Перейти к содержанию

АБС+EBD- вопросы и принцип действия


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Под капотом с левой стороны где воздушный, никакой коробки нет! она возле АКБ.

 

Прошу прощения,у меня все машины в мозгах перепутались,конечно с левой стороны её нет,это я перепутал с Ниссаном,а в нём много коробок и с лева от АВС в которой эти релюхи ,а у нас с права есть коробка,но я не уверен,что там есть реле АВС,в машине есть правда две ВОSHевские коробки,одна под бардочком,а вторая под ручкой ручника.

Я только,что проверил вытащив предохранитель в салоне нижний ряд,5тый с права.АВС не работает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у меня впечатления как и у АРТа, бьет сильно, работает громко, но может это из-за летней резины , еще и перекачанной, но первый снег пережил отлично, ездил медленно, покружился немного, но особо не получилось после заднеприводной, на той попороще както, толи привычнее, хотя при развороте ручником помог и развернулся на раз.

 

Сильно у меня ни чего не бьет не шумит и резина зимняя просто слнгка слышно как работает абс и ощущаются толчки в ногу от тормозной педали да и скорость 120 и дорога сырой снег если бы я на 9-ке выдавал такие фокусы точно бы улител с дороги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А значок АBС загорался на панели, при выключенном предохранителе?

Просто тоже подумываю, отключить и покататься без него ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А значок АBС загорался на панели, при выключенном предохранителе?

Просто тоже подумываю, отключить и покататься без него ))

 

Конечно,раз система не работает,испытал по грязи,тормозной путь сокращается и машина встаёт как вкопаная,но я сильно не разгонялся,вообщем если вытаскиваешь предохранитель,то АВС проподает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А значок АBС загорался на панели, при выключенном предохранителе?

Просто тоже подумываю, отключить и покататься без него ))

 

Конечно,раз система не работает,испытал по грязи,тормозной путь сокращается и машина встаёт как вкопаная,но я сильно не разгонялся,вообщем если вытаскиваешь предохранитель,то АВС проподает.

 

Т.е. - без АБС тормозной путь меньше. Так получается.

А по поводу кручения машины на льду или снегу?

У нас сегодня ночью наконец-то выпал снег. Вот тут я все это дело и протестировал.

Разгон (не более 40 км/ч) и резкое торможение в пол по укатанному снегу.

Работа АБС. Четкое прямое торможение, без заносов, кручений.

Однако, по интуиции (или по памяти о классике), я почувствовал некоторе увеличение тормозного пути. Наверное, за счет отсутствия заносов.

PS:

А, может, мне просто так показалось (про увеличение тормозного пути). Вспомнил сейчас прошлогодний опыт на классике. Когда также решил тормознуть, а меня начало разворачивать и в результате - пришлось педалькой тормоза иммитировать работу АБС... Тогда метром 15-20 лишних точно проехал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С АБС,тормозной путь увеличивается,это не однократно испытанно,я на Ниссане чуть в задницу в переди стоящего не вьехал,спас ручной тормоз,поэтому всегда старайтесь соблюдать дистанцию,а с АБС тем более,но на машине с АБС,при резком торможение на скольской дороге практически исключён занос и машина остаётся управляемой,а это главное достоинство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь ночью из Твери в Удомлю на зимней шиповке по мокрому асфальту, вошёл в правый поворот на скорости прим.120 км/ч (обычно прохожу его не более 80-90).Чувствую - не выйду с этого поворота: скорость не та.  Нога сама топнула по тормозам, руль вправо, трескотня АВС, нога сама спрыгивает с педали тормоза и по газам. Спустя мгновение соображаю - вышел из поворота на скорости 110 и даже встречку не зацепил. На копейке иль волжанке улетел бы в кювет. Кстати на том повороте часто машины улетают. ДЖУЛЬКА - хорошая машинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно проверил и ABS и EBD все работает!! Поворачивал специально на льду с нажатой педалью тормоза - машина идет туда, куда повернут руль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Враки, ЕБД вы можете обнаружить лишь на стенде =)

И то вероятно вам понадобиться такая же модель без ебд =) что бы найти отличия. Не партесь ребята, кто прошел ГТО и загонял авто на стенд, может в распечатке увидеть разницу тормозных усилий на колесах одной оси. ЕБД как я понимаю призвана ее минимизировать. Если у вас 3-5 процентов разницы то считайте все в норме. Т.к. идеально ровного усилия не получить из-за разницы в развесовки машины (вы сидите, в багажнике что то лежит, уклон дороги, неравное сцепление с дорогой у колеса)


Сообщения склеены: [time]1265026521[/time]

А про кручу вечру на льду- это уже из серии про " Я ПОЙМАЛ ВООООТ ТАКУЮЮЮ РЫБУ, А я, а я, ....а я.......поймал русалку!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...