DmitriiRN Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Вообщем недавно наткнулся на тему на драйве , люди у кого МК делали дороботку путем убирания куска патрубка воздухозаборника, вобщем открываем капот у нас слева пластиковый коробок с воздушным фильтром, имеет этот коробок один изьян, а конкретно воздух в него поступает через изогнутое сопло которое мало того смотрит в фару, он еще имеет суженое горлышко темсамым не дает воздуху больше поступать в двигатель, снимаем его и катаемся, плюсы от 3000 оборотов более резвее едит и быстрее набирает обороты и расход падает. Вот пару ссылко судите сами http://www.drive2.ru/l/7140367/ и http://www.drive2.ru/b/1252589/ это уже МК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Да. Была такая тема про МК. Давным-давно. Но зачахла. Более ёмкие проблемы на тот момент были.Сейчас можно и покулибничать))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 при этом более забиваемый фильтр, попадание каплей/воды и т.д. ))) готовьтесь столкнутся с проблема забивания грязью этой системы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 при этом более забиваемый фильтр, попадание каплей/воды и т.д. ))) готовьтесь столкнутся с проблема забивания грязью этой системы200 рублей за фильтр не проблема, менять хоть каждые 5000 км, дело в друком, осталось подобрать патрубок и вывести куда ни будь менее пыльное место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор84 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 тоже озадачен этим вопросом, сделал небольшую доработку патрубка, на поведении авто вроде ни как не отразилось, ни каких ощутимых изменений не заметил, но расход топлива по показаниям бортового компа снизился, правда не значительно, мелочь а приятно))) на забивание грязью думаю не повлияет . в дальнейшем может и доработаю еще что бы еще снизить расход, хотя это уже не критично. Суть доработки элементарна, что бы ни чего не выдумывать просто насверлил патрубок в нескольких местах что бы обеспечить более легкий проход воздуха. так как Сечение на выходе штатного патрубка и правда маловато . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Снял кусок патрубка на машине почувствовалась реальная динамика, звук мотора изменился, но фильтр забивается ооооочень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 я поставил назад патрубок но предварительно просверлил в нем 11 отверстий 6мм сверлом, с наименее загрезненной стороны, т.е. если смотреть на патрубок то с внутренней его стороны изгиба, эффект тот же,звук чуть тише... гряз не так сильно будет лететь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Снял кусок патрубка на машине почувствовалась реальная динамика, звук мотора изменился, но фильтр забивается ооооочень быстро. если есть реальный прирост динамики и при включении кондиционера нет сильного напряга, у меня во всяком случии так, то фильтр можно хоть 2 раза за лето менять.... 200 -300 р за фильтр не такие большие деньги за реальный прирост, а вообще надо сделать гофрированый патрубок и вывести в прохладное менее пыльное место, и тогда фильтр не будет забиваьтся и прирост останется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CuFo Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Как вариант можно прорезать еще одно отверстие, подходящее под заранее выбранный патрубок большего размера чем стандартный и вывести его в менее пыльное место, а еще лучше взять патрубок загнутый под углом в 90 градусов, его возможно и спрятать будет удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей26 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Фигня это всё про патрубок!!!Расход сразу на 2-3 литра вырос!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.