Jump to content

Периодически не заводится


 Share

Recommended Posts

Автомобиль приобрел в феврале 2016 года. Спустя несколько дней после покупки столкнулся с проблемой - автомобиль не захотел заводиться после непродолжительной поездки. Проблема начала проявлять себя раз в несколько дней.

В подробностях: после ночной стоянки автомобиль заводится всегда без проблем, но стоит заглушить его после того как прогрею или проеду несколько километров - не заводится, а именно нет реакции стартера на поворот ключа зажигания. Реле так же не щелкает, т.е. полная тишина. Все остальные электроприборы работают штатно. При повороте ключа магнитола на мгновение отключается, как и при нормальном пуске двигателя. Скидывал клемму, менял реле стартера и предохранители стартера и зажигания местами, подтянул массу под бардачком - не помогает. Если пытаться заводить, скажем каждую минуту - проблема не уходит, но стоит выдернуть ключ минут на 10 и потом попробовать завести - заводится. После этой процедуры могу проездить весь день, периодически глушить - проблема не проявляется, но стоит оставить на длительную стоянку (в основном на ночь) проблема повторяется, при этом не каждый день.

Так я промучался где то до апреля и проблема исчезла. Все лето я не знал беды, но с наступлением осени, когда температура приблизилась к минусовой отметке - проблема повторилась. 

Весной был у 2 разных ОД в Подмосковье, но т.к. автомобиль у них заводился они ни чего делать не стали. Сейчас записался к третьему ОД (менял у них подшипники МКПП) на следующую неделю, параллельно написал дистрибьютору. Они ответили что дилер будет выполнять ремонт только если они воспроизведут проблему на территории дилера, но обещали максимально помочь ОД в диагностике проблемы.

Есть какие-нибудь идеи по этому поводу? Неисправность какого узла может создавать такую ситуацию? Сам стартер, ЭБУ, проводка, не затянутая масса??

И как доказать ОД что проблема есть, если проблема не воспроизведется у них?

 

Link to comment
Share on other sites


Забыл добавить - автомобиль брал новый, на данный момент пробег 15000.

Link to comment
Share on other sites

Могу предположить - надо проверить контактную группу замка зажигания, электрические разъемы на замке... Возможно где-то пропадает контакт...

Link to comment
Share on other sites

Могу предположить - надо проверить контактную группу замка зажигания, электрические разъемы на замке... Возможно где-то пропадает контакт...

Сегодня утром опять не завелась, причем сразу, ранее такого не было, но не суть. Предположив что проблема действительно в замке зажигания, как ты подсказал, после поворота ключа решил покачать его в разные стороны - стартер дернулся и машина завелась. Спасибо тебе огромное за подсказку.

Link to comment
Share on other sites

У меня такая же проблема,купил авто в январе пока не потеплело проблема присутствовала с приходом тепла все стало нормально,сейчас с похолоданием проблема вернулась.Помогает снятие клемы минут на 5-ть на счет замка зажигания надо попробовать.

Link to comment
Share on other sites

Ездил к ОД, сказали с замком проблем нет. Возможно просто совпадение что у меня завелась, когда я покачал, а может и не проверяли должным образом. Но сказали что не были затянуты контакты на стартере - подтянули. Ехал от дилера, периодически останавливался и глушил - проблема не проявилась. Сегодня/завтра еще проверю, отпишусь. Сказали если проблема повторится будут менять стартер.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня после непродолжительной поездки опять не завелась. Поеду к ОД.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня после непродолжительной поездки опять не завелась. Поеду к ОД.

смени большой 100 амперный пред который на гениратор идёт - он у нас очень китайский )))))) там на точечной сварке прихвачена ламель он у меня гнал как. также вместо него я поставил с автозвука литой и мощнее

Link to comment
Share on other sites

смени большой 100 амперный пред который на гениратор идёт - он у нас очень китайский )))))) там на точечной сварке прихвачена ламель он у меня гнал как. также вместо него я поставил с автозвука литой и мощнее

А можно по подробнее? В каком блоке он находится? В руководстве нашел только следующие предохранители: Предохранитель генератора на 10А (под капотом), Питание ЭБУ генератора на 10А и еще один Предохранитель генератора на 10А (в салоне). Или речь про реле?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...