Перейти к содержанию

АБС+EBD- вопросы и принцип действия


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Снега нет, но поставил уже зимнюю - перестраховался, типо.

На мокром асфальте имеем подлет в жопу спереди едущего авто.

Тапка тормоза в пол.

Имеем в итоге: хруст шипов об асфальт, грохот АБС в педаль тормоза. Метра полтора до жопы спереди едущего авто.

Если бы ехал на классике - прошипел бы на шипах еще метр... АБС - рулит!

 

PS: Тормозить пришлось так, потому что у впереди идущего авто не работали стопы. Скорость была около 30 км/час - только-только сработали замки дверок (как раз выезжал из двора от дома).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я пока не переобувался день жестяньщика пережил нормально.А на летней не было слышно ни какого хруста?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был, конечно!

Я писал уже об этом выше. В любом случае - при попадании колесом при торможении на песок или другую скользкую фигню - всегда четкая работа АБС. Нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не хруст, а стуки похожие на барабанную дробь, ну и толчки в педаль естественно. Срабатывало несколько раз летом при торможении на трамвайных рельсах попутного направления ( я там с них влево поворачиваю), одна сторона на асфальте, противоположные колёса на рельсе, ABS отрабатывает на все 100%!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ
хруст появляется во время аварийного торможения\педаль тормоза резко в пол\.это нормальное явление-по крайней мере так меня заверяли знающие люди проф.водители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

        попросил владельца форда, на котором "то же" есть ЕВД протестировать мою МК комфорт на наличие этого самого ЕВД. на просторной площади с укатанным снегом он крутил ее по разным траекториям. диагноз: АВS работает, ЕБД либо нет, либо система неактивна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тревожьтесь и не переживайте по поводу хруста и биения педали - это и есть нормальная работа АБС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не хруст, а стуки похожие на барабанную дробь

 

У меня ваще по защите долбят при срабатывании... Стойки просели видать после теток))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно? а как можно проверять EBD в повороте, если она работает только на прямой приторможении с разгруженной задней осью(без пассажиров или груза сзади)? эта система дополняет работу ABS, имеет свой отдельный клапан и выполняет функцию регулятора тормозных сил! для сохранения траектории движения в повороте у нас есть ABS - это её функция!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...