выкраду время на работе и сразу к дилеру...

 

Link to comment
Share on other sites

2. Коробка: 2 и задняя передачи включаться стали не айс. Вероятно, поможет смена масла там на полусинтетику.

 

3. При трогании с места - пару раз возникает быстрый гул со стороны тормозов, а потом прекращается. Брак суппортов? Или что-то с ручником? Да и вообще, на склоне когда ставишь машинку на ручник, ощущение, что держится только одно колесо.

Вот у меня это тоже есть, тоже составляю списочек на ТО

Плюс ещё при большом повороте, слышно такой звук металла о метал. Очень похоже что какая-то колодка легонько касается диска. То есть колодки как-то неровно стоят или это брак одной из них.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...