Перейти к содержанию

АБС+EBD- вопросы и принцип действия


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Интересно? а как можно проверять EBD в повороте, если она работает только на прямой приторможении с разгруженной задней осью(без пассажиров или груза сзади)? эта система дополняет работу ABS, имеет свой отдельный клапан и выполняет функцию регулятора тормозных сил! для сохранения траектории движения в повороте у нас есть ABS - это её функция!

 

       Насколько я понимаю - EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.  Т. е. распределяются тормозные усилия между передними, задними, левыми и правыми колесами. Почему тогда только по прямой и с разгруженной задней осью ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения кого запутал, я с системой ESP перепутал, более шикарная вещь. Впрочем почитайте, жирным выделено мною.

 

EBA - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека. А система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS - антиблокировочной системой.

 

ESP+ - противозаносная система стабилизации ESP - наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я иногда АБС сам проверяю. Но только при условии, что никого сзади/по бокам/спереди нет и дорога широкая :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте высказать свое мнение. Мнение заинтересованного дилетанта. Итак, про наличие-отсутствие лампочки. На наличие и работу системы не влияет. Пример: Я не увидел лампочки "аккуратно, мало бензина". Подозреваю, что ее вообще нет. Что не мешает быть бензину, и не мешает ему кончаться. Пример два: Представим себе, что нет лампочки (перегорела) подушек безопасности. С одной стороны, это вовсе не означает, что подушки отсутствуют или не сработают. С другой - неплохо было бы если бы она (лампочка) была и загоралась при неисправностях. Неисправность EBD по сути есть неисправность ABS. Одной лампочки там достаточно. Говоря математически - необходимо и достаточно.

Далее. Про проверку на не-аналогичной машине. Можно по аналогии попросить проверить работу тех же подушек безопасности. Или ремней. Уверен, что на Форде ремни ведут себя по другому - ибо там все по другому. Потому что другая машина. Так что не вариант.

Вариантом могло бы служить испытание авто с заведомо неисправной (отсутствующей) системой, и сравнение с контрольной, заведомо исправной.

Не скажу про ЕБД, не настолько я опытен в эксплуатации этих систем, но целиком АБС уже трижды меня спасало. Забавно, что поведение при заносе в повороте может быть как "переднеприводное" (с подгазовкой), так и "заднеприводное" - с торможением. На скользкой дороге гораздо комфортнее себя чувствуешь. Разумеется, я говорю не про экстремальное родео, а про дорожные ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rainbov.67

Пиши Bosch-евцам письмо с благодарсностью :)))

 

а причём тут BOSCH? это на вижине стоит бош 8, а на МК стоит МК70 - как на ситроене С3

отключить его можно сняв разъём с блока авс при отключённом аккумуляторе, но появятся ошибки по двигателю (хотя они сотрутся при последующем отсоеденении АКБ для подключения разъёма. сразу предупреждаю - не самый лучший способ отключения абс, но зато самый простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...