Буран Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Снега нет, но поставил уже зимнюю - перестраховался, типо. На мокром асфальте имеем подлет в жопу спереди едущего авто. Тапка тормоза в пол. Имеем в итоге: хруст шипов об асфальт, грохот АБС в педаль тормоза. Метра полтора до жопы спереди едущего авто. Если бы ехал на классике - прошипел бы на шипах еще метр... АБС - рулит! PS: Тормозить пришлось так, потому что у впереди идущего авто не работали стопы. Скорость была около 30 км/час - только-только сработали замки дверок (как раз выезжал из двора от дома). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 я пока не переобувался день жестяньщика пережил нормально.А на летней не было слышно ни какого хруста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Был, конечно! Я писал уже об этом выше. В любом случае - при попадании колесом при торможении на песок или другую скользкую фигню - всегда четкая работа АБС. Нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Просто первая машина с АБС и этот хруст как-то пугает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 У меня не хруст, а стуки похожие на барабанную дробь, ну и толчки в педаль естественно. Срабатывало несколько раз летом при торможении на трамвайных рельсах попутного направления ( я там с них влево поворачиваю), одна сторона на асфальте, противоположные колёса на рельсе, ABS отрабатывает на все 100%! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 хруст появляется во время аварийного торможения\педаль тормоза резко в пол\.это нормальное явление-по крайней мере так меня заверяли знающие люди проф.водители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
74alex Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 попросил владельца форда, на котором "то же" есть ЕВД протестировать мою МК комфорт на наличие этого самого ЕВД. на просторной площади с укатанным снегом он крутил ее по разным траекториям. диагноз: АВS работает, ЕБД либо нет, либо система неактивна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Не тревожьтесь и не переживайте по поводу хруста и биения педали - это и есть нормальная работа АБС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 У меня не хруст, а стуки похожие на барабанную дробь У меня ваще по защите долбят при срабатывании... Стойки просели видать после теток)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Интересно? а как можно проверять EBD в повороте, если она работает только на прямой приторможении с разгруженной задней осью(без пассажиров или груза сзади)? эта система дополняет работу ABS, имеет свой отдельный клапан и выполняет функцию регулятора тормозных сил! для сохранения траектории движения в повороте у нас есть ABS - это её функция! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.