moroz Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Под капотом с левой стороны где воздушный, никакой коробки нет! она возле АКБ. Прошу прощения,у меня все машины в мозгах перепутались,конечно с левой стороны её нет,это я перепутал с Ниссаном,а в нём много коробок и с лева от АВС в которой эти релюхи ,а у нас с права есть коробка,но я не уверен,что там есть реле АВС,в машине есть правда две ВОSHевские коробки,одна под бардочком,а вторая под ручкой ручника.Я только,что проверил вытащив предохранитель в салоне нижний ряд,5тый с права.АВС не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 у меня впечатления как и у АРТа, бьет сильно, работает громко, но может это из-за летней резины , еще и перекачанной, но первый снег пережил отлично, ездил медленно, покружился немного, но особо не получилось после заднеприводной, на той попороще както, толи привычнее, хотя при развороте ручником помог и развернулся на раз. Сильно у меня ни чего не бьет не шумит и резина зимняя просто слнгка слышно как работает абс и ощущаются толчки в ногу от тормозной педали да и скорость 120 и дорога сырой снег если бы я на 9-ке выдавал такие фокусы точно бы улител с дороги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoSo Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А значок АBС загорался на панели, при выключенном предохранителе? Просто тоже подумываю, отключить и покататься без него )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 А значок АBС загорался на панели, при выключенном предохранителе?Просто тоже подумываю, отключить и покататься без него )) Конечно,раз система не работает,испытал по грязи,тормозной путь сокращается и машина встаёт как вкопаная,но я сильно не разгонялся,вообщем если вытаскиваешь предохранитель,то АВС проподает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zver Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 вот немного об абс и ебд http://faq.lancer-club.ru/LancerABS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А значок АBС загорался на панели, при выключенном предохранителе?Просто тоже подумываю, отключить и покататься без него )) Конечно,раз система не работает,испытал по грязи,тормозной путь сокращается и машина встаёт как вкопаная,но я сильно не разгонялся,вообщем если вытаскиваешь предохранитель,то АВС проподает. Т.е. - без АБС тормозной путь меньше. Так получается.А по поводу кручения машины на льду или снегу?У нас сегодня ночью наконец-то выпал снег. Вот тут я все это дело и протестировал.Разгон (не более 40 км/ч) и резкое торможение в пол по укатанному снегу.Работа АБС. Четкое прямое торможение, без заносов, кручений.Однако, по интуиции (или по памяти о классике), я почувствовал некоторе увеличение тормозного пути. Наверное, за счет отсутствия заносов.PS:А, может, мне просто так показалось (про увеличение тормозного пути). Вспомнил сейчас прошлогодний опыт на классике. Когда также решил тормознуть, а меня начало разворачивать и в результате - пришлось педалькой тормоза иммитировать работу АБС... Тогда метром 15-20 лишних точно проехал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 С АБС,тормозной путь увеличивается,это не однократно испытанно,я на Ниссане чуть в задницу в переди стоящего не вьехал,спас ручной тормоз,поэтому всегда старайтесь соблюдать дистанцию,а с АБС тем более,но на машине с АБС,при резком торможение на скольской дороге практически исключён занос и машина остаётся управляемой,а это главное достоинство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AllOdin Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Возвращаясь ночью из Твери в Удомлю на зимней шиповке по мокрому асфальту, вошёл в правый поворот на скорости прим.120 км/ч (обычно прохожу его не более 80-90).Чувствую - не выйду с этого поворота: скорость не та. Нога сама топнула по тормозам, руль вправо, трескотня АВС, нога сама спрыгивает с педали тормоза и по газам. Спустя мгновение соображаю - вышел из поворота на скорости 110 и даже встречку не зацепил. На копейке иль волжанке улетел бы в кювет. Кстати на том повороте часто машины улетают. ДЖУЛЬКА - хорошая машинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skok Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Недавно проверил и ABS и EBD все работает!! Поворачивал специально на льду с нажатой педалью тормоза - машина идет туда, куда повернут руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Voloshin Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Враки, ЕБД вы можете обнаружить лишь на стенде =)И то вероятно вам понадобиться такая же модель без ебд =) что бы найти отличия. Не партесь ребята, кто прошел ГТО и загонял авто на стенд, может в распечатке увидеть разницу тормозных усилий на колесах одной оси. ЕБД как я понимаю призвана ее минимизировать. Если у вас 3-5 процентов разницы то считайте все в норме. Т.к. идеально ровного усилия не получить из-за разницы в развесовки машины (вы сидите, в багажнике что то лежит, уклон дороги, неравное сцепление с дорогой у колеса)Сообщения склеены: [time]1265026521[/time]А про кручу вечру на льду- это уже из серии про " Я ПОЙМАЛ ВООООТ ТАКУЮЮЮ РЫБУ, А я, а я, ....а я.......поймал русалку!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.