CuFo Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 А зачем,что собственно не устраивает? Или думаешь конструкторы двоечники? При чём тут двоечники? Тут вообще-то обсуждается вопрос о том, что двигателю не хватает воздуха на впуске и о том как этот вопрос решить, вот я и предлагаю варианты. Если вам интерес вопрос о том кто и как учился в школе (в том числе и конструкторы), то думаю лучше будет создать отдельную тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 При чём тут двоечники? Тут вообще-то обсуждается вопрос о том, что двигателю не хватает воздуха на впуске и о том как этот вопрос решить, вот я и предлагаю варианты. Если вам интерес вопрос о том кто и как учился в школе (в том числе и конструкторы), то думаю лучше будет создать отдельную тему.напишу понятней - на впуске воздуха двигателю хватает,не дураки всё расчитывали. А хочешь по экспериментировать убери воздушный фильтр и покатайся денек(в ваших краях я думаю песчяных бурь не бывает,так что ничего не случится) и сравни как было и стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 4 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 А ни кто не думал заменить корпус фильтра на другой, например от Лада Калина. Там и диаметр отверстия входного больше, да и фильтр на мой взгляд выглядит надёжней и больше чем наш?Я на Кросса поставил корпус 2112. Субъективные ощущения - стало лучше, объективные данные - ничего не изменилось, ну или почти ничего. В торке специально проверял давление во впускном коллекторе на режимах тапка в пол - без изменений, чуть ниже атмосферного давления, а это значит что существенного сопротивления воздуха родной корпус с фильтром не создаёт. Из значительных изменений - снизилась температура всасывающего воздуха, и то только потому, что забор воздуха вывел перед радиатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.