moroz Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Кому это интересно :http://www.jcwiki.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_EBD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74alex Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Интересно? а как можно проверять EBD в повороте, если она работает только на прямой приторможении с разгруженной задней осью(без пассажиров или груза сзади)? эта система дополняет работу ABS, имеет свой отдельный клапан и выполняет функцию регулятора тормозных сил! для сохранения траектории движения в повороте у нас есть ABS - это её функция! Насколько я понимаю - EBD распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. Т. е. распределяются тормозные усилия между передними, задними, левыми и правыми колесами. Почему тогда только по прямой и с разгруженной задней осью ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Прошу прощения кого запутал, я с системой ESP перепутал, более шикарная вещь. Впрочем почитайте, жирным выделено мною. EBA - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека. А система EBD равномерно распределяет тормозные усилия и работает в комплекте с ABS - антиблокировочной системой. ESP+ - противозаносная система стабилизации ESP - наиболее сложная система с задействованием возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной и автомобиль "выносит" наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения, подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Мне тоже не приходилось использовать "критическое торможение", чего и вам желаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Да мы и сами не хотели, жизнь заставила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А я иногда АБС сам проверяю. Но только при условии, что никого сзади/по бокам/спереди нет и дорога широкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Позвольте высказать свое мнение. Мнение заинтересованного дилетанта. Итак, про наличие-отсутствие лампочки. На наличие и работу системы не влияет. Пример: Я не увидел лампочки "аккуратно, мало бензина". Подозреваю, что ее вообще нет. Что не мешает быть бензину, и не мешает ему кончаться. Пример два: Представим себе, что нет лампочки (перегорела) подушек безопасности. С одной стороны, это вовсе не означает, что подушки отсутствуют или не сработают. С другой - неплохо было бы если бы она (лампочка) была и загоралась при неисправностях. Неисправность EBD по сути есть неисправность ABS. Одной лампочки там достаточно. Говоря математически - необходимо и достаточно. Далее. Про проверку на не-аналогичной машине. Можно по аналогии попросить проверить работу тех же подушек безопасности. Или ремней. Уверен, что на Форде ремни ведут себя по другому - ибо там все по другому. Потому что другая машина. Так что не вариант. Вариантом могло бы служить испытание авто с заведомо неисправной (отсутствующей) системой, и сравнение с контрольной, заведомо исправной. Не скажу про ЕБД, не настолько я опытен в эксплуатации этих систем, но целиком АБС уже трижды меня спасало. Забавно, что поведение при заносе в повороте может быть как "переднеприводное" (с подгазовкой), так и "заднеприводное" - с торможением. На скользкой дороге гораздо комфортнее себя чувствуешь. Разумеется, я говорю не про экстремальное родео, а про дорожные ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainbov.67 Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Надо бы памятник поставить тем кто АБС придумал сколько раз меня это спасало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Rainbov.67Пиши Bosch-евцам письмо с благодарсностью ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Rainbov.67Пиши Bosch-евцам письмо с благодарсностью ) а причём тут BOSCH? это на вижине стоит бош 8, а на МК стоит МК70 - как на ситроене С3отключить его можно сняв разъём с блока авс при отключённом аккумуляторе, но появятся ошибки по двигателю (хотя они сотрутся при последующем отсоеденении АКБ для подключения разъёма. сразу предупреждаю - не самый лучший способ отключения абс, но зато самый простой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.