nikolaevich Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 ...уже 36500 км,сегодня получил свечи и вечером заменил. Хотел иридиевые свечи поставить(на мазде в стоке иридий стоит и зазор 1.3мм,по 100т.км свечки легко ходят),но чето не рискнул и заказал такие , по сравнению с родными примерно миллиметра на два длиннее , родные свечки на момент замены вот так выглядят , правда на 20 тысячах их выкручивал, зазор проверял и немного подчистил. И на новых свечках зазор сделал 0.8мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 ...38т.км, сегодня решил проверить на какой стадии износа передние тормозные колодки,и вот что мы имеем наружная колодка чуть меньше 5мм, внутренняя меньше 4мм. На внутренней до датчика износа еще примерно 2мм . Тормозные колодки такие же по форме и размерам как на МК . Еще на этом пробеге порвались пыльники на шаровых(сами шаровые нормальные вовремя залез под машину), причем сама резина эластичная без трещин, но оба пыльника порвались по обжимной пружине. И сразу попробовал шаровую с МК-шного рычага( МК 2012г. выпуска) по конусу и остальным размерам такая же ,так что можно только одну шаровую перепрессовывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 ...38т.км,Шумахер, у меня так было на 46 на четвертый год заскрипели, поставил нирроновские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Поменял передние тормозные колодки на 39т. км, с правой стороны(на фотках выше) еще пару тройку тысяч км отходили бы,а вот на левой стороне верхняя направляющая закисла и колодкам хана. Новые колодки поставил тоже китайские ,тормозят хорошо и не скрипят. И когда на шаровых менял пыльники, купил такие ,febest по качеству не очень,но на полгода их хватит(резина начинает трескаться в мелкую сетку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Вот эти колодки из жёлтой коробочки - делают из пресованного говна, проверено. Их хватает ровно на 10 тыщ, после от них остаётся 1 милиметр.Так что следи тогда за ними. И скрипят они суки ещё как, подожди, щас чуть проедешь они тебе моск вынесут. У нас 2 таких комплекта было, я знаю.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/3241-belyj-comfort-15-moskva/?p=217740 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Спасибо буду смотреть за ними,а то что эти(да и другие даже хорошего качества) быстрее сточатся я знаю,т.к. диски не протачивал,поэтому и брал такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 ...42т.км, сегодня днем было немного свободного времени, решил доделать(как должно быть) подачу топлива из бака к вебасте. Решил написать,т.к. по внутренностям топливного бака может кому и пригодится инфа. Под задней сидушкой по середине снимает металлическую крышку, она держится на липучке, просто просовываем нож и крышку тянем вверх,топливные трубки и фишка разьема снимаются тоже легко. Синяя пластиковая гайка откручивается (перед началом желательно сделать метку) против часовой стрелки,для этого нужны молоток и большая отвертка не острая,откручивается хорошо поэтому молотком стучать без фанатизма . Сама банка вытаскивается легко, только аккуратно наклонять чтобы поплавок не погнуть и бензин может пролиться. Внутри банки самый обычный электрический бензонасос(что порадовало), при необходимости меняется на любой и бошевский с нашемарок в том числе , сразу поменял фильтр бензонасоса уже грязный был справа родной, а слева с 10-ки. Посадочные места у фильтров стандартные при замене никаких проблем и в банку тоже залез хорошо . Ну и собственно итог проделанной работы . До кучи еще одна фотка с номером самой банки в сборе . Еще на 39т.км заметил порванный пыльник на мкп ,заказал тоетовский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 при необходимости меняется на любой и бошевский с нашемарок в том числеНасос топливный электрическийBosch 0 580 454 001 (аналог)Пекар 2112–1139010 (аналог) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 ...пришло время немножко кнопочки на клаве понажимать. И так 8 августа машинка 1 год как в собственности, за это время(9 месяцев машина ездила,а остальное время простаивала- не ломалась,просто пару раз уезжал на "материк" и больше месяца ездил на мазде-очень не торопясь делал передний бампер на джили,который разбили еще в прошлом году) пробег 48500 км (на сегодня пробег уже 50т.км). Эксплуатация была ,есть и собственно будет жесткой. За это время какие были поломки,если их можно так назвать:1. на передних рычагах на шаровых и на кпп порвались пыльники,резина на этих изделиях не плохая,эластичная не задубела,но тонкая т.к. порвалась на изгибах.2. обломались,а по правде сам поломал задние брызговики,когда зимой приходилось снег с арок сбивать. Передние такие же жесткие,но целые,кстати задние брызговики с МК не подходят,даже если их "подпиливать".3. за зиму и по весне,когда таяло, в нижней части задней арки отпескоструило до металла(у нас зимой граншлаком посыпают), поэтому советую ставить локеры. 4. появился небольшой люфт в ручке переключения мкп,ну тут ничего удивительного(какие машины были с мкп на всех люфт появлялся,не было только на машинах с акп)в основном езда по городу и постоянные переключения,но скорости втыкиваются нормально. 5. на задней двери уплотнитель протерся-порвался. 6. обломался тросик блокировки задней двери. 7. ну и задняя подвеска- мягкие пружины и итог убитые амортизаторы. По задним амортизаторам - GC6 и номера на амортизаторе с МК 2012г такие же . Двиг работает нормально,только как у всех тарахтит,и есть мысль как побороться с этой болячкой. Задние тормозные колодки на GC6 если кому интересно такие . Ну и в конце стоимость страховки (осаго) по новым ценам (у нас здесь) - сказали отдать 6800р... отдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 ...51т.км,зашумели подшипники в МКПП, первый день был еле заметный посторонний звук,на второй уже чуть слышнее стало и поехал к своему хорошему знакомому который занимается ремонтом авто,обрисовал проблему,что есть подозрение на шумы из коробаса, прокатились и товарищ подтвердил мои подозрения,на третье утро шум стал такой,что прислушиваться уже и не было нужды и принято решение скидывать коробку. Итак,когда слил масло страшного ничего не увидел- масло маслянистое( не вода) цвет темноватый,рыжего оттенка нет(т.е. синхронизаторы в порядке да и скорости до последнего момента включались нормально), пробки сливная и заливная выглядят так . Масло было залито такое . МКП снял сегодня вечером,как разберу отпишусь, а пока про остальные железки: наружные шрусы - они похожи(пишу похожие потому что какая внутренняя шлицевая в нашем шрусе не знаю) как на МК 12г выпуска(к знакомым на СТО заезжала МК 12г на ремонт, взял шрус старый чтобы с нашим сравнить) слева с МК с права с GC6, диаметр шлицевой 25мм , количество шлицов 24, резьба М22 , ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.