Перейти к содержанию

АБС+EBD- вопросы и принцип действия


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

абс дело хорошее))) прошлую зиму на летней резине откатал.... и все хорошо

 

это не показатель работы abc я думаю тебе просто повезло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

абс дело хорошее))) прошлую зиму на летней резине откатал.... и все хорошо

 

 

Дело-то может и хорошее, но многое зависит от настройки чувствительности АВС. Когда Ездил на МК, то АВС включалась даже на сухой дороге при не очень сильном торможении. Сейчас взял ОТАКУ, так на ней торможу так, что спина от кресла отходит, АВС срабатывает только в последний момент перед блокировкой колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело-то может и хорошее, но многое зависит от настройки чувствительности АВС. Когда Ездил на МК, то АВС включалась даже на сухой дороге при не очень сильном торможении. Сейчас взял ОТАКУ, так на ней торможу так, что спина от кресла отходит, АВС срабатывает только в последний момент перед блокировкой колес.

 

От резины зависит это все. АБС не сработает пока колесо не пойдет юзом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело-то может и хорошее, но многое зависит от настройки чувствительности АВС. Когда Ездил на МК, то АВС включалась даже на сухой дороге при не очень сильном торможении. Сейчас взял ОТАКУ, так на ней торможу так, что спина от кресла отходит, АВС срабатывает только в последний момент перед блокировкой колес.

 

От резины зависит это все. АБС не сработает пока колесо не пойдет юзом.

 

сто пудово верно,пока не заблокируется абс молчит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

абс дело хорошее))) прошлую зиму на летней резине откатал.... и все хорошо

 

 

Дело-то может и хорошее, но многое зависит от настройки чувствительности АВС. Когда Ездил на МК, то АВС включалась даже на сухой дороге при не очень сильном торможении. Сейчас взял ОТАКУ, так на ней торможу так, что спина от кресла отходит, АВС срабатывает только в последний момент перед блокировкой колес.

 

Раннее (наверное даже ближе к нештатному) срабатывание АБС может быть связано с одним "деффектом" установки датчика АБС. У нас был описан случай сработки абс при малейшем торможении на сухом асфальте после замены датчика. Оказалось, что датчик стал с огромным зазором между сердечником и зубчатым колесом. Вылечилось переустановкой датчика с номинальным зазором

Вот этот случай:

- симптомы http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=291965#p291965 и пару постов ниже

- лечение http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=294198#p294198

 

Кроме погрешности установки датчиков (зазор, это стабильное смещение "чувствительности"), загрязненность сердечника датчика и гребней зубчатого колеса на ступице продуктами износа металла и прочим дерьмом (от тормозной системы) могут преспокойно изменить "чувствительность" срабатывания системы АБС. Так что при манипуляциях со ступицами будет полезно почистить кисточками и продуть воздухом (компрессор для шин и насадкой игла для мячей) датчик и колесо системы АБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...