Перейти к содержанию

Периодически не заводится


stem707
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@stem707, в разъемах жгута .. к сожалению, схем по нашим машинкам нет .. можно ориентироваться по схемам для МК, но гарантий полного совпадения нет

Когда осматривал замок зажигания заглянул под панель снизу и увидел жгут, который я дергал. После того как заходит в салон он загибается к верху и там уже отдельными проводами подключается к какой то коробочке (не знаю как объяснить и фотоаппаратом не подлезть, изобразил на рисунке) из которой опять выходят отдельные провода и опять в жгут. Так вот, если подергать за жгут эта коробочка шатается, видимо не закреплена. Что это вообще такое? Есть вероятность что там плохой контакт?

post-19686-0-31569800-1480868898_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на фото хомут пластиковый крепит жгут к лонжерону 

попробуй отстегнуть его и посмотреть на внутри не протёрся пучёк проводов в месте крепления соединения 

на японцах просто всегда используют гофру когда крепят таким способом 

Завтра посмотрю, сегодня не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stem707, а хз чо эт за коробочка .. я туда не лазил, и надеюсь не лазить)) возможно, просто соединительная коробка .. и разумеется, что контакт может пропадать в любом соединении 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в очередной раз не завилась.Поехал к ОД результата ноль,как на зло у них начала заводится и естественно они ничего не нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в очередной раз не завилась.Поехал к ОД результата ноль,как на зло у них начала заводится и естественно они ничего не нашли.

Я им за день до назначенной даты ремонта оставлял что бы они на следующий день завели сами, прогрели минут 20 или покатались немного, а потом заглушили и подтвердили проблему. Вот только проблема не долго остается актуальной, видимо не успели они понять причину, раз тупо заменили стартер и все.

 

Сегодня у меня тоже не завелась после непродолжительной поездки. Фокус со жгутом, о котором я писал выше, не помог. Дергал его туда-сюда и ничего. Сидел в машине, периодически пытался завести - не заводилась. После 20 минут таких попыток завелась. Совершил еще такую же поездку, думал опять проявится проблема - так нет же, проблема возникает 1 раз в день, когда заглушу после того как автомобиль хорошо прогреется после первого запуска. Вообще не понимаю от чего возникает такая закономерность.

 

Замерил напряжение на АКБ с выключенным зажиганием - 12.8, с включенным, но не заведенным - 12.4 - это нормальные показатели?

И еще вопрос - может ли что то блокировать работу стартера, например ЭБУ или штатная сигнализация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подержи ключ подольше в положении запуск...Как вариант  на втягивающем пятаки закисли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подержи ключ подольше в положении запуск...Как вариант  на втягивающем пятаки закисли.

Держал по 2-3 минуты, не помогает. Стартер вместе с втягивающим меняли по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им за день до назначенной даты ремонта оставлял что бы они на следующий день завели сами, прогрели минут 20 или покатались немного, а потом заглушили и подтвердили проблему. Вот только проблема не долго остается актуальной, видимо не успели они понять причину, раз тупо заменили стартер и все.

 

Сегодня у меня тоже не завелась после непродолжительной поездки. Фокус со жгутом, о котором я писал выше, не помог. Дергал его туда-сюда и ничего. Сидел в машине, периодически пытался завести - не заводилась. После 20 минут таких попыток завелась. Совершил еще такую же поездку, думал опять проявится проблема - так нет же, проблема возникает 1 раз в день, когда заглушу после того как автомобиль хорошо прогреется после первого запуска. Вообще не понимаю от чего возникает такая закономерность.

 

Замерил напряжение на АКБ с выключенным зажиганием - 12.8, с включенным, но не заведенным - 12.4 - это нормальные показатели?

И еще вопрос - может ли что то блокировать работу стартера, например ЭБУ или штатная сигнализация?

По идее нормальный заряд в акб в простое (без зажигания)должен быть не ниже 12,7в.У меня с новья 12,4в не знаю с чем это связано ,скорее всего плотность.Но заряд дает 14,4.Авто скорее всего не заведется при 12в.При включенном не мерил.А стартер вообше крутит(лень выше читать)может пересасывает бенз .запаха нет после того как всетаки завелась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее нормальный заряд в акб в простое (без зажигания)должен быть не ниже 12,7в.У меня с новья 12,4в не знаю с чем это связано ,скорее всего плотность.Но заряд дает 14,4.Авто скорее всего не заведется при 12в.При включенном не мерил.А стартер вообше крутит(лень выше читать)может пересасывает бенз .запаха нет после того как всетаки завелась?

Не крутит, вообще нет реакции на поворот ключа, периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто штатной сигналкой закрывали после поездки?(может ключ-попробовать запасной).С толкача пробовали завести когда проблема проявляется?Да кстати сигналка штатная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...