Алексей 365 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Это он из уважения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 А никто не получал раньше русские сообщения с английскими буквами Так что здесь читать можно-главное понятно.У меня дед был 3 класса образования,ничего не писал,а в технике отлично разбирался. Еще писали по поводу сдачи в аренду АвтоВАЗа китайцам.Китайцы слишком суеверный народ-не взяли бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Точно! В целях соблюдения приличий, можно написать то же слово (обозначающее твёрдые продукты жизнедеятельности организма) английскими буквами. Что касается самой темы обсуждения, то пока ещё рановато про Гранту что-то говорить. Статистики нет. Год должен пройти, как минимум. А сейчас у бывших владельцев шестёрок-семёрок-девяток просто ещё эйфория не прошла:"Вот это тачка! Не то, что моя прошлая телега!.." Да и гарантийщики, если что, помогут. А вот кончится гарантия, пройдёт первый восторг, тогда и ценить можно будет. Хотя, тогда другой "плюсик" появится: доступность запчастей. Хоть каждую неделю в магазин бегай. В субботу пол-дня ремонтом прозанимался, а в воскресенье на дачу, как ни в чём ни бывало - "у меня машина всегда на ходу"! Это я из собственного вазовского опыта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 АВТОВАЗ, заботясь о потребителях своей продукции и уделяя самое пристальное внимание качеству и безопасности автомобилей LADA, для исключения потенциально возможного проявления неисправности в работе топливной системы объявляет об отзыве 70 тысяч автомобилей LADA Kalina и 24 тысяч LADA Granta, произведенных за период октябрь 2011 - март 2012. Во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, АВТОВАЗ считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили LADA. Также на некоторых партиях отзываемых автомобилей LADA Granta будут проведены дополнительные работы по проверке, а при необходимости и устранению ряда несоответствий, выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений и оказывающих влияние на потребительские свойства автомобиля. Сервисные работы у официальных дилеров LADA займут не более двух часов и будут проведены за счет АВТОВАЗа. Для защиты интересов потребителей автомобилей LADA управление по организации послепродажного обслуживания АВТОВАЗа уже разослала официальное предписание всем дилерам LADA, а владельцам автомобилей LADA Kalina и LADA Granta будут направлены уведомления о необходимости запланировать визит к официальному дилеру. Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ'' http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&id_article=90603&prev=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 наверное и джеели скоро начнут отзывать,раз автоваз начал отзыв,а куда они отзовут ваз 2107?они же в сравнении с грантой каменный век.хлынет новая волна утилизации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 наверное и джеели скоро начнут отзывать,раз автоваз начал отзыв,а куда они отзовут ваз 2107?они же в сравнении с грантой каменный век.хлынет новая волна утилизации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Что то у меня такое впечатление что сейчас отзывать партию автомобилей это круто.Ну типа -забота о потребителе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Так и есть. Это просто изощрённый рекламный трюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 У моего друга Шкода Йети. Так вот отзывают. Необходимо где-то на турбине поставить шайбочку за 3 рубля. До сервиса доехать 250 км. Самому говорят нельзя, хотя она стоит с наружи и времени 5минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Чего то тут не то,может у них зап.частей много осталось,так надо что то подпортить что бы разошлись и склады не забивали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.