nikolaevich Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Всем доброго дня, принимайте в компанию. Вчера была куплена GC6(комплектация комфорт) у оф.дилера в Красноярске, цена на данный момент времени: база - 404 т.р.,комфорт - 428 т.р. + заплатили за защиту картера 4450р с установкой(3500р и 950р) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Поздравляю, давай заводи свой бортовой журнал и фоток туда запиливай побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борода Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Всем доброго дня, принимайте в компанию. Вчера была куплена GC6(комплектация комфорт) у оф.дилера в Красноярске, цена на данный момент времени: база - 404 т.р.,комфорт - 428 т.р. + заплатили за защиту картера 4450р с установкой(3500р и 950р)напиши потом как в морозы будет себя вести, я так понимаю ты ее в Норильск привезешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Борода сегодня зима началась,с утра было -21,завелась нормально(вебасту еще не поставил),машину еще не утеплял(т.е. впереди все открыто). минут через 15 уже рабочая температура(движение начинаю через 2-3 минуты после запуска двига),печка на полную вентилятор на втором положении - воздух реально горячий, но температура двига начала опускаться с 87 до 84 минуты за 3-4(может двиг полностью еще не прогрелся) на первом положении вентилятора температура двига не опускалась. часа через 2 печку уже поставил на 3/4 и обдув так же на первом положении. направление обдува для себя выбрал "ноги-стекло" но на салон тоже дует,в зади тоже тепло,что хорошо в этом режиме - ногам тепло,но не потеют(в шкоде с этим была проблема). сверчки - не замечены, резинки на окнах достаточно плотно, басы на +6 громкость на 30 - динамики не хрипят - это про что народ пишет, расход бенза по городу был по теплу 8.6л, сейчас за два дня получилось 10л,но вчера было четыре прогрева и небольшие поездки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 23 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Всем доброго дня. На прошлых выходных занимался установкой вебасты на джили,пару ночей уже было за -20 - отопительный сезон начался. Грелку (TTV 5кВт 12в ) снял с мазды(ставил новую и она честно отработала 2 года). Самое сложное в установке найти то самое место где должен стоять котел,я для себя делал так,чтобы все компоненты вебасты были доступны(чтоб не снимать бампера,не корячиться под машиной доставая топливный насос и т.п.). В итоге получилось так: сам котел с кронштейном установлен на левом лонжероне ниже расширительного бачка , гофру под выхлопные газы направил на мкпп,чтоб подогревалось масло . Помпу расположил под ГТЦ ,в результате такого расположения все доступно и длина шлангов получилась не большой . Топливный насос нашел свое место за аккумулятором , а таймер закрепил на двусторонний скотч в салоне здесь , и в систему залита проверенная на двух предыдущих авто жижа под названием . Уже четвертое утро греет минут за 20-25 до температуры 77 градусов, на улице -15-18, расход топлива грамм 200,батарейки штатной пока хватает на работу вебасты и двиг крутит бойко,ну а будет холоднее может прийдется аккум по мощнее ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 @nikolaevich, Молодец, куда подключал патрубки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Подключал: выход печки - вход помпы - выход помпы - вход вебасты - выход вебасты - на двигатель . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Понятно, сильно только не грей мотор, кто-то писал, что при нагреве мотора плохо заводится.И акум у нас маленький, хватило бы заряда для пуска. Можно конечно поставить 65 А/ч, но надо будет поднять площадку(есть тема). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Где то в темах встречал что на горячую с запуском двига проблема,но это уже не исправность надо искать. Сегодня утром до 79 градусов грелка нагрела за 25 минут и двиг завелся только ключ успел повернуть,и ничего не скрипело-не свистело,красота. А вообще грелки при разогреве больше 80 градусов не нагревают, т.е. до открытия термостата и сваливаются в дежурный режим( пока температура не опустится до определенной цифры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Вчера плотность батарейки проверил показало 1.3, на следующей неделе обещают -34 посмотрим замерзнет аккум или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.