Сергей Кононенко Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Вот, уже 10000 км. 2-е ТО. Срок - 10 месяцев. Много командировок на колесах, выезды на природу (дороги проезжие). На втором ТО механики все облазили - подкрутили, подтянули. Ни каких замечаний с их стороны не было. Заменили масло в коробке (на первом то почему то не сделали) и воздушный фильтр. В процессе эксплуатации были вот такие косяки: 1.Зимой в сильный мороз (-34 С было) в "пробке" лопнула верхняя крышка радиатора. Мастер сказал - брак литья (она пластиковая). Заменили радиатор на атаковский. Всех делов 2 часа Х 4 т.р.. 2.Лопнул задний бампер (врезались в меня). Вот это проблемище !!!! Кузовных запчастей нет!!! Надо только клеить. Пока проблему не решил... Так что могу сделать достаточно объективный вывод: машина отличная по всем своим характеристикам. Если только не считать плохой обстановки с кузовными деталями. Запчасти в любом магазине тойота или родные (по крайней мере в Краснодарском крае проблем нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
15285 Опубликовано 5 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Парни, а у всех на пустом месте клинило замок зажигания и нельзя было повернуть ключ и завести??? Или это какая то хитрая функция блокировки замка, в которой еще не разобрался? Или это я такой олень, что купил это китайское #####??? Все разобрался - это не говнистость и не брак. Это блокировка замка зажигания при блокировке рулевого колеса. Сходил сейчас и проверил. Решается проблема путем одновременных поворотов туда-сюда ключа в замке и руля. В руководстве (которое кстати мне не дали) такого не видел и если бы где нибудь в поездке произошел гемор - было бы весьма неприятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Или это я такой олень, что купил это китайское #####??? Ну если сам так считаешь, то зачем купил ? По замку - ни разу такого не было, вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Замок и на семерке блокировался при поврроте руля при выключенном зажигании-это норма.15285-у тебя первая машина наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 15285, Когда вылазишь/залазишь руль случайно не задеваешь? А может держишься за него и подтягиваешься? Если его чуть крутануть, то будет щелчок и руль заблокируется. Вставляешь ключ и потом начинаешь одной рукой качать руль, а второй ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Правильно. Обычная блокировка руля. У меня на всех машинах так было, и на семёрке и на 99-й, и на Волге. Я, когда на ночь машину оставлял на улице, а не в гараже, руль рыкручивал до упора, и только потом ключ вынимал.Типа "пусть злоумышленники катают её по кругу..." Кстати, в любой инструкции написано, что нельзя при движении вынимать ключ. Вот именно поэтому - заклинит руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Я, когда на ночь машину оставлял на улице, а не в гараже, руль рыкручивал до упора, и только потом ключ вынимал. Хорошая мысль. А гидроусилителю ничего не будет? Вроде он не любит быть в крайних положениях или это только во время движения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Парни, а у всех на пустом месте клинило замок зажигания и нельзя было повернуть ключ и завести??? Или это какая то хитрая функция блокировки замка, в которой еще не разобрался? Или это я такой олень, что купил это китайское #####??? Все разобрался - это не говнистость и не брак. Это блокировка замка зажигания при блокировке рулевого колеса. Сходил сейчас и проверил. Решается проблема путем одновременных поворотов туда-сюда ключа в замке и руля. В руководстве (которое кстати мне не дали) такого не видел и если бы где нибудь в поездке произошел гемор - было бы весьма неприятно. " Руководство по эксплуатации Geely MK":стр.15-"LOCK"("Блокировка")-все расписано,и вообще это на всех авто(исправных ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Я, когда на ночь машину оставлял на улице, а не в гараже, руль рыкручивал до упора, и только потом ключ вынимал. Хорошая мысль. А гидроусилителю ничего не будет? Вроде он не любит быть в крайних положениях или это только во время движения? На тех машинах гидроусилителя не было. Но, думаю, что и у нас ничего не случится потому, что защёлкивается он немного раньше чем "до упора". А оставлять точно можно, так как мотор не работает и в гидраче нет давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чижик Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Вот еще одна страшилка про китайский автопром. Рассказывали мне ее два человека и уверяли, что видели своими глазами. Загнали в автосервис машину лифан-чери-биайди-джили, в общем китайку. Стали поднимать на подъемнике и она сложилась. Это к предыдущему обсуждению вопроса о бочках из под нефти из которой штампуют все авто в Китае включая лонжероны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.